«Красивый сарафанчик надел наш одуванчик». Конспект занятия по обрывной аппликации (2-ая младшая группа)

Оксана Болек
«Красивый сарафанчик надел наш одуванчик». Конспект занятия по обрывной аппликации (2-ая младшая группа)

" Красивый сарафанчик одел наш одуванчик"

Задачи: Развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику. Уточнить представление детей о внешнем виде одуванчика. Вызвать интерес к созданию одуванчика в технике отрывной аппликации.

Ход:

Дети сидят на ковре в кругу.

-Ребята послушайте стихотворение В. Шипуновой «Золотой одуванчик» :

Солнце улыбается,

Лучики - как пальчики.

А в траве качаются

Дети-одуванчики.

Поцелует солнце

Жёлтый одуванчик

И причешет чёлку

Золотыми пальчиками.

-Ребята, о каком цветке говорится в стихотворении?

-Какие бывают одуванчики? Где они растут? Что вы знаете об одуванчиках?

-Давайте посмотрим презентацию об одуванчиках (просмотр презентации).

-Давайте создадим свою поляну одуванчиков из геометрических форм (белые и жёлтые круги, зелёные полоски, зелёные треугольники).

-Садитесь на нашу поляну. Посмотрите, этот одуванчик, какого цвета? А этот, какого цвета?

-Что можно сделать с белым одуванчиком?

-Правильно, на него можно подуть. Давайте представим, что перед нами одуванчик с красивыми, белыми пушинками. Давайте подуем на него.

«Красивый сарафанчик надел наш одуванчик». Конспект занятия по обрывной аппликации (2-ая младшая группа)

-А давайте поиграем в игру «Найди свой домик».

Детям раздаются круги белого и жёлтого цвета. Под музыку дети ходят по группе. Когда музыка остановится, нужно подойти к обручу с белым или жёлтым кругом.

-А сейчас садитесь за столы. Посмотрите, у вас на столах приготовлена цветная бумага. Какого цвета бумага у вас на столе? Ещё у вас есть клей, салфетки. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

-Правильно, сегодня мы будем делать аппликацию. Но мы будем делать не обычную аппликацию, а обрывную.

-Кто скажет, почему аппликация называется обрывная?

-Правильно ребята. Детали для аппликации мы будем отрывать.

-Я приготовила для вас образец. Посмотрите, какие одуванчики у меня получились.

-Скажите ребята, какого цвета у одуванчика стебель? Какого цвета листочки? Какого цвета цветочек?

-Давайте сделаем один цветочек белого, другой жёлтого цвета.

-Приступаем к работе.

Воспитатель помогает тем, кто плохо справляется с заданием.

-Какие красивые у вас получились одуванчики.

Послушайте стихотворение Е. Михайленко "Одуванчик золотой".

Под окном растёт цветок-

Одуванчик золотистый.

Отцветёт, наступит срок,

Станет облаком пушистым.

Спросишь: "Баба или дед?"

Дунешь,-и готов ответ.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по изодеятельности «Носит одуванчик желтый сарафанчик» (вторая младшая группа)Конспект итоговой НОД по изодеятельности «Носит одуванчик желтый сарафанчик» (вторая младшая группа) Конспект (итоговый) непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество». Тема: «Носит одуванчик.

Проект «Одуванчик — жёлтый сарафанчик»Проект «Одуванчик — жёлтый сарафанчик» Цель проекта: Познакомить детей с цветами нашего края, научить любить и ценить их. Дать представления о том, что цветы – живые существа,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Красивый сарафанчик надел наш одуванчик». Конспект занятия по обрывной аппликации (2-ая младшая группа)
Опубликовано: 14 мая 2015 в 15:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха

 Сегодняшний праздник — особый день для шуток и розыгрышей по всей планете. Это возможность подшутить друг над другом и вместе посмеяться над удачной шуткой. Дети любят веселье и смех, а умение ценить...

1 апреля. Международный день птиц

О приходе весны гораздо ещё лучше, чем календарь, прогноз или погода за окном, нам напоминают птицы. В какой-то момент во время прогулки мы слышим их ласковый щебет и понимаем – мир, наконец-то,...


Горячие темочки