Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек»

Давыдова Алина Денисовна
Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек»

«Магазин игрушек»

Цель: Обогащение словаря детей по данной лексической теме.

Задачи:

1. Обогащать словарь детей по теме «Игрушки»

2. Учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам.

3. Познакомить детей с предметами окружающей действительности.

4. Формировать интонационную сторону речи.

Оборудование:

Игрушки : мишка, заяц, кукла, мяч, машинка, пирамидка, матрешка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Дети встают в круг.

2. Знакомство с темой.

Воспитатель сообщает детям, о том, что они сегодня пришли в магазин «Игрушки».

Воспитатель рассказывает стихотворение Н. Ворониной:

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Сюрпризный момент (стук в дверь).

Воспитатель вносит игрушку матрешку. Она здоровается и просит разрешения остаться с ними в магазине, чтобы посмотреть какие игрушки там есть.

3. Описание игрушек и рассказывание стихотворений.

Определение количества предметов с помощью слов «один», «много».

Все вместе подходят к столу, на котором лежат игрушки. Дети определяют, одна игрушка или много игрушек.

Сравнение предметов по цвету, величине, твердости.

Воспитатель: Ребята, ответьте мне, сколько игрушек на этом столе? А на этом? (одна или много) Какого цвета эта машинка/мишка/котик/и так далее. Эта машинка большая или маленькая? Этот котик мягкий или твердый? А машинка?

Ответы детей.

Воспитатель обращается к детям: «Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на полке в магазине?».

Ответы детей: (котик, мячик, машинка, кубик, мишка).

Воспитатель берет в руки зайку и предлагает детям рассказать про него:

Какого он цвета? Какие ушки? Какой носик? Какие лапки? Какая шерстка?

«Молодцы!», - воспитатель хвалит детей и читает стихотворение А. Барто «Мишка» :

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Затем воспитатель берет игрушку - зайку и предлагает одному ребенку рассказать про него.

Ответы ребенка: ( например: зайчик маленький, у него длинные уши, короткий хвост, шерстка белая, носик розовый).

Затем воспитатель читает стихотворение А. Барто «Зайка» :

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Физкультминутка

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

Хлоп раз, еще раз,

Мы похлопаем сейчас,

А теперь скорей, скорей

Хлопай, хлопай веселей!

(Движения соответствуют тексту)

4. Заключение.

Вот, мы какие молодцы! Но игрушкам все равно немного грустновато: ведь у каждой игрушки есть свое место. А после игр мы все игрушки ставим на свои места. Игрушки надо беречь : их нельзя ломать, кидать, оставлять. Давайте расставим игрушки на место. Кубики – в машинку. Мячи – в корзину. Куклу – на стул; мишку нужно посадить около пирамидки, зайчика поставить около котика (и т. д.).

Дети выполняют поручения и отвечают на вопросы воспитателя:

-Где кубики?

-Куда мы посадили куклу?

-Где стоит мишка?

Воспитатель: Игрушки очень радуются : вы молодцы – расставили игрушки по местам! Понравилось вам занятие? Что понравилось больше?

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 11 апреля 2024 в 15:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД