Лучший педагог года

«Котенька-Коток». Конспект занятия в 1 младшей группе

Татьяна Перцева
«Котенька-Коток». Конспект занятия в 1 младшей группе

ЦЕЛЬ:

Знакомить детей с фольклорными проезвидениями.

Формировать речевую активность, внимание, память.

Учить согласовывать действия с текстом потешки.

МАТЕРИАЛ: Картинки с изображением кошек.

Ширма, пальчиковый театр куклы бабушка и котик.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Педагог: Ребятки, а вы любите ходить в гости? (ДА).

Давайте сегодня мы сходим в гости к бабушке!

(из-за ширмы появляется кукла-бабушка)

Бабушка: -Гостям я всегда рада! Здравствуйте детки, гости дорогие!

(дети здороваются с бабушкой)

- Проходите, усаживайтесь по удобней, а я вам расскажу о своём добром друге

Публикация «„Котенька-Коток“, Конспект занятия в 1 младшей группе» размещена в разделах

У него острые лапки

А в лапках цап-царапки,

Он молочко пьёт

Мяу-мяу поёт.

Догадались о ком я будурассказывать?

Верно, это мой любимый котик-коток Васька. Где то он в избе лежит отдыхает. Пусть поспит, а мы пока посмотрим картинки, которые я собрала.

Кто нарисован на этой картинке?

Дети: -Котик?

Бабушка: Что делает котик?

Дети: Котик сидит.

Бабушка: А на этой картинке что делает котик?

Дети: Котик играет клубочком.

Бабушка: Правильно, а что вы видите на этой картинке?

Дети: Котик лакаетмолочко.

Бабушка: Да, котик очень любит молочко. Я часто им своего Ваську кормлю, и он мне за это благодарен.

А на этой картинке что делает котик?

Дети: Он прыгает.

Бабушка: Правильно, коты ловкие, умеют высоко прыгать, быстро бегать.

(Раздаё тся звук : «Мяу-Мяу»)

Бабушка: Ребятки, да это мой котик проснулся и замяукал! Давайте поищем его!

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ

«Пошёл котик на торжок».

Пошёл котик на торжок

(спокойная ходьба на месте)

Купил Котик пирожок.

(Иммитация движений «пирожка»)

Пошёл котик на улочку,

(спокойная ходьба на месте)

Купил котик булочку.

(разводят руки в стороны)

Самому ли съесть?

(Руки вперёд и обратно к груди)

Или Бореньке снесть?

Я и сам укушу,

Да и Бореньке снесу.

(Повороты туловища вправо и влево)

Бабушка: Вот где, котик-коток, мой любимый дружок! Заскучал без бабушки. Смотри сколько гостей к нам пришло! Давай поднимайся, да повесели нас!

Котик: Услышал я, что вы обо мне говорите. Да, я очень красивый, про меня даже потешку придумали. Хотите послушать?

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

-А ещё я очень весёлый и люблю разные игры, давайте поиграем!

ИГРА «Кот и мыши».

Педагог: Ребятки, вам понравилось в гостях у бабушки (ответ детей).

-Давайте скажем спасибо бабушке, а нам пора возвращаться обратно.

(дети благодарят бабушку, прощаются с котом. Бабушка угощает детей и приглашает ещё в гости).

Публикации по теме:

Фольклорное занятие-досуг «Котенька-коток» Цель:Знакомить детей с фольклорным произведением, формировать познавательную активность, внимание, память, разговорную речь, мышление, гуманное.

Конспект игры — занятия «Котенька — Коток» Конспект игры – занятия «КОТЕНЬКА – КОТОК» Задачи: 1. Обогащать словарь детей словами и выражениями народной речи. 2. Развивать умение.

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Котенька-коток» Конспект интегрированного занятия во 2- ой младшей группе Тема: «Котенька - коток» Интеграция ОО: Познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект НОД «Знакомство с улицей» младшая группа по программе «Югорский трамплин» Конспект непосредственной образовательной деятельности по программе ориентированной на детей дошкольного возраста «Югорский трамплин» по.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Котенька-коток» Цель: Совершенствовать коллективное двигательное творчество, навыки пространственной ориентировки. Задачи. - Способствовать проявлению детьми.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Котинька-коток». 1 младшая группа Цель: Знакомить детей с фольклорными произведениями, приучать правильно и отчетливо произносить звук «м», «мь», понимать и употреблять в.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Котенька-коток» Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Котенька-коток» Цель: Обучающая : знакомство детей с народным творчеством.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе. Потешка «Уж ты, котенька — коток» .

Занятие ПДД «Знакомство с сигналами светофора» первая младшая группаЗанятие ПДД «Знакомство с сигналами светофора» первая младшая группа гровая ситуация для детей 1 мл группы Тема:Безопасность малышей Цель:Рассказать о значении сигналов Ход занятий 1. Пришла Фея. Дети,посмотрите,кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Котенька-Коток». Конспект занятия в 1 младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 20:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД