Папки-передвижки

«Матрёшкины прятки». Сценарий физкультурного квеста для воспитанников средней группы

Ольга Грицан
«Матрёшкины прятки». Сценарий физкультурного квеста для воспитанников средней группы

Дети входят в зал в спортивной форме, инструктор по физкультуре приветствует их, обращает внимание на коробочку с сюрпризом, спрашивает о том, что может находиться в коробочке (предположения детей). Сообщает, чтобы увидеть, что находится внутри, нужно отгадать загадку.

Инструктор:

Ростом разные подружки,

Все похожи друг на дружку,

В сарафанчиках цветных

И в платочках расписных.

Вы попробуйте узнать,

Как подружек этих звать? (матрёшки)

Дети рассматривают матрёшку.

Инструктор:

Ах, матрешечка - матрешка.

Публикация «„Матрёшкины прятки“, Сценарий физкультурного квеста для воспитанников средней группы» размещена в разделах

Хороша, не рассказать!

Очень хочется с тобою.

Нашим детям поиграть!

Подвижная игра «Ой, что за народ?»

Педагог идет лицом к детям, в руках держит матрешку, которая смотрит в противоположную сторону.

Ой, что за народ за матрешкой идет?

Дети двигаются за воспитателем стайкой.

Матрешка поворачивается :

А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали,

Дети убегают.

Только ножки замелькали.

Ой, что за народ в барабаны громко бьет?

Дети идут маршевым шагом и говорят: «Бум! Бум! Бум!»

Матрешка поворачивается :

А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали,

Дети убегают.

Только ножки замелькали. Ой, что за народ тихо-тихо так идет!

Дети идут на носках.

Матрешка поворачивается :

А-а! Вот какой народ! Быстро-быстро убежали, Только ножки замелькали.

Игра повторяется.

Инструктор:

Давай-ка с тобой

Поиграем немножко:

В матрёшке большой

Есть поменьше матрёшки.

От лица большой матрёшки инструктор предлагает поиграть с матрёшкой-подружкой, той, что прячется внутри. Дети открывают матрёшку, но внутри не обнаруживают другой, вместо неё видят записку, педагог читает:

«Я весёлая матрёшка

Поиграть хочу немножко.

По красным стрелкам вы пойдёте,

Меня в курятнике найдёте».

Дети идут по стрелкам, которые ведут их к скамеечкам («жёрдочки»)

Подвижная игра «Петушок и курочки»

Играющие, изображая курочек и цыплят, размещаются на скамеечках – в курятнике на жёрдочках. Один ребёнок в шапочке петушка. В стороне хозяйка- педагог. Взрослый произносит слова: «Петя – красный гребешок ходит по песку, постоит да закричит». Ребёнок, изображающий петушка, ходит, помахивая руками. Услышав, последние слова он останавливается и кричит: «Кукаре-ку!» Все играющие спрыгивают со скамеек и бегут к петушку, который бегает по двору, они бегают до тех пор, пока не выйдет хозяйка и, хлопая в ладоши, скажет: «Кш-кш-кш!» Курочки и петушок убегают в курятник и влезают на жёрдочки. После этого выбирают нового петушка, игра повторяется 3 раза.

Инструктор (хозяйка) :

Как у нашей у Хохлатки

Нынче вывелись цыплятки,

А из одной скорлупочки

Матрешка вышла в юбочке.

Под насест вы загляните,

Там скорлупки отыщите.

М/подвижная игра «Найди, где спрятано»

Дети находят «яйцо – футляр», обнаруживают в нём вторую матрёшку, открывают её, находят вновь записку:

«Здравствуйте, ребятки!

Я играю с вами в прятки.

Шары цветные вам помогут,

Отыскать ко мне дорогу».

Подвижная игра «Красный, жёлтый, кто за ним?»

Дети, построившись в две шеренги по обеим сторонам зала (шеренга мальчиков и шеренга девочек, стоят лицом друг к другу. У воспитателя в руках корзинки с мячиками (шариками) красного и желтого цвета. Количество мячей равно количеству играющих. Дети одной шеренги должны бежать, когда покатятся красные мячи, другой – когда жёлтые. Дети бегут за мячами, собирают их и возвращаются на свои места. Игра повторяется несколько раз.

При завершении игры педагог незаметно вбрасывает зелёный и синий мячики, после обнаружении детьми «лишних мячиков» объясняет, что это матрёшкины подсказки, задаё т вопрос: «В корзинку с мячами, какого цвета спряталась матрёшечка?» (дети определяют, что матрёшка спряталась в корзину с синими мячами, потому, что у неё сарафан синего цвета, находят в зале корзину с синими мячами и находят третью матрёшку. Открывают её, находят записку:

«Милые мои ребятки!

Отгадайте-ка, загадку:

В сарае, в клетке он живёт,

Морковку сладкую грызёт.

Ох, и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик.

Все узнали это…» (кролик)

Нужно к кроликам пойти и матрёшку там найти!

Подвижная игра «Кролики»

Играющие – кролики в «клетке» (находятся за лестницей, стоящей боком). На слова хозяйки (педагога) «Кролики, гулять!», проползают между рейками лестницы «выходят из клетки», встают и двигаются прыжками с продвижением вперёд по разным направлениям. На слова: «Кролики, домой!», встают на четвереньки и пролезают между рейками, «возвращаются в клетку». Игра повторяется 3 раза.

Аттракцион «Кто быстрее возьмёт морковку?» (или «Дай кролику морковку)

Педагог обращает внимание воспитанников на игрушечного кролика и побуждает к вопросам: «Кролик, подскажи, пожалуйста, где нам искать матрёшку?» и т. п. Кролик предлагает найти матрёшку в одном из трёх домиков, в один из которых он сам помог матрёшке спрятаться. Детям предлагают домики с изображениями («мёд», «морковка», «рыбка», они определяют, что кролик мог спрятать матрёшку в домик с изображением морковки, потому что это его любимая еда. Дети находят четвёртую матрёшку с запиской : «Вы малютку отыщите – с бутылок крышки открутите»

Игра на мелкую моторику рук «Открути-закрути»

Дети по сигналу взрослого откручивают крышки с непрозрачных пластиковых бутылочек (в каждой лежит маленькая игрушка и только в одной матрёшка, находят матрёшку, затем закручивают крышки, стараясь сделать это быстрее других. От лица пятой матрёшки инструктор подбадривает детей и поощряет стремление победить.

Детям предлагается подойти к ряду матрёшек, поставленных на столе.

Инструктор:

Вот пять кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах,

На столе у нас живут –

Всех матрёшками зовут!

Раз – Матрёна

Два – Милаша,

Мила – три.

Четыре – Маша.

Маргарита – это пять.

Их не трудно сосчитать.

Педагог от лица матрешек благодарит детей за хорошую игру, находчивость, быстроту. Дети, собирая матрёшек друг в дружку, делятся своими впечатлениями от путешествия. Положив, собранную матрёшку в коробочку, инструктор предлагает взять её в группу и поиграть с ней.

Публикации по теме:

Конспект экологического квеста для детей средней дошкольной группы детского сада «День птиц» Реквизит: Картинки птиц и их детенышей «Танграм» 2 штуки Калоши 2 пары и «лужи» вырезанные из бумаги. Предварительная работа: разучивание.

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Здравствуй, снеговик» «ЗДРАВСТВУЙ, СНЕГОВИК» Физкультурное развлечение для детей средней группы. Задачи: • Закрепление подвижных игр «Передай - догоняй»,.

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы «Строим теремок» Цель: развитие внимания, ловкости, двигательных реакций организма ребенка; ориентировка в пространстве. Задачи: o создавать условия для.

Сценарий физкультурного квеста «По тропинкам безопасности»Сценарий физкультурного квеста «По тропинкам безопасности» МБДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй» Физкультурный квест «По тропинкам безопасности» Воспитатель по ФК Кривоногова О. В. Цель:.

Сценарий физкультурного праздника «12 апреля — День космонавтики» для средней группыСценарий физкультурного праздника «12 апреля — День космонавтики» для средней группы Ребята, сегодня вся страна отмечает день космонавтики. Слайд (Гагарин) Как звали первого в мире космонавта? А вы хотите полететь в космос?.

Сценарий зимнего физкультурного развлечения «Зимушка-Зима» для детей средней группы Сценарий зимнего физкультурного развлечения «Зимушка-Зима» для детей средней группы Подготовила воспитатель: Магомедова Э. М. Дата проведения:.

Сценарий физкультурного развлечения для средней группы «Забавные спортсмены» Задачи: продолжать знакомить детей с природными явлениями; совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в ползании, равновесии. Ход.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий спортивно-развлекательной игры с элементами квеста «В поисках здоровья» для воспитанников младшей группы и родителей Сценарий спортивно- развлекательной игры с элементами квеста «В поисках здоровья» для воспитанников второй младшей группы и их родителей.

Сценарий театрализованного квеста «Россиюшка» для подготовительной группы МУЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ КВЕСТ «РОССИЮШКА». ЦЕЛЬ: Воспитывать будущего гражданина страны. ЗАДАЧИ: формирование чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Матрёшкины прятки». Сценарий физкультурного квеста для воспитанников средней группы
Опубликовано: 17 мая 2018 в 11:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД