Сценарий физкультурного квеста «По тропинкам безопасности»

Оксана Кривоногова
Сценарий физкультурного квеста «По тропинкам безопасности»

МБДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй»

Физкультурный квест

«По тропинкам безопасности»

Воспитатель по ФК Кривоногова О. В.

Цель: формировать навыки безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- обогащать двигательно-игровой опыт дошкольников, создавать позитивный эмоциональный настрой на выполнение двигательных упражнений;

- упражнять в основных видах движений, совершенствовать скоростно-силовые качества, ловкость, координацию у детей посредством игр соревновательного характера;

- тренировать и развивать ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, внимание;

- расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность;

- в игровой форме закрепить знания детей о причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре;

- формировать навыки выполнения основных правил поведения на улице и дороге;

- закрепить знание правил дорожного движения, дорожных знаков;

-воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности;

- учить правильно действовать во время возникновения чрезвычайной ситуации;

- воспитывать чувство ответственности, дисциплинированность, собранность в критических ситуациях;

-совершенствовать навыки общения, умение договариваться, налаживать диалогическое общение в совместной игре, распределять обязанности, умение работать в команде;

- формировать представления детей о мужественных профессиях взрослых (спасатель);

- показать детям значимость и важность профессии спасателя; вызвать стремление подражать.

Оборудование и материалы: проектор, музыкальный центр, музыкальный материал, видеоролик о Лунтике.

Инвентарь: конверты – 5 шт., карта, стрелки пяти цветов, бубен, атрибуты станции дорожного движения, обручи красного, желтого и зеленого цветов по 2 шт., корзина, знаки дорожного движения, карточки с изображениями знаков дорожного движения на тесьме, светофор, знаки (красный крест, дорожный знак, светофор, знак электробезопасности) для наклеивания, мячи – 5шт., разрезные карточки по безопасности – 10 шт., столики – 10 - шт., оборудование и атрибуты станции «Пожарная безопасность», гимнастические скамейки – 2 шт, пожарный щит, игрушки – 10 шт., бутафорский огонь – 2 шт., каска, плащ, перчатки по 2 шт., дуги – 2 шт., стойки – 4 шт., картинки с изображениями электроприборов и бытового оборудования, жилеты для детей «автотранспорт» и «регулировщик», кубики трех цветов по 5 шт., костюм Лунтика, куб «Безопасности», медали и удостоверения об обучении по количеству детей.

Действующие лица: ведущий – воспитатель ФК, взрослый в костюме Лунтика, воспитатель и дети группы.

Ход квеста:

Под музыкальное сопровождение дети входят в музыкальный зал, проходят круг и строятся в шеренгу напротив экрана.

Воспитатель по ФК: Добрый день, дорогие ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло! И все хотят на вас посмотреть! Убедиться в том, какие вы у нас грамотные, умные, образованные, да спортивные.

Воспитатель группы: Ребята, сегодня утром я совершенно случайно обнаружила это письмо в нашей группе, даже не знаю, кто его принес?

Передает письмо воспитателю по ФК.

На конверте написано: «Видеописьмо для ребят группы «Солнышко».

Воспитатель по ФК: Какое интересное послание! Это какое-то «видеописьмо».

Давайте посмотрим, что же в нем.

Вскрывают письмо, на экране появляется видео ролик кузнечика Кузи, который просит помощи в обучении Лунтика правилам безопасности.

Воспитатель по ФК: Так вот в чем дело! Пут еще карта вложена и снизу приписка!

«На все вопросы отвечайте, и все заданья выполняйте!

По этой карте вы ступайте и Лунтика скорее выручайте!»

Для начала отгадайте загадку:

«Есть на свете люди эти, и за всех они в ответе!

От беды уберегают, сна и устали не знают!

Днем и ночью – всех спасают!» (спасатели)

Воспитатель по ФК: Правильно ребята, для того чтобы спасти чью – то жизнь, спасателю необходимо быть сильным, смелым, быстрым, находчивым и знать все правила безопасности! А вы знаете правила безопасности? (ответы детей)

Воспитатель по ФК: Ну, что же, ребята, сейчас мы проверим, какие правила безопасности вы знаете!

Превратимся в отряд по спасению Лунтика!

Создадим спасательный отряд,

Смелых, образованных ребят!

Выпрямляем прямо спинки,

Нам нужна сейчас разминка!

Смирно! Направо! В обход по залу шагом марш!

Общеразвивающие упражнения «Разминка спасателей» (под музыкальное сопровождение)

Воспитатель по ФК: Ребята, подойдите ко мне, давайте посмотрим на карту и решим, куда же нам направляться (читает):

«По сторонам скорей посмотрите,

И стрелочки вокруг найдите!

Ищите дружно, не зевайте,

По синим стрелкам путь свой продолжайте!»

Дети находят синие стрелки на полу и стенах ведущие в группу Ромашка.

Станция «Безопасность на дороге» (группа Ромашка)

Воспитатель по ФК: Ребята, посмотрите, куда же мы с вами попали? (ответы детей)

Правильно, мы с вами оказались участниками дорожного

движения.

Давайте, прочитаем задание которое нам необходимо

выполнить.

«Выполняй движенья, друг!

Видишь тут за кругом круг.

Зеленый, желтый красный.

Какой из них опасный?

На что они похожи?

Все дети знают тоже!» (ответы детей – «Светофор!»)

Воспитатель ФК демонстрирует светофор.

Основные виды движений.

На полу в два ряда разложены обручи (красный, желтый и зеленый, за обручами находится корзина с пятью дорожными знаками.

Дети строятся в две колонны, по очереди парами выполняют прыжки из обруча в обруч на двух ногах. Прыгнув, в красный обруч дети должны произнести: «Стоп!», прыгнув в желтый – «Внимание!», в зеленый – «Марш!». Выполнивший задание первым берет из корзины дорожный знак и поднимает его над головой. Дети должны сказать название дорожного знака и его назначение.

Далее дети шагом возвращаются в конец колонны.

Воспитатель по ФК: Ребята, эти дорожные знаки должен знать каждый пешеход (пешеходный переход, подземный переход, велосипедная дорожка, движение пешеходов запрещено, автобусная остановка). Я предлагаю вам поиграть в интересную игру которая называется «Найди свой знак».

Игра «Найди свой знак»

На спину детям одеваются дорожные знаки на ленточках. Под музыку дети расходятся, каждый из них должен узнать, какой знак у него на спине. Когда музыка закончиться, каждый должен найти свою пару, такой же знак. Каждая пара произносит название своего знака дорожного движения.

Воспитатель ФК: Молодцы, ребята, справились и с заданием, и с игрой. Посмотрите, на дне корзины (в которой находились дорожные знаки) еще что-то лежит.

Воспитатель ФК достает конверт, в котором лежит записка (читает):

«Если справились с заданьем

Испытание прошли,

То награду получите

На карте место ей найдите!»

Вручается знак «Осторожно, дети», который дети наклеивают на пустующее место на карте.

Воспитатель ФК: (продолжает читать)

«По сторонам скорей посмотрите,

И стрелочки вокруг найдите!

Ищите дружно, не зевайте,

По зеленым стрелкам путь продолжайте!»

Дети находят зеленые стрелки и направляются по ним в медицинский кабинет.

Станция «Скорая помощь»

Воспитатель ФК: Ребята, а теперь куда мы попали? (ответы детей)

Мы с вами оказались на станции «Скорой помощи».

Давайте узнаем, какое задание нас здесь ожидает.

Воспитатель ФК читает задание по карте:

«Его бьют, а он не плачет.

Называется он ….? (мячик)

Становись скорее в круг,

Выполняй движенья друг!

Пять раз мячик отбивайте,

И заданье выполняйте.

Ты внимательно смотри

И картинки собери,

Тогда совсем без докторов

Сразу будешь ты здоров!»

Дети берут мячи из корзины и строятся в круг. Каждый из них должен отбить мяч 5 раз. Когда дети справятся с заданием, воспитатель ФК обращает внимание детей на столики – ромашки с разложенными на них заданиями.

Воспитатель ФК: Все справились с заданием? Молодцы! Посмотрите – ка, на столы, а вот и задание которое нам нужно выполнить.

Пазлы безопасности

Дети подходят к столикам на которых для каждого разложены разрезанные причинно - следственные картинки по безопасности жизнедеятельности. Задача детей собрать целую картинку из частей. Каждый ребенок должен озвучить то, что изображено на картинке.

В середине одного из столиков лежит конверт.

Воспитатель ФК: Молодцы, ребята. Справились и с этим заданием. Посмотрите, я вижу следующий конверт (читает):

«Если справились с заданьем

Испытание прошли,

То награду получите

На карте место ей найдите!»

Вручается знак «Красный крест», который дети наклеивают на пустующее место на карте.

«По сторонам скорей посмотрите,

И стрелочки вокруг найдите!

Ищите дружно, не зевайте,

По оранжевым стрелкам путь продолжайте!»

Дети находят оранжевые стрелки и направляются по ним в группу «Пчелка».

Станция «Противопожарная безопасность» (группа Пчелка)

Воспитатель по ФК: Посмотрите – ка, ребята, куда мы с вами попали! Это

настоящее Пожарное депо.

А что такое пожарное депо? (ответы детей)

Что мы видим вокруг? (ответы детей)

Правильно ребята, здесь находиться база пожарной команды. Что за люди такие – пожарные? Какими качествами обладают? А какие правила пожарной безопасности должны знать настоящие пожарные? (ответы детей)

А что же нам предстоит выполнить в Пожарном депо, давайте прочитаем (читает)

«Дом горит, горит сарай

Все кричат: «Спасай, спасай!»

Скорее «01» звоните

Из дыма и огня спасите.

Пожарные, скорей спешите,

И жителей быстрей спасите!»

Воспитатель ФК: Ребята, надо помочь потушить пожар. Давайте представим, что мы с вами самые настоящие пожарные. Когда отправитесь на тушение, не забудьте взять с собой самое главное – смелость, выносливость, ловкость.

Эстафета «Отважные пожарные»

Дети делятся на две команды. Первым стоящим надеть каску и плащ, перчатки, пробежать по гимнастической скамье, между стойками, подлезть под дугу, добежать до макета пожарного щита, затушить огонь, взять игрушку и вернуться назад в свою команду, передать эстафету следующему.

Воспитатель ФК: Молодцы, ребята. Всех спасли из пожара.

Шалость опасна, ребята, с огнем –

Огонь может сжечь и квартиру, и дом!

Спасибо пожарным, а то бы беда!

Пожарные нас выручают всегда!

Воспитатель ФК: А если ты в квартире один и начался пожар, что следует делать?

Если огонь небольшой, можно попробовать сразу затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылить кастрюлю воды. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место и только после этого звони в пожарную охрану по телефону «01» или попроси об этот соседей. Если не можешь убегать из горящей квартиры, сразу звони «01», сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих. Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма.

Ожидая приезда пожарных – не открывай окна, не теряй головы и не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут.

Воспитатель ФК: Посмотрите вокруг. Вокруг нас находятся картинки с изображениями предметов. Посмотрите, пожалуйста, как вы думаете какие – то из этих предметов представляют собой опасность? (ответы детей – электроприборы) Почему? (ответы детей). Правильно, ребята.

Воспитатель ФК: Давайте за 1 минуту соберем только те картинки, на которых изображены предметы, которые представляют опасность поражения током. Посмотрим, кто из вас соберет их больше всего.

Игра «Электробезопасность»

Дети за 1 минуту должны собрать как можно больше картинок с изображениями электроприборов. Помимо электроприборов разложены картинки с кухонным оборудование (терка, доска и т. д.) и бытовыми предметами.

Воспитатель ФК: Молодцы! Посмотрите, я вижу еще один конверт (читает):

«Справились со всем как надо!

Получайте две награды!

Свои знаки получите

На карте место им найдите!»

Детям вручаются знак – «Огнетушитель» и знак – «Осторожно – электрический ток!» Наклеиваются на карту.

«По сторонам скорей посмотрите,

И стрелочки вокруг найдите!

Ищите дружно, не зевайте,

По красным стрелкам путь свой продолжайте!»

Дети находят красные стрелки и направляются по ним в спортивный зал.

Станция «Спортивно-игровая»

Воспитатель по ФК: Ребята, чтобы быть настоящим спасателем, нужно не только знать все правила безопасности, нужно и уметь их применять в жизни. А еще настоящие спасатели очень активные, ловкие и спортивные. И сейчас мы с вами тоже поиграем спортивную игру.

Игра «Дорожное движение»

(дети надевают жилеты «автотранспорт», «светофор», «регулировщик»)

Воспитатель ФК: Ребята, давайте представим, что мы с вами автотранспорт на дороге, нам нужно добраться из одного места в другое.

Дети – машины, выстраиваются в шеренгу на одной стороне зала, выбирается один – светофор и один регулировщик. Задача детей перебраться на другую сторону зала как можно быстрее, соблюдая правила движения. Задача светофора – подавать сигналы, закрывая кружками два цвета из трех. Светофор находится на некотором расстоянии в стороне от играющих. Задача регулировщика – инспектора определить, кто из детей правильно выполнил задание первым, либо того, кто нарушил задание.

Сигнал светофора «Красный» - стоим на месте;

Сигнал – «Желтый» - стоим на месте, вращение согнутых в локтях рук перед собой;

Сигнал – «Зеленый» - движение быстрым шагом на противоположную сторону зала.

Те, кто ошибся в выполнении команды возвращается на линию старта и начинает движение снова.

Игра - эстафета «Светофорики»

Дети построены в две команды. В корзинах напротив на некотором расстоянии от команд лежат кубики трёх цветов: красные, жёлтые и зелёные. По сигналу первый бежит, взяв зелёный кубик, ставит его у сигнальной черты и возвращается к своей команде. Второй участник бежит, взяв жёлтый кубик, и ставит его поверх зелёного. Третий участник команды бежит с красным кубиком и заканчивает строительство светофорика. И так, пока не закончатся все кубики. На дне корзины конверт со следующим заданием.

Воспитатель ФК: Что ж, ребята, вы настоящие молодцы! Показали силу, сноровку и

ловкость.

Давайте посмотрим, здесь на дне спрятан конверт для нас.

Дети находят конверт, воспитатель читает: «Всем нам некогда скучать

Знак пора уже вручать,

Наш отряд силен и скор,

Получайте светофор!»

Детям вручаются знак – «Светофор», который наклеивается на карту.

«По сторонам скорей посмотрите,

И стрелочки вокруг найдите!

Ищите дружно, не зевайте,

По фиолетовым стрелкам путь продолжайте!»

Дети находят фиолетовые стрелки и возвращаются по ним в музыкальный зал.

Станция «Заключительная» (музыкальный зал)

Ребята входят в музыкальный зал, строятся возле стульчиков.

Воспитатель по ФК: Ребята, вы хорошо запомнили правила безопасности? (ответы детей)

Ты помни правила всегда

Чтоб не случилась вдруг беда,

И неприятность не пришла

И где-то вдруг тебя нашла.

И надо их не только знать,

А постоянно выполнять.

Под музыкальное сопровождение из мультипликационного фильма в зале появляется Лунтик.

Лунтик: Дорогие ребята, какие вы молодцы, справились со всеми заданиями! Оказывается, вы знаете все, все правила безопасности! Я тоже постараюсь все запомнить и применять их в жизни!

Воспитатель ФК: Лунтик, а давай, ты поиграешь вместе с ребятами в игру - «Куб безопасности». Все вместе мы повторим правила безопасной жизнедеятельности.

Лунтик: Конечно, с большим удовольствием!

Игра «Куб безопасности»

Дети построены в круг, у одного из играющих в руках куб, на сторонах которого эмблемы пожарной, электробезопасности и безопасности на дорогах (по 2 изображения). Дети по очереди подбрасывают куб вверх в середину круга. В зависимости от того, какая эмблема окажется сверху, после того как куб остановится, играющий должен сказать одно из правил безопасности в соответствии с эмблемой. Последним куб подбрасывает Лунтик.

Воспитатель ФК: Ну, что, Лунтик, как ты считаешь, наши ребята достойны того чтобы носить медали «Знатоки Безопасной Жизнедеятельности»?

Лунтик: Конечно, ведь благодаря им, я сколькому научился, мне теперь совсем не страшно за свою жизнь и здоровье!

Воспитатель ФК: Итак, ребята, равняйсь, смирно. Объявляется вручение медалей и удостоверений об обучении!

Вручение медалей и грамот.

Воспитатель ФК: На этом наше интересное путешествие по тропинкам безопасности заканчивается. Спасибо дорогие ребята, гости, и, конечно, наш друг, Лунтик. Ребята отправляются в группу, а Лунтик обратно в мультипликационный фильм к своим друзьям, чтобы рассказать все о том, что с ним сегодня приключилось!

Под музыкальное сопровождение Лунтик прощается и уходит, дети спускаются в группу.

Литература

1. Мишкина О. П. Спортивный квест «Нас ждет победа!» /Инструктор по физкультуре// Мишкина О. П. – 2017. - №4.- с. 99.

2. Гурман Ю. О. Занятие с элементами квест-технологии «В поисках потерянных подарков»./Инструктор по физкультуре// Гурман Ю. О. – 2017. - №4.- с. 104.

3. Быкова Т. А. Квест – игра с элементами степ-аэробики «В поисках инструментов для Симки». /Инструктор по физкультуре// Быкова Т. А. – 2017. - №8.- с. 50.

4. Данишевская О. П. Физкультурное развлечение «Пожарные, на учение!» /Инструктор по физкультуре// Данишевская О. П. – 2017. - №5.- с. 50.

5. Менькова Г. Д. Формирование мелкой моторики на физкультурном занятии «отряд юных спасателей». /Инструктор по физкультуре// Менькова Г. Д. – 2017. - №6.- с. 31.

6. Лебедева О. И., Яковлева Т. В. Квест – игра «Зарничка» как инновационная технология позитивной социализации дошкольников. /Инструктор по физкультуре// Лебедева О. И., Яковлева Т. В – 2017. - №2.- с. 24.

7. Очнева Е. И. Сюжетно-познавательная спортивная квест-игра «Испытания Форта Боярд». /Инструктор по физкультуре// Очнева Е. И. – 2017. - №2.- с. 32.

8. Овечкина Н. М., Гуторова Е. С. Квест-викторина с элементами спортивного ориентирования «Поиск сокровищ»». /Инструктор по физкультуре// Овечкина Н. М., Гуторова Е. С. – 2015. - №2.- с. 12.

Интернет ресурсы:

1. https://vk.com/photo-31980530_283820253

2. http://bezopastnostdetei.blogspot.ru/p/blog-page_97.html

3. https://dohcolonoc.ru/utrennici/12385-stsenarij-poznavatelno-sportivnogo-meropriyatiya.html

4. file:///C:/Users/1/Desktop/квест/Квестигра_Ромашка. pdf

5. http://детский-сад-38. рф/pedagogicheskie-i-metodicheskie-merop/stsenariy-razvlecheniya-v-raznovozrastnoy-gruppe-2-spasateli-speshat-na-pomoshh.html

6. http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-sergevna-padalko/sportivnoe-razvlechenie-yunye-spasateli.html

7. http://kladraz.ru/blogs/aleksandra-evgenevna-aleksandrova/scenarii-sovmestnogo-s-roditeljami-sportivnogo-prazdnika-na-svezhem-vozduhe-my-buduschie-spasateli.html

8. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/stsienarii-sportivnogho-prazdnika-biezopasnyi-ghorod

9. http://mirdoshkolnikov.ru/vospitatelyam/zanyatiya-s-detmi/sportivniy-prazdnik-dlya-doshkolnikov/item/198-szenariy-sportivnogo-prazdnika-v-starshey-gruppe-spasateli-vpered

10. http://pedsovet.su/stihi/5707_bezopasnost

11. http://www.maam.ru/detskijsad/-mnogo-pravil-est-na-svete-stihotvorenie-o-bezopasnosti-dlja-detei.html

12. http://50ds.ru/metodist/9069-stsenariy-dosuga-po-obzh-opasenie--polovina-spaseniya.html

13. http://portal2010.com/zanyatie-kvest-dou-razvlechenie-kvest-starshej/

14. http://33sad.ru/wp-content/uploads/2013/10/Сценарий-Квест-игра-Разведчики. pdf

15. http://mirscenarii.ru/kvesty/scenarij-kvesta-v-dou/

16. file:///C:/Users/1/Desktop/квест/Квестигра_Ромашка. pdf

Фотоотчет

Сценарий физкультурного квеста «По тропинкам безопасности»
Публикации по теме:

Сценарий психологической игры-квеста «В некотором царстве» Педагог-психолог Сухушина А. А. МАОУ СОШ № 25 г. Томск Квест-игра «В некотором царстве» Место проведения: библиотека или любой, предварительно.

Сценарий квеста «Здоровое питание» «В поисках клада». Цель игры: • Уточнить представление детей о здоровой пище. • Приучаться работать в команде, слушать мнение друзей,.

Сценарий математического квеста «Помощь доктору Айболиту» Математический квест «Помощь доктору Айболиту». Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений.

«Новогодние чудеса». Сценарий праздника в форме квеста«Новогодние чудеса». Сценарий праздника в форме квеста «Новогодние чудеса» Дети вбегают под музыку и встают вокруг елки. 1 ребёнок:Мы начинаем детский бал, Весёлый, шумный карнавал.

Сценарий квеста «Проделки пиратов»Сценарий квеста «Проделки пиратов» СЦЕНАРИЙ КВЕСТА «Проделки пиратов».[/b] Толмакова Ирина Викторовна Шарлай Елена Викторовна Квест в дошкольном учреждении это такая форма.

Сценарий квеста «Мы идем в поход»Сценарий квеста «Мы идем в поход» Цель: воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: - познакомить с туризмом и его особенностями; - закрепить знания о поведении.

Сценарий пиратского квеста «Затерянные сокровища» Сценарий пиратского квеста «Затерянные сокровища» Оборудование: 1. Морские ребусы в конверте; 2. «Сокровище» (сундук с конфетами); 3. Пиратский.

Сценарий спортивно-игрового квеста «Осколки»Сценарий спортивно-игрового квеста «Осколки» Краткий сюжет праздника: Дети получают письмо от Деда Мороза в котором написано, что Снежная королева не хочет, чтобы люди на земле радовались.

Сценарий экологической игры-квеста «Помоги природе» Экологический квест «Помоги природе» Составили: Халитова Г. С и Шириметова Л. В--- специалисты детского сада №35. Цель: Формирование у.

Сценарий экологической сказки «По лесным тропинкам» Экологическая сказка: «По лесным тропинкам». Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к экологическим проблемам и окружающему.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий физкультурного квеста «По тропинкам безопасности»
Опубликовано: 6 мая 2018 в 07:28
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...