Евгения Мелентьева
Конспект итогового занятия по музыке в младшей группе «Лесная прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по музыке в младшей группе
Цель занятия : Закрепить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности по разделу "Музыкальное воспитание".
Задачи:
Образовательные:
• Закрепить умения двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки;
Публикация «Конспект итогового занятия по музыке в младшей группе „Лесная прогулка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
• Закрепить умения детей различать громкое и тихое звучание;
• Формирование ладового чувства;
• Закрепить умение ритмично выполнять танцевальные движения;
Развивающие:
• развивать эмоциональную отзывчивость;
• развивать чувство ритма;
• развивать вокально - певческие навыки, творческие проявления;
Воспитательные:
• воспитывать любовь к музыке, желание петь, танцевать, играть, музицировать на инструментах; воспитывать культуру общения.
Ход занятия:
Дети заходят под марш, потом бег и опять марш.
М. Р. Здравствуйте ребята.
Дети. Здравствуйте.
М. Р. А вы любите гулять?
Дети. Да.
М. Р. Я приглашаю вас сегодня на «Лесную прогулку», готовы?
(обратить внимание на правильную постановку рук и спины, поёт песню, дети бегут по кругу друг за другом, с окончанием музыки дети останавливаются). Ребята, посмотрите, кто идёт к нам навстречу (воспитатель надевает шапку медведя на ребёнка)
Дети. Мишка (дети выполняют движения по тексту).
Вот мишенька идёт, несёт в бачонке мёд
И кружится от счастья, что сладко заживёт (2р)
Воспитатель. Здравствуй мишенька.
Мишка. Здравствуйте.
М. Р. Поздоровайтесь с Мишкой как комарики (дети здороваются тонким высоким голосом, а теперь как лягушата (низким голосом).
М. Р. Мишка потанцуешь с нами?
(танец «Поссорились – помирились»)
М. Р. Мишка пойдёшь с нами на прогулку? (ответ мишки, а мы с вами отправляемся дальше (поёт песню, дети бегут по кругу друг за другом, с окончанием музыки останавливаются, воспитатель надевает шапку лисы). Воспитатель. Дети кто это?
Дети. Лиса (дети выполняют движения по тексту).
Вот лисонька бежит и хвостиком шуршит,
Следочки заметает и хитренько глядит (2р)
Воспитатель. Здравствуй лисонька.
Лиса. Здравствуйте.
М. Р. Поздоровайтесь с лисонькой как маленькие котята тихо – тихо. Как большие грозные собаки.
М. Р. тихо детям. А давайте поздороваемся как петушки и курочки, вот лисонька удивится, громко – громко.
Дети громко кричат кукареку и ко ко ко.
М. Р. А ещё лисонька мы песенку про петушка тебе споём
(песня «Есть у солнышка дружок»)
М. Р. Пригласим с собой на прогулку лисоньку?
Дети. Да
М. Р. а нас снова зовёт в путь музыка (дети бегут по кругу друг за другом, с окончанием музыки останавливаются, воспитатель надевает шапку кошки).
Воспитатель. Ребята кого мы с вами встретили?
Дети. Кошечку.
М. Р. Правильно кошечку (дети выполняют движения по тексту).
Вот кисонька сидит, во все глаза глядит,
И лапкой ротик моет и ласково урчит (2р)
Воспитатель. Здравствуй кошечка.
Кошечка. Здравствуйте.
М. Р. Поздоровайтесь с кошечкой как грустные котята, как весёлые, как ласковые (дети здороваются по заданию). Я предлагаю для нашей гостьи сыграть на музыкальных инструментах (дети садятся на стульчики).На чём мы с вами будем играть, давайте посмотрим (в корзине бубенцы, ложки и колокольчики по количеству детей и для героя).
Дети. Бубенцы, ложки и колокольчики (воспитатель раздаёт инструменты)
М. Р. Правильно, Кисонька и ты сыграй вместе с нами.
(оркестр «Весёлые музыканты»)
М. Р. Кошечка, а мы ещё знаем очень весёлую игру, поиграешь с нами?
Кошечка. Да.
Игра «Есть у киски глазки»
М. Р. Ну вот и подошла к концу наш прогулка. Давайте попрощаемся с нашими героями (воспитатель снимает шапочки, а мы с вами возвращаемся в детский сад (звучит марш, дети идут по кругу). Вам понравилось? И мне тоже. А что вам понравилось больше, почему?
Дети выходят из зала друг за другом, держась за руки.