Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за живым объектом — котёнок» в разновозрастной группе (5 фото)

Оксана Николаевна Молчанова
Конспект прогулки «Наблюдение за живым объектом — котёнок» в разновозрастной группе

Цели: 1. Учить детей распознавать живой объект кот, отвечать на вопросы воспитателя

2. способствовать появлению у детей симпатии к коту, (заинтересовать в общении с ним аккуратно гладить и играть, правильно кормить)-иметь представления о коте; его внешнем виде (маленький, беленький, пушистый с мягкой шерсткой, есть голова, уши, глаза, рот, нос, лапки)- это всё для выполнения жизненно необходимых функций.

3. воспитывать доброжелательное. дружелюбное отношение к животному. Вызвать интерес и заботу к животному. Прививать азы эко- воспитания. Создавать детям радостное настроение.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за живым объектом — котёнок“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Активизация словаря: коготки, мягкая, нежная шерстка, лакает,уши, усы, ветеринар.

Конспект прогулки «Наблюдение за живым объектом — котёнок» в разновозрастной группе

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашнего животного (кот, беседа «Кто они, домашние животные?», дидактическая игра «Кто, где живет?», загадки, стихи про домашних животных. Беседа " Кто лечит домашних дивотных?"

Вводная беседа.

Воспитатель: Давайте вспомним, каких домашних животных вы знаете?

Ответы детей

Воспитатель: С какими домашними животными мы уже знакомились на прогулке?

Ответы детей: (корова, собака, лошадь)

Воспитатель: А где живут домашние животные?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, дети, домашние животные были когда-то приручены человеком и теперь наиболее привычными местами их жизни стали дома, построенные человеком.

Еду, питьё и крышу над головой домашним животным обеспечивают люди.

ХОД: Дети надувают мыльные пузыри, а воспитатель заранее прячет корзину с котенком на беседке.

Воспитатель: Ой, ребята, а чья это корзина?

Ответы детей

Воспитатель: Дети, наверно корзину нам специально принесли, вот тут даже пистмо есть. А давайте узнаем что в ней, прочитав письмо.

Воспитатель читает. "Ты загадку прочитай, кто в корзине узнай?"

Воспитатель: Ну что ребята загадывать вам загадку?

Ответы детей

Воспитатель: Отворилась тихо дверь, и вошёл усатый зверь,

Сел у печки, жмурясь сладко, и умылся серой лапкой.

(кот).

Дети: кот

Воспитатель: Правильно дети- кот.

(достает котенка из корзины и прижимает к себе)

-Посмотрите какой он красивый.

-Посмотрите, какие уши!

-Большие или маленькие?

-А какой хвост!

-Большой или маленький?

-А это, что у котика (показывает на голову)

-А это, что (показывает на туловище)

-А это, что? (Показывает на ноги)

-А какие ножки передние, а какие задние (передние ножки маленькие, а задние ноги большие).

-Котик покрыт шерсткой. Какого она цвета?

- А как человек заботиться о котике?"

Ответы детей: (кормит, убирает, моет, играет, любит, лечит).

Воспитатель: Уточняет, где лечат больных животных, кто лечит (ветеринар).закрепить слово.

- Дети. а котик любит когда его гладят и ласковые слова говорят.

Воспитатель: (гладит котика и произносит) - Какой, ты нежный. (Дети по одному подходят и гладят кота произнося ласковое слово).

Воспитатель: Отпущу ка я котика в загончик, пусть он в нем попрыгает.

(дети наблюдают как передвигается котик)

Ребята, не забывайте, что очень важно ответственно подходить к решению завести себе домашнего питомца, ведь вся его дальнейшая жизнь будет зависеть от его хозяина!

Воспитатель: Ребята, как передвигается котик?

Дети показывают

Воспитатель: А давайте поиграем в подвижную игру «Кот Васька».

Цель: развитие двигательной активности.

Ход игры. «Мыши» сидят на скамейке. «Кот» идёт на носочках, смотрит по сторонам, мяукает.

Воспитатель и дети:

Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

А летит стрелой, а летит стрелой.

«Кот» бежит в конец площадки, садится и «засыпает».

Дети.

Глазки закрываются-

Спит иль притворяется?

Зубы у кота- острая игла.

Одна из «мышек», подойдя к «коту», смотрит, спит ли он. Машет руками, приглашая к себе других.

Воспитатель.

Только мышки заскребут,

Серый Васька тут как тут,

Всех поймает он!

«Кот» вскакивает и бежит за " мышками".

Подвижная игра "Домашние животные"

Цель: развивать двигательную активность.

Дети поочередно превращаются в домашних животных, показывая их повадки, как они ходят и говорят.

(собака, козел, корова, лошадь, овечка).

Труд на участке. Одна подгруппа детей - подметание дорожки на участ-ке, сбор листьев и веточек; другая - рыхление песка в песочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Свободная игровая деятельность детей с выносными игрушками, песком.

Воспитатель: Ребята, пора возвращатся в группу. Я предлагаю вам попробовать нарисовать нашего "гостя" кошку или котёнка, а можите нарисовать любое другое домашнее животное.

Фото «Наблюдение за живым объектом — котёнок»
Конспект прогулки  в разновозрастной группе - фото
Фото №1 Учить детей распознавать живой объект кот отвечать на вопросы воспитателя Фото №2 воспитывать доброжелательное
Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдения весной» в разновозрастной группеКонспект познавательной прогулки «Наблюдения весной» в разновозрастной группе Цель: формирование экологических знаний. Задачи: Образовательные: учить детей самостоятельно определять признаки весны, закреплять.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» в дежурной группеКонспект прогулки «Наблюдение за кошкой» в дежурной группе Цель: формирование умения наблюдать за живыми объекты во время прогулки. Задачи: - учить детей распознавать живой объект – кошку, уточнять.

Конспект прогулки «Наблюдение за пауком» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за пауком» в средней группе Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические.

Конспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за пчелой» в старшей группе Цель: Сформировать у детей элементарные представления о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ жизни, взаимосвязь с растениями.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -Закреплять.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за бабочками»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за бабочками» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых; способствовать.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за пчелами»Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за пчелами» Цель: расширить знания и представления детей о пчеле, о её внешнем виде и образе жизни. Развивать логическое мышление, связную речь. Воспитывать.

Конспект прогулки в средней группе. «Наблюдение за почками»Конспект прогулки в средней группе. «Наблюдение за почками» Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные.

Конспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группеКонспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группе Конспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группе Цель: Развивать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи:.

Экологическое воспитание. Конспект занятия-прогулки «Природа проснулась» в разновозрастной группеЭкологическое воспитание. Конспект занятия-прогулки «Природа проснулась» в разновозрастной группе Экологическое воспитание. Конспект занятия-прогулки "Природа проснулась» в разновозрастной группе Цель: формирование экологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за живым объектом — котёнок» в разновозрастной группе
Опубликовано: 10 августа 2020 в 18:29
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД