Татьяна Кудренко
Конспект НОД для второй младшей группы по развитию речи «Мой ласковый и нежный зверь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для второй младшей группы по развитию речи
Воспитывать у детей заботливое и доброжелательное отношение к домашним животным Развивать речь, учить строить предложения, слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
Воспитатель Ребята! Сегодня к нам в гости придёт гость. Вы его увидите, если отгадаете загадку. "Кто же в шубе меховой спит холодною зимой, он большой, но вот беда лапу в рот кладёт всегда
Да это медведь. А вот и он (выставляет игрушку)
Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы по развитию речи „Мой ласковый и нежный зверь“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Медведь (воспитатель) Здравствуйте дети! Я не взрослый медведь, я медвежонок. Вы знаете откуда я пришёл, где я живу? (в лесу) Правильно. Мне мама медведица рассказывала, что есть животные, которые живут рядом с человеком. Он о них заботиться, строит жильё. Вы не знаете что это за животные?
Воспитатель Оставайся мишенька у нас мы ответим на твои вопросы
Послушайте загадку. "Мохнатенькая, усатенькая, мягкие лапки на лапках цап - царапки, молоко пьёт, мяу, мяу поёт (кошечка)
Есть у меня котенька коток Зовут кота Васька. Только куда же он спрятался. Давайте его позовём кис-кис-кис. Вот он наш кот Васька. Поздоровайтесь с ним. Погладьте котика. Он любит ласку. Скажите ему"Мы дружные ребята, не бойся нас, мы тебя не обидим"
Воспитатель Дети, а вам нравиться котик. А какая у него шёрстка? (мягкая, пушистая) А что котик любит кушать (молоко) Покажите как он лакает молоко. А чем котик умывается (язычком) Котик умывается без воды. А мы можем умываться без воды? А кто про кота Ваську стишок расскажет (чтение стих. по желанию)
Воспитатель Котенька такой весёлый, он любит играть. Играл, играл Васька с моими клубочками, да все их перепутал. Помогите мне, сложить их в корзину.
Игра "Большой - маленький
Воспитательь Ребята! Что-то наш котик загрустил. Ему одному грустно. Пригласим ему друзей. (за дверью раздается звон колокольчиков, появляется лошадка)
Воспитатель Вы узнали кто к нам приехал. Что умеет делать лошадка (скакать, возить груз) А как лошадка кричит (игого)
Воспитатель Послушайте загадку"Сено день и ночь жуёт, много молока даёт" (корова) появляется короваДети рассматривают корову и отвечают на вопросы воспитателя. Что любит кушать Бурёнка, что даёт нам корова, Что делают из молока. А ещё ваш любимый иогурт.
Ребёнок у коровы телёнок. Папа телёнка, конечно же бык. Вам коровушка желает здоровья.
Воспитатель Ребята, корова и лошадь всё время ссорятся, доказывают, кто из них главный, кто больше пользы приносит. Вы не знаете, как мы можем им помочь? (помирить) Кто из вас знает мирилки? (Мирилки) Молодцы, помирили наших друзей, а теперь нам пора отдохнуть
физминутка
Воспитатель Ребята, а как мы одним словом назовём этих животных (домашние животные) Правильно. Эти животные живут рядом с человеком или в его доме. НО когда - то, давным, давно они были дикими животными, жили в лесу. Но человек их приручил, стал их кормить, поить, строить для них жильё. А домашние животные стали приносить человеку пользу. (обращается к медвежонку)
МЕДВЕЖОНОКСпасибо ребята. Теперь я знаю всё. Пойду в лес и расскажу это своим лесным друзьям. До свидания дети.
Воспитатель и дети До свидания мишутка
(убирает игрушку)