Папки-передвижки

Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет «Кто сказал «Мяу?»

Марина Гусева
Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет «Кто сказал «Мяу?»
▼ Скачать + Заказать документы

2018. «Кто сказал «мяу?»

Музыкальная игра-драматизация для детей 3-4 лет.

Цель: Формирование умений исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях под музыку; развивать умение выражать эмоции в мимике и пантомимике.

Щенок:

«Я на коврике лежу,

И в окошечко гляжу,

Все лежу и лежу,

И в окошечко гляжу».

Голос: «Мяу!»

Щенок:

«Кто же это здесь такой?

Кто нарушает мой покой?

Никого вокруг не видно,

Песню не допел – обидно!»

Идет петушок. Исполняется песня.

«Петушок» муз. Витлина

Публикация «Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет „Кто сказал „Мяу?“» размещена в разделах

Щенок:

«Ой, как страшно он кричит,

Даже хвостик мой дрожит,

Но кто же «мяу» говорит?»

Бежит мышонок:

«Пи! Ужасней слова нету?

Вы давно слыхали это?»

Щенок:

«Да вот только что слышал…»

Мышонок:

«Пи-пи-пи! Я побежал».

Исполняется танец.

«Кузнечик» муз. В. Шаинского

Задачи: Развитие координации движений, чувства ритма, образного восприятия музыки /А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.

Щенок:

«Кузнечик, это ты сказал «Мяу»

Кузнечик:

«Я умею стрекотать,

Да на скрипочке играть.

Ну а ты, видать, ленился,

Да чуть-чуть не доучился».

Щенок:

«Я тебе сейчас задам!»

(прогоняет кузнечика).

Идет курица с цыплятами.

«Цыплята»

/азербайджанская народная песня/

Задачи: Развитие музыкальности, умения координировать движения с музыкой /А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.

Щенок:

«Цыплята, это вы сказали «Мяу»?

1-й цыпленок:

«Пи-пи-пи! Мы наготове…

Ужас спрятан в этом слове».

2-й цыпленок:

«Если звук такой раздался –

К маме надо нам бежать».

Скачет лягушка:

«Ай, умора, вот потеха!

Лопну я сейчас от смеха.

Глупых видела не мало,

Но такого – не встречала».

Щенок:

«Так это ты сказала «Мяу»?

Лягушка:

«Перестань болтать, болтушка.

Я – болотная лягушка.

Нам мяукать неприлично;

Все мы квакаем отлично:

«Квак-квак-квак-квак».

Ты запомнил? Только так!»

«Три поросенка» песня Н. Ефремова «Ни кола и ни двора»

Задачи: Развитие координации, выразительности движений, внимания, умения быстро переключаться от одного движения к другому, способность к импровизации, А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.

Выбегает волк, поросята убегают.

Волк:

«Я злой и страшный серый волк,

Я в поросятах знаю толк, р-р-р!»

Щенок (испуганно) :

«Простите, пожалуйста, это не вы сказали «Мяу»?

Волк:

«Что? Да как ты посмел, щенок?

Я тебя сейчас в клочья разорву»

(гонится за щенком и, не догнав, убегает).

Божья коровка:

«Я божья коровка

И ползаю я ловко.

С Цветочка на цветок –

Пью душистый сладкий сок».

Щенок (набрасываясь) :

«Так это ты сказала «Мяу»?

Летит пчела:

«Ж-ж—повежливее пес!»

(жалит).

Щенок:

«Ай-ай-ай! Мой бедный нос!»

Пчела:

«Ж-ж-не будешь зря соваться

И На всех вокруг бросаться!»

Щенок:

«Ай, как носик мой болит!

Весь до кончика болит».

К щенку подходит кошка.

Щенок:

«А-а-а! Так вот кто здесь орал,

Песню петь мне не давал.

Ну, погоди, тебе задам!»

(Дерутся, убегают).

Музыкальный руководитель :

«Так знакомство состоялось.

И опять щенку досталось.

Но, хоть он и пострадал,

Да зато умнее стал.

Хоть дрались они вначале,

Но потом друзьями стали;

Их водой не разольешь –

Погляди, и сам поймешь!»

«Мяукалка» муз. А. Киселева

Задачи: Развитие координации, выразительности движений, внимания, умения быстро переключаться от одного движения к другому.

Подготовила Гусева М. А. 2018

Публикации по теме:

Стихи «Музыкальные занятия», «Кто сказал мне громко «мяу»?», «Космонавтом стану я» Если хочешь научиться петь и танцевать Музыкальные занятия должен посещать. Там тебе откроют двери в мир волшебных звуков. Там не строят,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

План образовательной деятельности «Кто сказал «Мяу»?», или с котом по Петербургу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 29 Красносельского района Санкт.

Сценарий НОД по речевому развитию «Кто сказал «Мяу»?» Тема: Сказка «КТО СКАЗАЛ "МЯУ"?» Цель: продолжать развивать речь детей, посредством включения их в творческую деятельность. Задачи:.

Сценарий новогоднего праздника для детей 2–3 лет с кукольным спектаклем «Кто сказал мяу» НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ С КУКОЛЬНЫМ СПЕКТАКЛЕМ «КТО СКАЗАЛ МЯУ?» ВЕД: Посмотрите-ка, из леса елка в гости к нам пришла, Как украшена чудесно,.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группыСценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей средней группы Действующие лица: Ведущая. Щенок. Кошка. Собака-мама. Петух. Курочка-хохлатка. Цыплята: 3 Корова: Лягушки: 2 Пчела: Рыбки: 3 Цветочки:.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?» КонспектТеатрализованной деятельности с детьми 3-4 лет по сказке «Кто сказал мяу?», В. Сутеев. Цель: развивать личность ребёнка, прививая.

Выставка «Кто сказал «Мяу?»Выставка «Кто сказал «Мяу?» Данная выставка проводилась в группе в рамках проекта "Кто сказал "МЯУ?" Мир домашних животных очень интересен. Наблюдая и изучая его,.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет «Кто сказал «Мяу?»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 18:46
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет «Кто сказал «Мяу?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гусева (УИ 1115548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД