Приложение МААМ

Проект в средней группе «Мир в игре»

Гульнур Айтакова
Проект в средней группе «Мир в игре»
▼ Скачать + Заказать документы

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Название проекта : «Мир в игре»

Вид проекта : педагогический среднесрочный

Участники: воспитатель, дети младшей группы МАДОУ «Детский сад «Компас».

Цель проекта : уточнение, обогащение и активизация словарного запаса детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Публикация «Проект в средней группе „Мир в игре“» размещена в разделах

1. Обеспечить обогащение словарного запаса, уточнение значения и активизацию в речи детей слов, обозначающих предметы ближайшего окружения (предметы быта, посуда, одежда, мебель, продукты, инструменты, профессии; активизировать употребление обобщающих слов.

2. Способствовать обогащению игровой деятельности детей в рамках различных сюжетных линий, активизировать и расширять ролевые диалоги, побуждать детей к использованию предметов-заместителей в процессе решения игровых задач.

3. Побуждать детей к участию в совместной с воспитателем и сверстниками деятельности, способствовать формированию дружеских взаимоотношений и коммуникативных навыков.

Этапы реализации проекта

Достижение поставленной цели предполагает выделение трех этапов: – подготовительного, ориентированного на обеспечение необходимых материально-технических и дидактических условий,

– ознакомительного, направленного на формирование у детей первоначальных представлений о трудовой деятельности людей ближайшего окружения,

– основного, предусматривающего последовательную организацию совместных сюжетно-отобразительных игр и руководство самостоятельными играми воспитанников.

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

И ЕГО МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Название Задачи Содержание Сроки

«Магазин» 1. Уточнить и обогатить представления детей о названиях овощей; уточнить понимание детьми обобщающего слово «овощи»; активизировать употребление слов, обозначающих название овощей (огурец, помидор, свекла, репа, баклажан и др., а также названия социальных ролей в ситуации магазина (продавец, покупатель).

2. Побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – покупатель, вступать в речевое общение согласно принятой на себя роли.

3. Способствовать воспитанию дружеских отношений друг к другу и коммуникативных навыков. - беседа об овощах и магазине

- организация ролевых диалогов

Сентябрь

1. Активизировать употребление детьми названий фруктов и овощей; уточнить понимание детьми обобщающих слов «фрукты» и «овощи».

2. Обогащать содержание ролевых диалогов детей (покупатель – продавец, побуждать к использованию предметов-заместителей.

3. Продолжать воспитывать дружеские отношения и коммуникативных навыков - упражнение в отборе фруктов

- демонстрация ролевых диалогов и их организация Сентябрь

1. Уточнить и активизировать употребление обобщающих слов «мебель», «одежда», «посуда» и слов, обозначающих название предметов мебели, посуды и одежды.

2. Побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – покупатель, вступать в речевое общение согласно принятой на себя роли.

3. Упражнять в группировке геометрических фигур по цвету, абстрагируясь от различий их формы. -упражнение в группировке предметов мебели, посуды и одежды,

- упражнение в группировке блоков Дьенеша по цвету,

- организация ролевых диалогов Сентябрь

«Кухня» 1. Уточнить и обогатить словарь детей словами о названиях продуктов пита ния: овощи, фрукты, мясо, рыба, крупы и т. д.

2. Побуждать детей расширять границы сюжетно-дидактической игры «Кухня» новыми поворотами сюжета, планировать развитие событий, изменять сюжет (если надо) в более интересное течение игры, поощрять инициативу, находчивость и самостоятельность.

3. Воспитывать желание доставлять радость людям, удовольствие от того, что ты приготовил еду и накормил ею других.

-беседа о кухне, какая посуда нам нужна для при готовления пищи,

-упражнения в группировке по подбору посуды,

- демонстрация ролевых диалогов и их организация Октябрь

1. Продолжать обогащать представления детей о кухне

2. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий

3. Воспитывать у детей умение сопереживать игровому персонажу

-продолжить беседу про кухню,

-демонстрация ролевых диалогов и их организация.

Октябрь

1. Уточнить, повторить и обогатить словарь детей словами : плита, кастрюля и т. д.

2. Побуждать детей расширять границы сюжетно-дидактической игры «Кухня» новыми поворотами сюжета, планировать развитие событий, изменять сюжет (если надо) в более интересное течение игры, поощрять инициативу, находчивость и самостоятельность.

3. Воспитывать желание доставлять радость людям, удовольствие от того, что ты приготовил еду и накормил ею других. -упражнения в группировке по подбору посуды и продуктов,

-организация ролевых диалогов и организация их

Октябрь

«Транспорт» 1. Познакомить с названиями действий, совершаемые при вождении транспортного средства, обогащать игровые действия: построить машину, завести, починить, заправить, помыть.

2. Побуждать детей к использованию предметов-заместителей.

3. Активизировать употребление названий действий.

-беседа про транспорт,

- упражнение в группировке предметов,

-организация ролевых диалогов.

Ноябрь

1. Способствовать возникновению игры на тему из окружающей жизни, учить выполнять несколько игровых действий; продолжать учить работать с предмето-заместителями.

2. Развитие у детей речи, воображения;

3. Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения.

-упражнять в подборке слов,

-демонстрация ролевых диалогов и их организация. Ноябрь

1. Активизировать употребление названий действий.

2. Развивать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, использовать игрушки - заместители по назначению.

3. Продолжать формировать доброжелательные взаимоотношения, умение считаться интересами сверстников.

-упражнять в название действий,

- демонстрация ролевых диалогов и их организация.

Ноябрь

«Больница» 1. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

2. Способствовать возникновению ролевого диалога, учить отвечать на вопросы кто? что?

3. Воспитывать бережное отношение к своему организму.

-беседа о врачах, больнице,

-упражнять в подборке слов, учить отвечать на сопуствующие вопросы. Декабрь

1. Формировать умение принимать на себя игровую роль (медсестры, пациента);

2. Развивать умение выполнять два последовательных действия сюжета (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.); 3. Учить действовать с предметами заместителями; -упражнения в подборе инструментов для лечения и лекарств,

-организация ролевых диалогов.

Декабрь

1. Учить детей придумывать и изображать разные действия в игровой ситуации.

2. Развивать интерес во время игры, умение играть в коллективе, расширять знания детей о "больнице".

3. Воспитывать уважение к медицинским профессиям, к труду взрослых -упражнять в придумывание разных действий,

- демонстрация ролевых диалогов и их организация.

Декабрь

Риски реализации проекта и пути их предупреждения

Риски Пути предупреждения

Снижение интереса детей к содержанию игры Изменение сроков реализации проекта (переход к следующему блоку игр)

Участие воспитателя в играх детей.

Не удается мотивировать ребенка на игру Выбор различных способов для мотивации ребенка.

Можно предоставить ребенку роль наблюдателя.

Не готовность детей к проектной деятельности Систематическое применение методов проекта.

Мотивационные Беседы и консультации с родителями о необходимости в сотрудничестве для достижения общих целей.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ

Предполагается, что реализация проекта обеспечит успешное обогащение словарного запаса воспитанников младшей группы, а именно: расширится словарь детей за счет его обогащения словами, обозначающими предметы быта, посуды, одежды, мебели, наименования продуктов, инструментов; профессий, за счет уточнения значения названий совершаемых действий.

Предполагается, реализация проекта обеспечит совершенствование игровой деятельности детей: их ролевые диалоги станут более разнообразными, цепочки игровых действий более длинными, они будут активнее действовать с предметами-заместителями.

В ходе реализации проекта обогатится развивающая предметно-пространственная среда младшей группы, и, прежде всего, содержание центра сюжетной игры.

Перспективы дальнейшей работы заключаются в апробации представленного плана организации сюжетно-дидактических игр, способствующих формированию словарного запаса и совершенствованию игровой деятельности детей младшего возраста, а также расширению спектра включенных в план игр (например, «Парикмахерская», «Зоопарк», поиске возможностей включения в образовательную деятельность родителей воспитанников.

Конспект сюжетно-дидактической игры «Магазин» (первая игра)

Задачи:

1. Уточнить и обогатить представления детей о названиях овощей; уточнить понимание детьми обобщающего слово «овощи»; активизировать употребление слов, обозначающих название овощей (огурец, помидор, свекла, репа, баклажан и др., а также названия социальных ролей в ситуации магазина (продавец, покупатель).

2. Побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – покупатель, вступать в речевое общение согласно принятой на себя роли.

3. Способствовать формированию дружеских отношений и коммуникативных навыков.

Материал: муляжи овощей, прилавок, касса, корзины для продуктов.

Ход игры

Воспитатель обращает внимание детей на оформленный прилавок магазина: Как вы думаете, куда это мы попали?

Дети: В магазин

Воспитатель: Что вы видите тут?

Дети перечисляют овощи. Если они затрудняются назвать какие-либо овощи, воспитатель называет сам.

Воспитатель: А как все это можно назвать одним словом? Может, посуда? Или транспорт?

Дети: овощи.

Воспитатель: Да, это овощной магазин. В нем продаются овощи. А покупатели есть в магазине?

Дети: Да, это мы

Воспитатель: А что делают покупатели?

Дети: Покупают овощи.

Воспитатель: А кого не хватает нам в магазине?.

Дети: Продавца

Воспитатель: Что делает продавец:?

Дети: Продает овощи.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в магазин. Вот посмотрите, у нас в магазине есть прилавок, он необходим для того чтобы на нем расположился товар. А еще есть касса. Зачем она нужна? (ответы детей). Сегодня Лера будет продавцом. А вы все будете покупателями! Лера встанет на свое рабочее место, а вы выстраиваетесь в колонну по одному в очередь.

Воспитатель: Ребята, кем будет Лера?

Дети: продавцом.

Воспитатель: А что она будет продавать?

Дети: овощи

Воспитатель: Какие овощи продаются в нашем магазине?

Дети: Огурцы, помидоры, капуста, лук, баклажан, перец

Воспитатель: Продавец продаёт, берёт деньги, даёт сдачу. Покупатель – покупает, называет, что он хочет купить, платит деньги, берёт сдачу, несёт товар домой. А еще продавцы и покупатели вежливо разговаривают друг с другом.

Лера – продавец: Здравствуйте, что бы вы хотели купить?

Продавец упаковывает товар в пакет и благодарит за покупку.

Воспитатель: А кто теперь хочет стать продавцом? Кто первый скажет мне, где растут овощи?

Ребенок: В огороде, на грядке

Молодец, Миша, ты теперь продавец!

(Игра продолжается с другими детьми)

Воспитатель: Ребята, рабочее время нашего магазина (как и любого другого) закончено и его нужно закрывать. (закрывают магазин).

А теперь скажите мне, пожалуйста, в какой магазин мы сегодня с вами ходили?

Дети: овощной магазин

Воспитатель: Что делал продавец

Дети : продавец продавал овощи

Воспитатель: А что делал покупатель?

Дети: покупал овощи

Воспитатель: Верно! Вам было интересно? И завтра вы сможете снова поиграть в магазин.

Конспект сюжетно -дидактической игры «Магазин» (вторая игра)

Задачи:

1. Активизировать употребление детьми названий фруктов и овощей; уточнить понимание детьми обобщающих слов «фрукты» и «овощи».

2. Обогащать содержание ролевых диалогов детей (покупатель – продавец, побуждать к использованию предметов-заместителей.

3. Продолжать воспитывать дружеские отношения и коммуникативных навыков.

Материал: бейджики, муляжи овощей и фруктов, шапка, халат, стеллажи для игры в магазин, предметы заместители (деньги – предметы- заместители : мозаика, крупные пуговицы и т. д.).

Ход игры

Дети стоят с воспитателем полукругом. На столике (на прилавке) разложены муляжи овощей, фруктов, предметы-заместители.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня придут гости, а угостить их нам нечем. Давайте пойдём в магазин и купим для гостей овощей и фруктов.

Как можно назвать людей, которые приходят в магазин за покупками?

Дети: покупатели

Воспитатель: А кто работает в магазине?

Дети: Продавец

Воспитатель: Что делает продавец?

Дети: продает товар

Воспитатель: Мы пришли в магазин, в котором продаются овощи и фрукты. Раздается стук, входит кукла Катюша и просит помощь ей выбрать фрукты.

Воспитатель: Ребята, Катя хочет купить только фрукты, по одному принесите на прилавок только фрукты (дети приносят, воспитатель спрашивает каждого, что именно он принес). Вот какие вы молодцы, мы с вами наполнили ее корзину. Как много фруктов. Они все выросли в саду на деревьях.

А что осталось? Это овощи, они выросли в огороде на грядке. Кто хочет их назвать и показать? (Дети называют и показывают).

Воспитатель:

Наш магазин мы открываем,

За покупками всех приглашаем.

Воспитатель: Но нам в магазине нужен продавец, продавцом сначала буду я. Все дети будут покупателями. Я сейчас надеваю вот такой значок (бейджик) и становлюсь продавцом. Здравствуйте! Вам помочь выбрать товар? Вы хотите купить овощи или фрукты? Каких овощей вам положить? Сколько штук? Повтори, пожалуйста, ещё раз. Посмотрите, у нас есть ещё и фрукты. Может, на десерт вы купите фруктов? Каких? Сколько?– Вам упаковать товар? Света, вот твой товар. С тебя 5 рублей. Спасибо, возьми сдачу.

Воспитатель: А теперь продавцом будет Василиса.

Воспитатель в роли покупателя также обогащает ролевой диалог: Ко мне придут гости, и я хочу их угостить вкусным салатиком. Что же мне купить: овощи или фрукты? Точно, салат делают из овощей. Мне, пожалуйста, положите 1 кочан капусты… Спасибо большое!

Воспитатель: ну вот мы с вами купили фрукты и овощи, можно возвращаться домой. Отнесите корзинки домой, разложите продукты на столе, но не забудьте их вымыть.

А когда вы все скушаете, вы сможете снова прийти за покупками в магазин.

Конспект сюжетно-дидактической игры «Магазин» (третья игра)

Задачи:

1. Уточнить и активизировать употребление обобщающих слов «мебель», «одежда», «посуда» и слов, обозначающих название предметов мебели, посуды и одежды.

2. Побуждать детей выполнять игровые действия (продавец – покупатель, вступать в речевое общение согласно принятой на себя роли.

3. Упражнять в группировке геометрических фигур по цвету, абстрагируясь от различий их формы.

Материал: картинки, обозначающие отделы магазина, предметы посуды, мебели, одежды, кассы, набор «Блоки Дьенеша».

Ход игры

Воспитатель: Давайте играть, как будто мы все продавцы в большом магазине, в наш магазин привезли много товаров, в коробках, в пакетах, но все перепутали (показывает посуду, мебель, одежду). Пока товары выгружали – все перемешали. Их нужно разложить по разным отделам.

Воспитатель: В нашем магазине много отделов. Посмотрите это какой отдел?

Дети: это отдел посуды

Воспитатель: А как вы узнали?

Дети: на стене изображена посуда.

Воспитатель: А этот отдел как называется?

Дети: отдел одежды

Воспитатель:. Почему вы так решили?

Дети : потому что здесь на стене изображена одежда.

Воспитатель: А как называется следующий отдел?

Дети: отдел мебели

Воспитатель: Почему он так называется?

Дети: на стене изображена мебель

Воспитатель: А сейчас давайте разбирать товар по отделам.

Дети раскладывают товары. После выполнения задания воспитатель с детьми проверяет правильность его выполнения.

Воспитатель: Почему вы платье положили в отдел одежды?

Дети: потому что это одежда

Воспитатель: а зачем диван здесь?

Дети: это мебель

Воспитатель: Молодцы продавцы. Весь товар разложили правильно. А как наши покупатели узнают, сколько стоит товар?

Дети : нужно положить ценники.

Воспитатель: а ценниками давайте, будут вот эти геометрические фигуры (показывает круги, квадраты и треугольники из «Блоков Дьенеша»). В отдел посуды нужно положить желтые ценники. В отдел мебели нужно положить красные, а в отдел одежды – синие. (Дети выполняют, воспитатель проверяет).

Воспитатель: Теперь наш магазин готов к встрече покупателей. Как сказать, что продается в этом отделе? А в этом?

Воспитатель помогает детям выбрать продавцов для каждого отдела, наблюдает и при необходимости корректирует диалоги продавцов и покупателей.

Воспитатель: Но наступило время закрывать магазин на обеденный перерыв. Давайте проверим, всё ли у нас красиво лежит в отделе посуды? А в отделе мебели? Саша, ты был продавцом какого отдела? Милана, как называется твой отдел? После перерыва магазин снова откроется, и мы продолжим свою игру.

Конспект сюжетно-дидактической игры «Кухня» (первая игра)

Задачи:

1. Уточнить и обогатить словарь детей словами о названиях продуктов

питания: овощи, фрукты, мясо, рыба, крупы и т. д.

2. Побуждать детей расширять границы сюжетно-дидактической игры «Кухня» новыми поворотами сюжета, планировать развитие событий, изменять сюжет (если надо) в более интересное течение игры, поощрять инициативу, находчивость и самостоятельность.

3. Воспитывать желание доставлять радость людям, удовольствие от того, что ты приготовил еду и накормил ею других.

Материал: Игровой модуль «Кухня» : плита, мойка. Посуда: кастрюли, сковородки, микроволновка, чайник, миксер, тарелки, чашки, ложки, вилки, ножи; разделочные доски; салфетки. Продукты: овощи, фрукты, хлеб и т. д.

Ход игры:

Воспитатель: Сейчас я загадаю вам загадки про то, во что мы сейчас будем с вами играть, а вы отгадайте.

1. Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Дети: повар

2. Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

Дети: повар

3. Кто готовит щи, котлеты,

Борщ, пельмени, винегреты;

Варит каши и компоты,

Жарит в масле антрекоты,

Мнет толкушкою картошку,

Суп мешает поварешкой?

У него весёлый говор.

И зовут его как?.

Дети: Повар

Воспитатель: Молодцы ребята, сегодня мы с вами отправимся на кухню (подходят к уголку в группе «Кухня».)

-А вы знаете, как надо себя вести за обеденным столом?

Дети: да…

Воспитатель: -вот мы на кухне с вами

В гостях и дома за обедом.

Говорить нельзя с соседом,

Не нужно чавкать и сопеть,

А также головой вертеть.

Для начала, ребятки, нам с вами нужно распределить роли, кто кем сегодня будет. Аня,Соня, Миша … будут работать поварами, а остальные будут гостями. Потом мы с вами поменяемся ролями.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, готовить – это просто?

Дети: тяжело

Воспитатель: Согласна. На самом деле, готовить – это очень ответственное занятие! Чтобы хорошо готовить, повара долго учатся. И на первых порах не всегда всё у них получается хорошо, случаются и ошибки.

Воспитатель: Вот мы с вами распределили роли, теперь выбирайте нужные вам атрибуты и начнем игру. Поварята готовят обед.

Воспитатель: поварята мои, что вы сегодня будете готовить для своих гостей?

Дети: салат и суп

Воспитатель: хорошо, а скажите мне, пожалуйста, какие овощи вы положите в салат?

Дети: капусту, огурцы, помидоры.

Воспитатель: а что положите в суп? из чего он у вас будет?

Дети: Мясо, картошку…

Воспитатель: очень хорошо, как же вкусно получится

Ребята, вам понравилось сегодня быть поварами?

Дети: да

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось и запомнилось?

Дети: готовить салат и суп

Воспитатель: давайте мы с вами вспомним, из каких продуктов может готовить повар?

Дети: из овощей, фруктов, мяса, рыбы, крупы и т. д.

Воспитатель: Благодарю вас, ребята. Вы все были внимательны, сообразительны и находчивы. Наблюдайте за тем, как готовят ваши мамы.

-Где мы сегодня с вами играли?

Дети: на кухне

Воспитатель: Как вы думаете, каким человеком должен быть повар?

Дети: аккуратным, добрым, внимательным

Воспитатель: Правильно, у него всегда чистая одежда, чистые руки, повар внимателен в приготовлении каждого блюда.

А теперь приглашаем всех к столу, кушать салат и суп.

Конспект сюжетно-дидактической игры «Кухня»(вторая игра)

Задачи:

1. Продолжать обогащать представления детей о кухне

2. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий

3. Воспитывать у детей умение сопереживать игровому персонажу

Материал: столы, стулья, набор атрибутов для игры «Кухня», Миша и Маша мягкие игрушки.

Ход игры

Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу Машу

Маша: Ребята вы знаете, из какого мультика я к вам пришла?

Дети :Маша и медведь

Воспитатель: сегодня к вам придет со своими друзьями Мишка, а я не знаю чем его угостить. Может быть, Маша нам подскажет, что он любит?

Маша: Мишка очень любит суп.

Воспитатель: Ребята давайте приготовим суп для Мишки.

Воспитатель :как мы уже с вами знаем, что входит в обязанности повара

Дети: вымыть, почистить и порезать овощи.

-Воспитатель: а что нам нужно, что бы начать готовить суп?

Дети: прежде всего, все повара перед приготовлением еды моют ручки, одевают фартучки, и шапочки на голову.

Воспитатель: как вы думаете, какие продукты нам понадобятся для нашего супа?

Дети: морковка, лук, картофель, капуста

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла: Картошку,

Капусту, Морковку, Горох,

Петрушку и свеклу. Ох.

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Капуста?

Морковка? Горох,

Пет Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала: Картошку,

Капусту, Морковку, Горох,

Петрушку и свеклу. Ох.

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке: Картошка,

Капуста, Морковка, Горох,

Петрушка и свекла. Ох.

И суп овощной оказался не плох!

Воспитатель: У нас сегодня поваром будет Егор. А помощниками будут Настя, Алина. Они будут встречать гостей и накрывать на стол. Все согласны?

Дети: да

Воспитатель: теперь подберем посуду для приготовления супа, возьмем кастрюлю, нальем в нее воды и поставим ее на плиту.

-Какие продукты нам нужны для супа? Прежде всего возьмем картофель и помоем его от грязи и почистим от кожуры ножиком. (воспитатель показывает муляжи овощей моркови, картофеля, капусты, лука). Теперь порежем ее на доске и положим в кастрюлю. Теперь лук и морковь порежем, положим их на сковороду. Затем капусту режем и так же складываем ее в кастрюлю. Посолим. Все помешаем и немножко подождем. Ну все суп у нас готов!

Воспитатель: Егор какой суп на вкус? Достаточно ли соли?

А теперь как наша Анна Юрьевна (помощник воспитателя) накроем столы с обедом для наших гостей. Рядом с тарелками положим ложечки, салфетки, хлеб. Суп нальем поварёшкой в тарелочки и разнесем на столы.

группу заходят гости Миша и его друзья. Проходят к столу. Моют руки. Рассаживаются. Дети угощают гостей супом.

Воспитатель: ребята вам понравилось быть поварами?

Дети: да

Воспитатель: наши гости и Маша вам сказали спасибо за вкусный суп.

Воспитатель: Кого бы вы еще хотели угостить нашим супом?

Дети: ответы детей

Воспитатель :А теперь ребята дома вы можете накормить и свои игрушки.

Публикации по теме:

Атрибуты из фетра к сюжетно-ролевой игре «Кафе» в средней группеАтрибуты из фетра к сюжетно-ролевой игре «Кафе» в средней группе Доброго времени суток,уважаемые коллеги. Все мы знаем,что ведущая роль в детском саду -это игра. А игра для ребенка не игра.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть вторая) Доброе время суток, уважаемые коллеги, дорогие.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря. «Рыбки в водоеме» (часть третья) Фотоотчет об игре «Сафари» - игре-испытании для вожатых летнего лагеря. "Рыбки в водоеме" (часть третья) Доброе время суток, уважаемые.

Фотоотчет о квест-игре «Зимующие птицы» в средней группеФотоотчет о квест-игре «Зимующие птицы» в средней группе 15 января – день рождения Евгения Носова – этот день в 2003 году объявлен днем зимующих птиц и внесен в Российский экологический календарь.

Фотоотчёт об игре в мягкие пазлы из серии «Весёлый огород», с детьми средней группыФотоотчёт об игре в мягкие пазлы из серии «Весёлый огород», с детьми средней группы Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляю публикацию, о том, как мы научились собирать мягкие, пазлы, больших размеров. Слово "пазл".

Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ»Фотоотчёт о квест-игре в средней группе «Путешествие на Остров Сокровищ» В деском саду №2 «Звёздочка» прошёл конкурс по математике в средней группе «Ягодка». Мы с нашими детками провели квест игры по математике.

Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть первая)Фотоотчет об игре «Сафари» — игре-испытании для вожатых летнего лагеря (часть первая) Игра "Сафари" - игра-испытание для вожатых. Фотоотчет (часть первая) Здравствуйте, уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички.

Краткосрочный педагогический проект по развитию творческой активности дошкольников среднего возраста в подвижной игре с мячомКраткосрочный педагогический проект по развитию творческой активности дошкольников среднего возраста в подвижной игре с мячом Краткосрочный педагогический проект по развитию творческой активности дошкольников среднего возраста в подвижной игре с мячом. «Мы подружимся.

Проект в средней группе «Сахар»Проект в средней группе «Сахар» Системная паутинка Группа «Цветочная поляна» (средняя) Название проекта: «Сахар» Название и форма итогового мероприятия: «Ярмарка сладостей».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в средней группе «Мир в игре»
Опубликовано: 20 февраля 2024 в 14:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект в средней группе «Мир в игре»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнур Айтакова (УИ 227068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД