МААМ-картинки

Конспект занятия «Машины на нашей улице»

аделя нуретдинова
Конспект занятия «Машины на нашей улице»

«Машины на нашей улице»

Цели:

- Продолжить обогащать знания детей о городе, о транспорте, который чаще всего дети видят на его улицах.

- Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой транспорт, а также их составные части.

- Активизировать словарный запас детей, учить отвечать на поставленные вопросы простыми предложениями.

-Формировать умение объединяться в игре с другими детьми, развивать коммуникативные навыки и дружеские взаимоотношения.

-Воспитывать любовь к родному городу.

Публикация «Конспект занятия „Машины на нашей улице“» размещена в разделах

Словарная работа: грузовая, легковая машина, транспорт, шофер, пассажиры, детали.

Предварительная работа:

-Наблюдение на прогулке за проезжающими по дороге машинами, следами от их колес.

-Чтение рассказов и стихов о транспорте.

-Рассматривание картинок с изображением разного вида машинок (грузовые, легковые)

-Сюжетно-ролевая игра «Поездка по городу»

-Игры с машинками, катание в них кукол, перевоз в грузовых машинах строительный материал.

Материал:

1. Разные виды машин.

2. Куклы,игрушки-зверята.

3. картинки, фотографии, иллюстрации с изображением транспортных средств.

4. Аудиозапись песни Э. Компанейца «Веселый поезд», С. В. Михалкова «Песенка друзей»

Ход:

-Скажите мне, дорогие ребятки, как называется наш город, в котором мы живем?

-А кто знает, на какой улице вы живете?

-Ваш дом большой или маленький?

-С кем вы живете?

-Куда вы ходите с родителями?

-Какие машины ездят по вашей улице?

-Послушайте, я вам загадаю загадку, а вы мне скажете ответ.

«Четыре колеса, резиновые шины, мотор и тормоза…что это? (машина)

-Да, вы правы, это машина. Каждая машина называется по-разному. (Воспитатель показывает детям игрушечные машины : грузовой и легковой автомобили, автобус)

У всех машин есть кабина, мотор, колеса, руль, сиденье для шофера и пассажиров. Проверьте, у всех ли ваших машин есть эти детали. (Дети рассматривают машины, называют их детали)

-А что должно быть у машин, чтобы в нее могли зайти шофер и пассажиры? (дверь)

У всех машин есть дверь? Чтобы посмотреть из машины на улицу, что в ней должно быть (окно)

-А кузов есть у всех машин? Правильно, кузов есть только у грузового автомобиля, в нем шофер перевозит разные грузы: песок, землю, строительный материал, овощи и фрукты, мебель)

-Кого перевозит автобус (пассажиров, людей)

-Сколько сидений в автобусе? А в легковом автомобиле? (много -мало)

Рефлексия

-Дети, а вы бы хотели поехать в веселую поездку? Куда мы поедем? На чем мы поедем? Куда входит много пассажиров? Правильно в автобус. Давайте построим автобус из стульчиков. (Дети с помощью воспитателя строят автобус, выбирают шофера.) Дети и воспитатель садятся в автобус, шофер имитирует движение руля, дети -шум мотора.

Воспитатель в процессе игры включает музыку С. В. Михалкова «Песенка друзей». Вместе с детьми могут поехать куклы, веселые зверята.

-Вот как хорошо, весело мы прокатились на автобусе, а сейчас вы своих кукол и зверят покатайте на машинах.

Стихи о машинах

У нас машины разные-

И желтые, и красные.

Би-Би, Би-Би, Би-би

Машины за машинами

Шуршат своими шинами

Би-би, би-би, би-би.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Вот бежит, бежит трамвай,

Лошадь обгоняя,

Эй, ребята, не зевай,

Берегись трамвая.

Вагончики зеленые,

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук.

Публикации по теме:

«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему "Дома на нашей улице". Аппликация.

Конспект игрового физкультурного занятия на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (первая младшая группа) Игровое физкультурное занятие на улице «Весна на улице, воробушки веселятся» (младшая группа Задачи: 1. Закреплять умение выполнять прыжки.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: - учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: - закрепить умение детей изображать задания, используя приемы.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дома на нашей улице»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей изготавливать из бумаги дом, передавая его характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать умения и навыки изготовления.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» Задачи: Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы. Закреплять технические навыки и умения.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группы Задачи: формировть представление о родном городе, родной улице; домах находящихся на ней. Уточнять представления о величине домов (высокий,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Машины на нашей улице»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 17:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД