Получи документы

«Лепим и Учимся говорить правильно!» Обучающий семинар-практикум (17 фото)

Елена Швецова
«Лепим и Учимся говорить правильно!» Обучающий семинар-практикум

ЛЕПИМ И УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО!

«Лепим и Учимся говорить правильно!» Обучающий семинар-практикум

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

В наше время, полное противоречий и тревог, педагоги всерьез задумываются о том, почему наши современники читают все меньше и меньше? А ведь когда-то Россия была самой читаемой страной в мире.

Благодаря книге, ребенок познает мир, учится законам жизни в обществе, к тому же, у «начитанных» детей гораздо реже возникают проблемы с грамотностью, как в устной, так и в письменной речи.

Публикация «„Лепим и Учимся говорить правильно!“ Обучающий семинар-практикум» размещена в разделах

Известно, что в последние годы уровень речевого развития детей заметно снизился. Одной из причин тому является то, что родители меньше говорят с детьми из-за своей занятости, мало читают с ними. Дети и сами меньше говорят, потому что больше времени уделяют просмотру телевизионных программ и мультфильмов.

Как же помочь дошкольнику усвоить законы красивого, литературного языка, научить говорить и думать грамотно?

Все эти проблемы волнуют коллектив воспитателей и педагогов МБДОУ МО «Детский сад комбинированного вида № 94», работающего над реализацией

инновационного проекта по теме «Психолого-педагогическая поддержка родителей, имеющих детей с тяжелыми нарушениями речи, в условиях студии художественного творчества».

Факт, что речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук, используется нами в работе с детьми там, где развитие речи происходит своевременно и особенно там, где имеется отставание или задержка развития речи.

В этой связи педагоги ДОУ проанализировали психолого-педагогическую, методическую и специальную литературу по проблеме исследования, пообщались на дискуссионной площадке и за круглым столом по теме «Совместная детско-родительская творческая деятельность, как метод психолого-педагогической поддержки родителей, имеющих детей с тяжелыми нарушениями речи» и определили возможности развития мелкой моторики детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства.

Как следствие, учителем-логопедом и педагогом дополнительного образования ДОУ была разработана серия интегрированных занятий по лепке для детей старшего дошкольного возраста и их родителей, определены интерактивные формы работы с родителями воспитанников, составлены методические рекомендации воспитателям ДОУ по развитию мелкой моторики у дошкольников посредством внедрения информационно-творческого проекта по продуктивной деятельности «Цветы миллефиори маме».

Фото «Лепим и Учимся говорить правильно!»

Целью проекта стало развитие мелкой моторики рук средствами нетрадиционного изображения – лепке в технике «миллефиори».

Наша задача состоит в том, чтобы помочь родителям, имеющих детей с тяжелыми нарушениями речи, активизировать их участие в образовательной деятельности дошкольного учреждения, сделать их участниками образовательных отношений, повысить их психолого-педагогическую компетентность. Для этого нами разработаны консультации и мастер-классы для родителей по таким темам, как «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР», «Развиваем ручную умелость и учимся говорить», «Волшебный пластилин в помощь родителям, имеющим детей с ОНР», «Лепка в технике миллефиори в помощь родителям, имеющим детей с ОНР», «Играем с пластилином», «Весна в технике миллефиори», «Пластилиновая живопись».

Созданы красочные презентации по тематике проекта - «Чудо миллефиори», «Леплю и учу глаголы», «Я, ты, он, она», «Подарок маме», «Забавные буквы. День рождение буквы Ё», «Краски осени», «Цветущий сад», «Здравствуй, Весна!», «Они носят наши имена!», «Они подарили нам алфавит!», разработаны занятия «Лепим алфавит». «Путешествие по стране «Наши имена»; «Яблоневый сад»; «Первый звук моего имени». «Цветы миллефиори маме».

Открытые интегрированные занятия дарят и детям и родителям не только радость творчества на базе студии художественного творчества, но и возможность воочию наблюдать методы и приемы кропотливой работы учителя-логопеда по коррекции речи малыша.

Под руководством кандидата психологических наук, доцента кафедры педагогики, психологии и коммуникативистики КубГу Елены Николаевны Азлецкой в ноябре месяце на базе нашего дошкольного учреждения прошел обучающий семинар-практикум для психологов, получающих образование на базе ГБОУ Института развития образования Краснодарского края по теме «Психолого-педагогическая поддержка родителей, имеющих детей с тяжелыми нарушениями речи».

