Папки-передвижки

Конспект занятия «Коза с козлятами»

Грибанова Наталья
Конспект занятия «Коза с козлятами»

ОО «Развитие речи» : Развивать интонационную выразительность на материале звукоподражаний. Развивать звуковую культуры речи, фонематический слух. Развивать речевое творчество.

ОО «Социально-коммуникативное» : Воспитывать любовь к домашним животным, заботливое отношение к домашним животным.

ОО «Познавательное развитие» : Знакомство с домашними животными, их детенышами. Рассматривание иллюстраций с изображением животных.

Ход занятия:

1. Воспитатель обращает внимание детей, на письмо, присланное в детский сад. В нем загадка

Это кто? Бородка, рожки.

У неё в копытцах ножки.

Даёт великолепное

Публикация «Конспект занятия „Коза с козлятами“» размещена в разделах

Молочко целебное. Хитрые блестят глаза.

И зовут её… коза!

- Ну и чудо! Что такое и откуда? Письмецо пришло к нам в группу? Пишет нам его хозяюшка, у которой много домашних животных. Она прислала нам картину, хочет показать, какая у нее есть коза с козлятами.

(Воспитатель обращает внимание на картину)

2. Перед детьми – картина "Коза с козлятами" (автор серии "Домашние животные" С. Веретенникова). Дети рассматривают ее, обмениваются впечатлениями. Воспитатель спрашивает, кого они видят на картине; предлагает рассмотреть сначала козу, а потом козлят. Рассматривая козу, дети отмечают, что она большая, с рогами; у нее длинная шерсть, а на шее колокольчик; она стоит около куста и объедает листья с веточек.

Воспитатель объясняет, зачем козе привязали колокольчик: "Коза наклоняет голову, и колокольчик звенит. Выйдет хозяйка из дома, прислушается и сразу определит, где гуляет коза, далеко ли ушла".

Обобщив наблюдения детей, воспитатель вновь обращается к картине. Говорит, что рядом с козой гуляют козлята и предлагает детям рассказать про них. Малыши отмечают, что козлята маленькие, без рожек; тонкие ножки, густая пушистая шерстка; они играют: делают вид, что бодаются и кричат: «Ме-е-е-!». Как кричат козлятки?

Завершая рассматривание картины, воспитатель предлагает вниманию детей рассказ:

"У бородатой козы большие рога, длинная шерсть, на шее колокольчик. Коза стоит около куста и объедает листья с веток. Рядом с ней козлята. У них тонкие ноги, густая, пушистая шерсть и забавные мордочки. Козлята меряются силой. Малыши-шалуны делают вид, что бодаются. Только им бодаться-то нечем – рожки не выросли!"

Воспитатель повторяет рассказ, побуждая детей договаривать отдельные слова (выделены курсивом).

3. Физминутка «Коза».

Идёт коза рогатая, Дети показывают руками «козу»

Идёт коза бодатая.

Ножками топ, топ, Дети топают ногами,

Глазками хлоп, хлоп, моргают глазами

Кто каши не ест, «Грозят» пальцем.

Кто молока не пъёт,

Того забодает, забодает. Игрушка «коза» в руках у воспитателя

легонько «бодает» детей.

4. Далее вниманию детей предлагаются картинки (слайды) с изображением животных и их детенышей. Хозяюшка предлагает в письме познакомиться и с другими ее животными:

Коза - козлята

Кошка – котята

Корова – телята

Утка – утята

Курица - цыплята

Дети, увидев изображение, должны хором правильно и четко проговаривать животное, а затем его детеныша.

«Вот как много животных живет у хозяюшки и обо всех она заботится, за всеми ухаживает, всех кормит».

4. В заключении педагог спрашивает у детей, какое животное ему понравилось больше и предлагает нарисовать его (детям раздаются листки бумаги, с заранее нарисованными кругами, где им следует дорисовать то или иное животное).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Коза-Дереза» к 8 Марта в средней группе Ярмарка - фон-ма 1Вед: Все! Все! Все! Все на праздник! Ярмарку - начинаем, гостей приглашаем! Спешите! Спешите! Торопитесь занять лучшие.

Конспект НОД по речевому развитию «Коза с козлятами» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ряжский детский сад№10» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Жили-были коза и козлята» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Жили- были коза и козлята». Цели: 1. Учить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Цели: обучение детей рассматриванию сюжетной картины. Задачи: 1. Образовательные: помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать.

Конспект развлечения для детей второй группы раннего возраста «Идет коза рогатая» Досуг для детей второй группы раннего возраста «ИДЕТ КОЗА РОГАТАЯ» Цели: Развивать художественное восприятие, приобщая детей к произведениям.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Домашние животные: корова, коза и курица, а также их детеныши» Цель: - познакомить детей с коровой, козой, курицей как с домашними животными; - развивать воображение; - воспитывать любовь, бережное отношение,.

Конспект занятия по познанию ФЭМП в старшей группе «На помощь козе с козлятами» Конспект Занятия по познанию фэмп В старшей группе «На помощь козе с козлятами» Программное содержание: 1. Упражнять детей в счете предметов.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию детей для второй младшей группы «Жили-были мама Коза и козлята» Цели: Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий Задачи Образовательные: -продолжать учить узнавать животных.

Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе Программные задачи. Помочь детям понять содержание картины, охарактеризовать персонажей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Сценарий музыкальной сказки «Мама коза»Сценарий музыкальной сказки «Мама коза» Герои: Ведущий мама-Коза (взрослый) 7 козлят (дети и взрослые) Мама-Белка, бельчата (взрослый, дети) Мама-Зайчиха, зайчата (взрослый, дети).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Коза с козлятами»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 20:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД