Светлана Фомина
Сценарий развлечения «Мои любимые игрушки» для детей 2–3-х лет
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Для детей 2-3-х лет
Подготовила: воспитатель первой младшей группы
Фомина Светлана Васильевна
Цель: подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и стихов.
Задачи: научить детей владеть навыками выступления, малышей принимать активное участие в действии.
Оборудование: машина с игрушками, шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч,
Раздаточный материал: колокольчик на каждого ребенка.
Публикация «Сценарий развлечения „Мои любимые игрушки“ для детей 2–3-х лет» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: работа с методической литературой, написание конспекта. чтение и заучивание стихов А. Барто.
Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка, зайчик.
Ход развлечения:
Воспитатель. Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?
Дети. Да, хотим.
Воспитатель. Идемте, ребята, посмотрим, какую игрушку выбрала Вика?
Дети. Зайчика.
Воспитатель. Вика, расскажи про него стихотворение.
Вика. Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.
Воспитатель. Молодец, Вика! А теперь, дети, зайчик хочет поиграть с вами в игру «Ну-ка зайка, попляши!». Согласны?
Дети. Да!
Игра «Ну-ка зайка, попляши!»
Дети под музыку выполняют движения.
Воспитатель. Леша, а ты какую игрушку выбрал?
Леша. Мяч.
Воспитатель. Расскажи, какое стихотворение про мяч, ты знаешь?
Леша. Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плач.
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель. Молодец, Леша! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.
Игра «Догони мяч»
Воспитатель. Какие подвижные и веселые мячи у нас. А теперь посмотрим, какую игрушку выбрала Аня.
Аня. Мишку
Воспитатель. Чем Анечка нас порадует?
Аня. Уронили Мишку на пол;
Оторвали Мишке лапу –
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Воспитатель. Ой, жалко Мишку. Давайте мы для Мишки станцуем.
Танец. «Мишку на руки возьмем».
Воспитатель. А кого выберет Матвей?
Матвей. Лошадку.
Воспитатель. Какое стихотворение Матвей знает про лошадку?
Матвей. Я люблю свою лошадку;
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Матвей под песню «Лошадка» выполняет танцевальные упражнения.
Воспитатель. В магазин игрушек идет Саша.
Воспитатель. Кого выбрал Саша?
Дети. Бычка
Воспитатель. Расскажи про него стихотворение.
Саша. Идет бычок качается;
Вздыхает на ходу-
Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Саша выполняет имитационные движения под песню «Бычок»
Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Колокольчики». Давайте спрячемся за ширму.
Игра «Колокольчики»
Воспитатель. Я по комнате хожу,
Деток я не нахожу!
Ну, куда же мне пойти?
Где ребяток мне найти?
Колокольчики, звените!
Всех ребяток позовите.
Как услышат – прибегут,
С колокольчиками в пляс пойдут.
Дети выбегают из-за ширмы и танцуют вместе с воспитателем с колокольчиками.
Воспитатель. Дети, понравилось вам в магазине игрушек?
Дети. Да!
Воспитатель. Хорошо. В следующий раз мы с вами еще туда пойдем.