Папки-передвижки

Конспект ОД «Котёнок пушок»

Шигорина Наталья
Конспект ОД «Котёнок пушок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

«Котенок Пушок».

Цель: дать детям представление о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Образовательные:

- учить называть маму и детеныша

- закреплять знание наименований частей тела

- упражнять в произнесении звукоподражательных слов.

Развивающие:

- развивать воображение

- развивать умение разыгрывать игровые сценки

- развивать речевой слух

Воспитательные:

Публикация «Конспект ОД „Котёнок пушок“» размещена в разделах

- воспитывать доброе отношение к домашним животным

- воспитывать желание играть совместно

Материалы и оборудование: макет избы, игрушка котенка.

Ход ОД.

1. Организационный момент.

Цель: заинтересовать детей, создать доброжелательный настрой к предстоящей образовательной деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- объединить детей в игровой ситуации

- развивать умение детей общаться со сверстниками и взрослым

Воспитатель подводит детей к макету избы и говорит:

- Ребята, посмотрите, здесь на печке кто-то лежит. Показывает игрушечного котенка и спрашивает, кто это.

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Уж ты котенька-коток,

Котя, серенький лобок,

Поздоровайся с детьми,

Сколько деток, погляди!

2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний.

Цель: привлечь внимание детей, с помощью вопросов привлекать детей к диалогу.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- формировать умение детей общаться со сверстниками, помогать друг другу;

- воспитывать желание участвовать в диалоге;

- развивать воображение.

Воспитатель: Как вы думаете, почему он лежит на печке?

Ответы детей:

Воспитатель предлагает погладить котенка и спрашивает: какой котенок?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, котенок что-то хочет сказать мне на ушко. Он говорит, что его зовут Пушок и хочет узнать, как зовут вас. Хотите с ним познакомиться?

Ответы детей:

3. Ознакомление с новым материалом.

Цель: учить называть маму и детеныша.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- учить произношению звукоподражательных слов;

- учить сопровождать слово выразительными движениями.

Воспитатель: котенок пушистый и очень мягкий, поэтому его назвали Пушок. На его лапках есть коготки, как вы думаете, для чего котенку острые коготки?

Ответы детей:

Воспитатель: правильно, ребята. Хотите погладить котенка, котята любят, когда их гладят. Какая шерстка у котенка?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы! А как мурлычет котенок?

Ответы детей:

Воспитатель: правильно, мур-мур! А что котенок любит кушать?

Ответы детей:

Воспитатель: хорошо, а как котенок попросит молочко?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы!

Котик, котик, хочешь кашки?

Мяу, мне по вкусу пташки.

Котик, котик, хочешь пышку?

Мяу, дайте лучше мышку!

4. Первичное осмысление и закрепление материала на практике.

Цель: закреплять полученные знания в практической деятельности.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- закреплять произношение звукоподражательных слов;

- побуждать совместно разыгрывать игровые сценки;

- воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам.

Воспитатель: Ребята, повторите, как мяукает котенок. Котенок любит спать со своей мамой. А кто у котенка мама?

Ответы детей:

Воспитатель: Мама-кошка любит играть со своими котятами, а когда они убегают, она зовет их. А как зовет мама-кошка котенка?

Ответы детей:

Воспитатель: А теперь хотите поиграть? Я буду мама-кошка, а вы мои котята.

Серенькая кошечка села на окошечко,

Хвостиком махала, деток подзывала:

Где же вы ребятки, серые котятки?

Спать пора ребятам – сереньким котятам.

Закрыли котята глазки.

Проснулись: мяу, мяу, мяу.

5. Подведение итогов организованного вида деятельности.

Цель: развитие самоанализа и навыков обобщения полученной информации.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- развивать способность детей делиться впечатлениями;

- формировать умение слушать друг друга.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось?

Ответы детей:

Воспитатель: А теперь давайте скажем котенку до свидания, ему пора бежать к своей маме.

Публикации по теме:

«Это мой котёнок!». Сценарий совместного праздника с родителями«Это мой котёнок!». Сценарий совместного праздника с родителями Сценарий праздника" Это мой котёнок!" для родителей и детей группы раннего возраста. Цель:создать радостное настроение у детей и взрослых.

Аппликация из геометрических фигур «Котёнок»Аппликация из геометрических фигур «Котёнок» Дорогие педагоги и родители, предлагаю вам аппликацию из геометрических фигур, которую можно делать с детьми. Аппликации помогут вашему.

Конспект НОД по конструированию в технике оригами для старшего дошкольного возраста «Котёнок»Конспект НОД по конструированию в технике оригами для старшего дошкольного возраста «Котёнок» Цель: обучение детей складыванию из бумаги оригинальной поделки в технике оригами. Задачи: - образовательные: Продолжать закреплять умение.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котёнок» Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котенок». Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами. Закреплять.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый котёнок»Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Усатый-полосатый котёнок» Цель: Развивать художественно-эстетическое восприятие ребенка средствами художественной литературы. Произведение С. Я. Маршака «Усатый-полосатый.

Конспект прогулки «Наблюдение за живым объектом — котёнок» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за живым объектом — котёнок» в разновозрастной группе Цели: 1. Учить детей распознавать живой объект кот, отвечать на вопросы воспитателя 2. способствовать появлению у детей симпатии к коту,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Котёнок»Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Котёнок» Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами: "Котёнок".Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка".

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по ручному труду «Котёнок» с детьми ОИН (средняя группа) Цель. Научить детей делать котят из бумаги. Задачи:1. Закрепить умение детей складывать лист бумаги (картона) пополам, сглаживать линию.

Стихотворение «Котёнок» Кошки являются предметом моего обожания! Я уже выложила на сайте несколько стихотворений о кошках. И теперь,дорогие мои друзья,спешу поделиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Котёнок пушок»
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 15:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Котёнок пушок»» (включая файлы) размещена пользователем Шигорина Наталья (УИ 1326689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД