Папки-передвижки

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»

екатерина хлопотова
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний детей о правилах и знаках дорожного движения

Задачи:

Образовательные:

- Упражнять детей в выполнении основных движений

- Развивать силу, ловкость, скорость движений.

Оздоровительные:

- Формировать потребность к физическим занятиям.

Воспитательные:

- Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма.

Интеграция образовательной деятельности: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Красный, жёлтый, зелёный“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

Эмблемы команд: "Красный сигнал светофора", "Зелёный сигнал светофора", "Жёлтый сигнал светофора"; три руля; три больших конверта: в них 3 знака целых, 3знака разрезанных на 4 части; три больших круга: зелёный, красный, жёлтый; 15 полосок белых из картона; 15 кубиков средней величины с наклейками из дорожных знаков; три обруча большого диаметра, медали

Ход проведения развлечения

В зал входят три команды детей :

Красный сигнал светофора;

Жёлтый сигнал светофора :

Зелёный сигнал светофора.

Инструктор по физической культуре:

-Раз, два, Все: Три, четыре,

Инструктор по физической культуре:

-Три, четыре, Все: Раз, два,

Инструктор:

-Кто шагает дружно вряд? Все: Наш детсадовский отряд.

Инструктор:

-Кто со скукой не знаком? Все: С нами все в строю одном.

-Нас вперёд ведут дороги. Наш девиз - "Всегда вперёд!" Нарушитель - брысь с дороги, Уноси скорее ноги!

Инструктор:

- На месте стой раз, два.

Инструктор:

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Пред вами все цвета

Вам представить их пора.

Приветствие команд.

1 команда:

Загорелся красный цвет : Стой – вперёд дороги нет.

2 команда:

Жёлтый глаз твердит без слов: К переходу будь готов.

3 команда:

На зелёный свет вперёд! Путь свободен – Переход!

Инструктор:

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда,

И подскажут, и помогут

Эти яркие цвета.

Инструктор:

А начнем мы с разминки.

Разминка

Правил дорожных на свете немало, Все бы их выучить нам не мешало, Но основное из правил движенья, Знать, как таблицу должны умноженья.

Ох, устали мы стоять,

В “Светофор” хотим играть

руки, ноги разминать.

Красный свет нам “Стой!” - кричит,

Ждать зеленого велит,

Чтобы было ждать не скучно

Наклоняемся мы дружно

И назад. И вперед,

Влево, вправо поворот,

Вот и желтый загорелся.

Руки, ноги. Разогреем

Начинаем, детвора!

Вверх поднимем,

Вниз опустим,

Пролетим как самолет.

Вот зеленый загорелся,

Можно нам идти вперед,

Левой, правой,

Левой, правой,

Смело мы идем вперед.

Светофор - помощник славный,

Уставать нам не дает. встали, потянулись

похлопали в ладоши

круговые движения руками в локтевых суставах.

руки на пояс, прыжки на месте

наклоны в стороны

повороты туловища

хлопки руками вокруг туловища

поднимаем руки вверх

Руки в стороны

ходьба на месте

(Неожиданно вбегает Незнайка).

Незнайка:

- Ой, ой, чуть не задавили! До сих пор страшно. Едва от смерти спасся! Фу, отдышаться не могу!

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Чуть под автобус не попал!

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите,

Дорогу, как переходить,

В больницу, чтоб не угодить?

Инструктор:

Кто ты, мальчик?

Незнайка:

Кто я такой? Неужели не узнали? Я Незнайка, у вас в гостях ни разу не был. Приехал в детский сад, а тут машины. С непривычки глаза разбегаются. Остановился я на самой середине дороги, чтобы лучше видно было. Вдруг, “дзинь - дзинь” прямо на меня что-то катится большое, я со страху вправо – прямо на меня большущий - пребольшущий автобус. Я, конечно, обратно влево, а на меня как сумасшедшая белая машина с красным крестом и для страха пронзительно “у-у-у-у!” Я со всех ног бегу по самой середине дороги, а сзади машина догоняет, так и норовит задавить меня насмерть. Хорошо в другую сторону удалось убежать, и прямо к вам в сад попал.

Инструктор:

Всё ясно. Мы с ребятами тебе поможем. Ведь чтобы не растеряться, нужно знать дорожные знаки и правила поведения на улице. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут, как вести себя на улицах города. Мы как раз собирались с ребятами вспомнить дорожные знаки и правила поведения на улице. Поиграешь с нами Незнайка?

Незнайка:

Засиделись наши ноги

Им, пройтись бы по дороге,

Ещё лучше пробежаться,

В быстроте посостязаться.

Инструктор: А сейчас внимание, внимание – начинаем весёлые соревнование.

Мы играем в «Автодром»

Правила такие в нем:

Змейкой кегли оббежать,

Руль другому передать.

Незнайка:

Можно я тоже буду играть с вами?

Дети: Да!

Игра - эстафета «Автодром»

Игроки по очереди бегут змейкой между кеглями. Руль используется вместо эстафетной палочки. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием. Ведущий и Незнайка участвуют в игре.

Инструктор:

Вы, ребятки, отгадайте – ка загадку:

Животное, названием которого

Обозначают, участок проезжей части? Дети: Зебра

Инструктор: Молодцы!

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти!

Эстафета

"Кто быстрее из белых полосок выложит пешеходный переход?"

В обруче у каждой команды лежат белые полоски, по количеству детей. Первый участник берёт белую полоску и бежит до цилиндра, кладёт полоску, бежит обратно и предаёт эстафету следующему участнику, задев его за плечо и т. д. Побеждает та команда, которая вперёд выложит зебру.

Инструктор: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Нам дети дарят звонкий праздник

И главный гость на нем – игра!

Инструктор по физической культуре:

А теперь все вместе мы поиграем в игру «Это я! Это я! Это все мои друзья!». И ты Незнайка отвечай на вопросы вместе с ребятами. Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!», а если не согласны, то просто молчите.

Инструктор по физической культуре:

- Кто из вас в вагоне тесном, уступил старушке место? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто из вас идет вперед только там, где переход? Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? Дети молчат

- Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? Дети молчат

Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Инструктор по физической культуре: Молодцы, ребята!

Незнайка:

А можно мне загадать загадку?

Инструктор по физической культуре:

Конечно, можно!

Незнайка:

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути.

Дети:

Дорожный знак.

Инструктор по физической культуре:

Капитаны лучше всех,

Вас, конечно, ждёт успех!

Дорожный знак из частей соберите,

Нам покажите и назовите!

Конкурс капитанов «Собери дорожный знак»

Капитаны команд по сигналу бегут к обручу и складывают из частей дорожный знак, кто вперёд. После этого дети называю знак и рассказывают, что он обозначает.

Инструктор по физической культуре:

А сейчас ребятки предлагаю поиграть,

И на сигналы светофора движения выполнять:

Зелёный свет – мы будем топать,

Жёлтый свет – в ладошки хлопать,

Ну а красный мы стоим, на сигнал светофора глядим.

Игра на внимание с залом «Сигналы светофора»

Ведущий вразбивку показывает сигналы светофора: зелёный свет – дети топают ногами, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не делают ничего.

Незнайка:

А у меня для вас, ребята, новая загадка:

Маленькие домики по улице бегут. Мальчиков и девочек домики везут.

Дети: Автобус

Незнайка:

Молодцы, ребята, правильно!

А сейчас новое испытание, весёлое соревнование! «Перевези пассажиров»

Игра-эстафета «Автобус»

Водитель в обруче-автобусе подъезжает к остановке, каждый раз подсаживая в автобус по одному пассажиру, пока не перевезет всех. Чей автобус быстрее.

Незнайка:

Я так счастлив, я так рад,

Что попал к вам в детский сад.

Смогли меня вы научить,

Как по улицам ходить!

Ведущий:

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но их боятся, нет у нас причин.

Потому, что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Награждение участников

Публикации по теме:

Конспект открытой ННОД в средней группе «Красный, жёлтый, зелёный» Конспект открытого ННОД в средней группе «Красный, жёлтый, зелёный» Воспитатель: Матвеева Тамара Петровна Цель: формировать первоначальные.

Конспект культурно-досуговой деятельности КВН «Красный, желтый, зелёный» для детей старшего возраста Ахмедова Сабира Мамедовна, воспитатель МБДОУ № 10, г. Кировск, Мурманской области Цель: Формирование представлений у детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по плаванию «Красный, Жёлтый, Зелёный»Конспект НОД по плаванию «Красный, Жёлтый, Зелёный» [b]Конспект НОД (непосредственная образовательная деятельность) на тему: «Красный, Жёлтый, Зелёный»[/b] для подготовительной группы по плаванию.

Конспект открытого мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Красный, жёлтый, зелёный»» в среднем возрасте Конспект открытого мероприятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Красный, жёлтый, зелёный»» средний возраст Выполнила Воспитатель:.

Проект по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах города «Красный, жёлтый, зелёный» "Красный, жёлтый, зелёный" 1. Паспорт проекта: Тема: "Игра, как средство формирования у детей навыков безопасного поведения на улицах города. ".

Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группеРазвлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе В целях предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и формирования культуры безопасного поведения участников дорожного движения,.

Спортивный досуг по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный»Спортивный досуг по ПДД во второй младшей группе «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: Уточнить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; - Учить.

Тематический день по ознакомлению детей со светофором и его цветами «Красный. Жёлтый. Зелёный» Цель: Создать условия для формирования элементарных представлений о правилах дорожного движения. Задачи: Учить различать проезжую часть.

Творческий проект для старшей группы «Зелёный, жёлтый, красный» МБОУ детский сад комбинированного вида «Малыш» с. Красное Паспорт проекта «Зелёный, жёлтый, красный» ВИД ПРОЕКТА: Творческо-информационный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 20:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зелёный»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина хлопотова (УИ 369456) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД