Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице»

татьяна Туева
Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице»

Задачи: Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы. Закреплять технические навыки и умения. Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании.

Ход занятия.

Д/и “Сложи из частей” – дети в парах складывают одну фотографию с панорамой города.

Ребята, какое здание нашего города вы сложили?

Что общего у всех этих зданий? (В каждом есть окна, двери, стены, крыша).

Кто мне скажет, чем эти здания отличаются друг от друга? (высотой, цветом стен, украшениями и т. д).

Ещё здания могут отличаться друг от друга тем, из какого материала их построили. Этот дом построен из кирпича. Значит он какой? (Кирпичный).

Дом, построенный из панелей, он какой? (панельный).

Сегодня мы с вами будем рисовать разные дома. Кто мне скажет, как нарисовать дом?

Рисовать мы начинаем, немного отступив от края листа, чтобы осталось место для улицы. Сначала мы рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине – это крыша и стены. Затем дорисовываем детали – окна, двери, балконы и т. д.

Физминутка. «По городу».

Пойду по Пионерской я (ходьба по кругу,

Сверну на Комсомольскую (поворот, и ходьба в противоп. сторону)

У памятника низко я (остановиться, руки на пояс)

Солдату поклонюсь (наклон вперёд).

По улице Шахтеров (мелкими шажками идём в центр круга,

Пойду тихонько к площади

По площади Победы (взяться за руки, из центра круга)

С друзьями я пройдусь (поднять руки вверх).

Самостоятельное выполнение задания детьми.

Во время выполнения детьми задания необходимо напоминать о том, что не нужно ничего штриховать простым карандашом.

Итог: предложить нескольким детям рассказать о том, чей рисунок понравился больше всех, и почему.

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице»Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему "Дома на нашей улице". Аппликация.

Фотоотчет о неделе «Безопасность дома и на улице»Фотоотчет о неделе «Безопасность дома и на улице» Фотоотчет о неделе «Безопасность дома и на улице» в средней группе "Акварелька" Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дома на нашей улице» Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ городской (сельской) улицы. Уточнять представления о величине предметов:.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице»
Опубликовано: 10 августа 2018 в 06:30
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты».
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Березка».
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие» Перспективный план по познавательному развитию в средней...
Сентябрь [/ i] 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...