Марина Гусева
Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет «Кто сказал «Мяу?»
▼ Скачать + Заказать документы
2018. «Кто сказал «мяу?»
Музыкальная игра-драматизация для детей 3-4 лет.
Цель: Формирование умений исполнять знакомые движения в различных игровых ситуациях под музыку; развивать умение выражать эмоции в мимике и пантомимике.
Щенок:
«Я на коврике лежу,
И в окошечко гляжу,
Все лежу и лежу,
И в окошечко гляжу».
Голос: «Мяу!»
Щенок:
«Кто же это здесь такой?
Кто нарушает мой покой?
Никого вокруг не видно,
Песню не допел – обидно!»
Идет петушок. Исполняется песня.
«Петушок» муз. Витлина
Публикация «Музыкальная игра-драматизация для детей 3–4 лет „Кто сказал „Мяу?“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Младшая группа
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Работа музыкального руководителя
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
Щенок:
«Ой, как страшно он кричит,
Даже хвостик мой дрожит,
Но кто же «мяу» говорит?»
Бежит мышонок:
«Пи! Ужасней слова нету?
Вы давно слыхали это?»
Щенок:
«Да вот только что слышал…»
Мышонок:
«Пи-пи-пи! Я побежал».
Исполняется танец.
«Кузнечик» муз. В. Шаинского
Задачи: Развитие координации движений, чувства ритма, образного восприятия музыки /А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.
Щенок:
«Кузнечик, это ты сказал «Мяу»?»
Кузнечик:
«Я умею стрекотать,
Да на скрипочке играть.
Ну а ты, видать, ленился,
Да чуть-чуть не доучился».
Щенок:
«Я тебе сейчас задам!»
(прогоняет кузнечика).
Идет курица с цыплятами.
«Цыплята»
/азербайджанская народная песня/
Задачи: Развитие музыкальности, умения координировать движения с музыкой /А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.
Щенок:
«Цыплята, это вы сказали «Мяу»?
1-й цыпленок:
«Пи-пи-пи! Мы наготове…
Ужас спрятан в этом слове».
2-й цыпленок:
«Если звук такой раздался –
К маме надо нам бежать».
Скачет лягушка:
«Ай, умора, вот потеха!
Лопну я сейчас от смеха.
Глупых видела не мало,
Но такого – не встречала».
Щенок:
«Так это ты сказала «Мяу»?
Лягушка:
«Перестань болтать, болтушка.
Я – болотная лягушка.
Нам мяукать неприлично;
Все мы квакаем отлично:
«Квак-квак-квак-квак».
Ты запомнил? Только так!»
«Три поросенка» песня Н. Ефремова «Ни кола и ни двора»
Задачи: Развитие координации, выразительности движений, внимания, умения быстро переключаться от одного движения к другому, способность к импровизации, А. И. Буренина «Ритмическая мозаика»/.
Выбегает волк, поросята убегают.
Волк:
«Я злой и страшный серый волк,
Я в поросятах знаю толк, р-р-р!»
Щенок (испуганно) :
«Простите, пожалуйста, это не вы сказали «Мяу»?
Волк:
«Что? Да как ты посмел, щенок?
Я тебя сейчас в клочья разорву»
(гонится за щенком и, не догнав, убегает).
Божья коровка:
«Я божья коровка
И ползаю я ловко.
С Цветочка на цветок –
Пью душистый сладкий сок».
Щенок (набрасываясь) :
«Так это ты сказала «Мяу»?
Летит пчела:
«Ж-ж—повежливее пес!»
(жалит).
Щенок:
«Ай-ай-ай! Мой бедный нос!»
Пчела:
«Ж-ж-не будешь зря соваться
И На всех вокруг бросаться!»
Щенок:
«Ай, как носик мой болит!
Весь до кончика болит».
К щенку подходит кошка.
Щенок:
«А-а-а! Так вот кто здесь орал,
Песню петь мне не давал.
Ну, погоди, тебе задам!»
(Дерутся, убегают).
«Так знакомство состоялось.
И опять щенку досталось.
Но, хоть он и пострадал,
Да зато умнее стал.
Хоть дрались они вначале,
Но потом друзьями стали;
Их водой не разольешь –
Погляди, и сам поймешь!»
«Мяукалка» муз. А. Киселева
Задачи: Развитие координации, выразительности движений, внимания, умения быстро переключаться от одного движения к другому.
Подготовила Гусева М. А. 2018