Обучающий семинар-практикум - фото

Узкие специалисты ДОУ дали мастер-класс по лепке в технике миллефиори, показали серию презентаций по теме семинара.

Фото №1 ЛЕПИМ И УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО Фото №2 Благодаря книге ребенок познает мир учится законам жизни в обществе к тому же у начитанных детей гораздо реже возникают проблемы с грамотностью как в устной так и в письменной речи

Слушатели центра переподготовки познакомились с тренажером для формирования слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями, посмотрели фрагмент образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности «Цветы миллефиори»,

Публикация Лепим и Учимся говорить правильно Обучающий семинар практикум размещена в разделах Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа Одной из причин тому является то что родители меньше говорят с детьми из за своей занятости мало читают с ними Дети и сами меньше говорят потому что больше времени уделяют просмотру телевизионных программ и мультфильмов В этой связи педагоги ДОУ проанализировали психолого педагогическую Целью проекта стало развитие мелкой моторики рук средствами нетрадиционного изображения лепке в технике миллефиори

«побывали» в теневом театре и увлеченно лепили осенние листья в технике «миллефиори» на мастер-классе «Лепка в технике миллефиори как средство развития моторики рук».

Созданы красочные презентации по тематике проекта Чудо миллефиори Леплю и учу глаголы Я ты он она Подарок маме Забавные буквы День рождение буквы Ё Краски осени Цветущий сад Здравствуй Весна Они носят наши имена Они подарили нам алфавит разработаны занятия Лепим алфавит Путешествие по стране Наши имена Яблоневый сад Первый звук моего имени Цветы миллефиори маме

Гостям понравилась незнакомая техника лепки, многие предложили свои варианты продукта деятельности

Фото №3 Узкие специалисты ДОУ дали мастер класс по лепке в технике миллефиори показали серию презентаций по теме семинара Фото №4 побывали в теневом театре и увлеченно лепили осенние листья в технике миллефиори на мастер классе Лепка в технике миллефиори как средство развития моторики рук Фото №5 Гостям понравилась незнакомая техника лепки многие предложили свои варианты продукта деятельности

Спасибо всем, кто заглянул ко мне на страничку!

Публикации по теме:

Учите правильно говорить звук [Л] Одни дети правильно произносят все звуки уже в 3-и года, другие только в 4-5 лет, а у некоторых неправильное произношение остаётся на всю.

Доклад на тему: «Будем говорить правильно» ПЯТЫЙ ГОД ЖИЗНИ – Давай поговорим… Пятый год – середина дошкольного периода. Именно в этом возрасте окончательно формируются главные черты.

Конспект занятия по развитию речи «Учимся говорить правильно» Тема: «Учимся говорить правильно» Цели: Учить различать на слух звуки з и ж, подбирать слова с этими звуками и выделить их на слух в связной.

Обучающий семинар-практикум «Марафон достижения «Шаги» Ход семинара-практикума. 1. Приветствие. Добрый день, я рада видеть вас на нашем сегодняшнем семинаре, тема которого «Марафон достижения.

Обучающий семинар-практикум по физическому воспитанию для родителей «Палочка-выручалочка» Упражнения с гимнастической палкой. Цель: Познакомить родителей с гимнастической палкой и разнообразием упражнений с ней. Показать упражнения.

Обучающий семинар с родителями «Игровой стретчинг» Цель: Знакомство с системой оздоровительных упражнении,оказание помощи в приобретении практических навыков. Вход в зал с родителями. (под.

Родительское собрание «Как научить ребенка говорить правильно» Цель: Создание мотивации у родителей к совместными занятиям с детьми по ис-правлению и развитию речи. Просвещение родителей по проблеме.

Семинар (обучающий) «Условия успешного речевого развития детей» Семинар (обучающий) для воспитателей Тема:«Условия успешного речевого развития детей» Подготовила: В. М. Ганюкова старший воспитатель МКДОУ.

Семинар-практикум для педагогов «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить»Семинар-практикум для педагогов «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить» Семинар - практикум для педагогов «Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить». Цель: показ педагогам ДОУ приёмы и способы развития.

Семинар-практикум «Учимся, играя!» для родителей второй младшей, средней группыСеминар-практикум «Учимся, играя!» для родителей второй младшей, средней группы Цель: расширить и обобщить представления родителей о формах и методах работы с детьми в связи с введением ФГОС в ДО; познакомиться и апробировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лепим и Учимся говорить правильно!» Обучающий семинар-практикум
Опубликовано: 27 декабря 2016 в 09:56
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД