Папки-передвижки

Рисование в старшей группе «Мой любимый питомец» (7 фото)

Рамиханова Лейла
Рисование в старшей группе «Мой любимый питомец»

Рисование в старшей группе

Рисование в старшей группе «Мой любимый питомец»
Фото «Мой любимый питомец»
Рисование в старшей группе - фото
Рисование в старшей группе Все материалы Рисование в старшей группе Мой любимый питомец Публикация Рисование в старшей группе Мой любимый питомец размещена в разделах Домашние питомцы Рисование Все материалы Старшая группа Темочки Цель формировать умения выразительно передавать в рисунке образы Домашние питомцы домашнего животного форму тела расположение и форму частей тела их величину пропорции с опорой на схему

Рисование в старшей группе «Мой любимый питомец»

Публикация «Рисование в старшей группе „Мой любимый питомец“» размещена в разделах

Цель: формировать умения выразительно передавать в рисунке образы домашнего животного (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему.

Программные задачи:

1). Образовательные:

- способствовать развитию умений рисовать кота простым карандашом.

- учить правильно держать карандаш.

- продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа.

2). Развивающие:

- развивать графические умения; творческое воображение.

- развивать изобразительные навыки, моторику рук.

- развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

3). Воспитательные:

- воспитывать чувство прекрасного в художественно-эстетическом искусстве.

- расширять знания о домашних животных, прививать любовь к ним.

Методы и приемы:

- наглядные (использование иллюстрации кошки, схема рисования из геометрических фигур, рисунки детей).

- словесные (беседа, вопросы к детям);

- игровые (игра «Волшебный клубочек»);

- практические (рисование кошки).

Обогащать активный словарь детей словами: веселый, пушистый, шустрый, хитрый, добрый, смелый, скромный, боязливый котенок.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных.

Материалы и оборудование: простые карандаши, ластики, цветные карандаши, листы бумаги формата А4 на каждого ребенка; схема рисования кота; клубок ниток, мольберт, иллюстрация с изображением грустной кошки и веселой.

1. Вводная часть

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– Доброе утро ребята! Я очень рада видеть вас!

- Давайте улыбнемся друг другу, нашим гостям!

- Ребята, а вы знаете, что к нам пришла еще одна гостья. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Загадка детям:

Хвост пушистый и усы …

Нет приятнее красы!

Лапки - мягкие подушки,

Кверху поднятые ушки.

Ну, подумайте немножко.

Догадались? Это (кошка)

-Правильно, посмотрите какая кошка Мурка пришла к нам в гости.

Красивая, нарядная, но грустная. И мне кажется, я знаю почему? А вы хотите узнать ребята, почему она такая грустная?

(ответы детей)

-Тогда скажите, вы любите день рождения? А за что?

(ответы детей).

- День рождения – весёлый праздник, которого все ждут с нетерпением. Вот и у нашей кошки Мурки сегодня день рождения. И ей тоже хочется, чтобы к ней пришли гости, подарили подарки. Когда я это узнала, мне очень захотелось ей помочь.

-Ребята, давайте вместе поможем нашей Мурке найти друзей? Но сначала предлагаю ее немного развеселить.

- Дети, а скажите мне, пожалуйста, с чем больше всего любят играть кошки?

(ответы детей - с мышкой, с клубочком)

-А давайте и мы с вами поиграем в игру «Волшебный клубочек».

(Пока звучит музыка, дети передают по кругу клубочек. Как только музыка останавливается, у того ребенка, у которого оказывается клубочек, должен сказать приятные слова кому-то из детей. Например: «Максим, ты такой добрый мальчик» (играем 3-4 раза).

- Ребята, а кто-нибудь знает какими качествами обладает кошка?

(ответы детей)

-У неё тонкий слух - она слышит малейший шорох, который производят мыши, и тотчас же настораживается.

-Она очень чистоплотна. Вы все видели, как кошка умывается, она вылизывает шерсть так тщательно, что кажется, не пропустит ни одного волоска.

- У неё очень острое зрение, кошки видят в темноте гораздо лучше, чем человек. Она может ходить в абсолютной темноте, и помогают её в этом вибрисы, длинные, жесткие волоски, которые мы с вами называем. как? Конечно усы. Прикосновение этих волосков к чему-нибудь сообщают кошке о том, что рядом препятствие или предмет.

- Еще они очень ловко лазают по деревьям и охотятся, так как кошки - это маленькие хищники.

2. Основная часть:

-Итак, мы собрались здесь, чтобы помочь кошке Мурке найти друзей. И сегодня мы будем рисовать кошек и котов.

(показ алгоритмической схемы рисования домашнего животного кошки с помощью геометрических фигур)

-Из каких геометрических фигур состоит котик?

(ответы детей)

-Правильно. Рисуем геометрические фигуры в воздухе. Котов и кошек рисуем с помощью геометрических фигур: овала, круга, прямоугольника и треугольника. Силуэт рисуем простым карандашом. Потом, готовый рисунок кота разукрашиваем.

С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

- Туловище какой формы? (треугольное)

- Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

- Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

- Лапы какой формы? (овальной)

- Сколько лап у животных? (четыре)

- Рисовать мы будем в два приема: сначала нарисуем силуэт котят простым карандашом, затем заполним их цветом. Нарисовать контур котика или кошечки простым карандашом, начиная с тела (если лежит) крупно, соотнося с размером листа.

(в процессе выполнения работы направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы изображения животных)

-Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте немного разомнемся.

Вставайте около своих столов на удобном расстоянии.

3. Заключительная часть:

В конце рассмотреть рисунки детей.

-Ребята, посмотрите какие красивые кошки и коты у нас получились. А давайте каждый придумает имя для своего животного.

-Посмотрите, у каждого из них разный характер, цвет и разное настроение. И теперь они все вместе пойдут к Мурке на день рождения. И теперь наша Мурка не выглядит грустной. И все-таки, как же прекрасно, когда у тебя есть друзья.

Дети демонстрируют своих котиков, обмениваются эмоциями, настроением. Располагают портреты на выставку.

Публикации по теме:

Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!»Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!» Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем.

Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Мой любимый доктор»Фотоотчет «Аппликация в старшей группе «Мой любимый доктор» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Во всем мире продолжается пандемия новой коронавирусной инфекции. Во всех регионах приняты все необходимые.

Фотоотчет «Мой любимый питомец»Фотоотчет «Мой любимый питомец» Фотоотчет «Мой любимый питомец!» Ознакомление с миром природы «Домашние питомцы». Подготовительная к школе группа. С раннего детства мы.

Фотоотчет о фотовыставке «Мой любимый питомец»Фотоотчет о фотовыставке «Мой любимый питомец» 4 октября отмечают Всемирный день защиты животных. Этот праздник напоминает людям, о таком человеческом качестве как милосердие, которое.

Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мой домашний питомец»Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мой домашний питомец» Цель: формировать умение лепить из пластилина, любимого питомца из отдельных частей (на примере котёнка); учить передавать форму, цвет.

Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Фотоотчёт по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель занятия: учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимой игрушки. Задачи: - развивать чувство.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка»Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Наш любимый мишка» Цель: Учить детей правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя. Задачи: Образовательные: -Учить.

Мастер-класс по изготовлению стенгазет-коллажей «Мой любимый питомец» и «Человек собаке друг»Мастер-класс по изготовлению стенгазет-коллажей «Мой любимый питомец» и «Человек собаке друг» В рамках работы над проектом "Человек собаке друг" мы с детьми изготовили две стенгазеты в форме коллажей. Цель: -расширить и обогатить.

НОД по физической культуре в старшей группе «Любимый цирк»НОД по физической культуре в старшей группе «Любимый цирк» НОД в старшей группе "ЛЮБИМЫЙ ЦИРК" Программное содержание: Закрепить с детьми навык ходьбы и бега в колонне по одному с выполнением заданий.

Наш любимый питомецНаш любимый питомец В нашей семье есть кот, который попал к нам не так давно. Летом взяли его ещё совсем маленьким, игручим комочком! История его происхождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в старшей группе «Мой любимый питомец»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 23:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД