Получи документы

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток»

елена желтоножко
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток»

Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие» :

• развитие речи детей;

• обогащение словаря с помощью русских народных потешек;

• развитие умения передавать черты героев.

Интеграция по образовательным областям :

«Познавательное развитие» :

• развитие интересов детей, любознательности;

• восприятие художественной литературы;

• закрепление цвета.

«Художественно-эстетическое развитие» :

• становление гармоничных отношений ребенка к окружающему миру;

Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе „Котя, котенька-коток“» размещена в разделах

• проявление активности при выполнении танцевальных движений.

«Социально-коммуникативное развитие» :

• приобщение детей к традиционным нравственным ценностям;

• раскрытие духовной одаренности ребенка;

• формирование любви к русскому народу и Родине.

«Физическое развитие» :

• охрана и укрепление душевного и физического здоровья детей;

• Выполнение движений согласно тексту.

Целевые ориентиры:

Ребенок:

• проявляет самостоятельность в разных видах деятельности;

• активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;

• адекватно проявляет свои чувства;

• ребенок подвижен, владеет основными движениями;

• проявляет любознательность;

• выполняет движения согласно тексту;

• повторяет потешки с воспитателем.

Оборудование: игрушки – кот и кошка, люлечка, скамейка, корзинки, разноцветные клубки, пирожки, платочки.

Содержание ННОД

Здравствуйте, детки.

Проходите, рассаживайтесь поудобнее. Я бабушка, внучка Ванечку уже накормила и в люлечку уложила. Только он все еще не спит.

Как же мне его убаюкать? Придется мне котика на помощь звать. Давайте позовем котика: Кис-кис-кис (Появляется котик).

А вот и наш котик Васенька.

Чтение потешки:

Котя, Котенька-коток,

Котя – серенький хвосток!

Приди, котик, ночевать

Мою деточку качать

Прибаюкивать.

Уж как я тебе коту,

За работу заплачу:

Дам кусочек пирога

Да кувшинчик молока!

(котик качает люльку)

Взялся котик помогать

Взялся люлечку качать

Да песенку напевать

А ребятки – помогать!

(Поем вместе с детьми, показываем движения согласно тексту) :

Баю-бай, баю-бай,

Ты собаченька не лай

Белолапа, не скули

И Ванюшу не буди,

Темна ноченька, не спится,

Мой Ванечка боится

Ты, собачка, не лай

И Ванюшу не пугай.

Ай да котик – коток, ай да нежный голосок.

И ребята молодцы, помогали котику.

Ребята, какой котик? Добрый, красивый.

Давайте мы его похвалим.

Физминутка – «Как у нашего кота».

Как у нашего кота (поглаживание рук, туловища)

Шубка очень хороша.

Как у котика усы (разводим руки в стороны)

Удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые. (закрываем и открываем глаза)

Ходит кот по лавочке (ходьба)

Ловит всех за лапочки. (хватательные движения)

Топы – топы по лавочке (ходьба)

Цап – царап за лапочки. (хватательные движения)

Воспитатель: Наш Васенька устал и на лавочку сел отдыхать.

Ребята, а что это там под лавочкой с хвостиком?

Правильно, это клубок! А как он там оказался?

Давайте достанем клубочки и разложим в коробочки такого же цвета.

Дети называют цвета.

Игра «Положи клубок в корзинку такого же цвета».

Воспитатель: Ребята. Посмотрите котик идет, да не один!

Кого он ведет? (Котик ведет кошечку)

Где же она была? Сейчас спросим!

- Кисонька – мурысонька,

Где же ты была?

- На мельнице.

- Кисонька – мурысонька,

Что там делала?

- Муку молола.

- Кисонька – мурысонька,

Что из муки пекла?

- Прянички.

- С кем прянички ела?

- Одна!

- Не ешь одна! Не ешь одна!

Воспитатель: Ай-ай ай! Ребята киска правильно сделала?

А наш котик вот как поступил:

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли есть?

Или ребяткам снесть?

Я и сам укушу

И ребяток угощу. (дарит детям булочки)

Воспитатель: Ну и весело у нас!

Котик с кошечкой приглашают всех на пляску с платочками.

Русская народная пляска «Платочек аленький»

Воспитатель: Вот как весело поплясали!

С кем сегодня подружились?

Ребята, а у вас есть дома котик?

Расскажите ему потешки, похвалите его, и угостите молочком.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Котя, котенька-коток» (первая младшая группа) «Котя, котинька – коток» Цель: Вызвать желание рисовать и воспитывать интерес к изодеятельности. Задачи: 1. Формировать умение закрашивать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Котя-котенька-коток» «Котя, котенька, коток» Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы музыка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток»
Опубликовано: 4 мая 2015 в 07:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД