Марина Викторова
«Моя семья» Занятие по правовому воспитанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Моя семья»
Занятие по правовому воспитанию во второй младшей группе
Воспитатель : Викторова М. В.
Цель занятия : воспитывать уважение к членам семьи, дать понятие «семья».
Образовательная учить детей вести диалог с воспитателем слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.
Развивающая развивать связную и диалогическую речь, логическое мышление, память
Воспитательная воспитывать любовь к животному миру, уважение к членам семьи.
Публикация «„Моя семья“ Занятие по правовому воспитанию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Права ребенка. Конспекты занятий по правовому воспитанию
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Предварительная работа: чтение с детьми сказки «Три медведя».
Материалы к занятию : 3 плюшевых игрушечных медведя, детская посуда; домики из картона, фотографии родителей и детей.
Ход занятия:
Организационный момент Загадка
Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости. Но в гости необычные, а в знакомую сказку к лесным жителям. И возьмем мы им в подарок баночку меда. А в какую сказку отгадайте.
Он всю зиму в шубе спал.
Лапу бурую сосал, а проснувшись.
Стал реветь. Этот зверь лесной….(медведь)
Воспитатель - Правильно. Зимой медведи спят в своем домике – берлоге, но мы заглянем к ним тихонько в окошечко и посмотрим, что они там делают сейчас. Давайте вспомним, в какой сказке мы читали про этих медведей? (ответ детей).
Конечно, «Три медведя».
Скажите пожалуйста, а как звали этих медведей
- папа –медведь –Михайло Иванович (ответ детей);
- мама- Настасья Петровна (ответ детей);
-сынишка- медвежонок- Мишутка (ответ детей).
Воспитатель : Вот такая у них дружная семья. Все друг другу помогают, вместе ходят в лес за грибами и за ягодами. Мишутка родителей слушается, но как все дети он любит играть.
Давайте поиграем с ним в игру П/и «У медведя во бору».
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру
А медведь не спит,
И на нас глядит
И как зарычит.
Воспитатель : Вечером они любят все вместе садиться пить чай. Давайте оставим им наше угощенье с чаем, а сами пойдем в детский сад.
Сегодня мы сходили в гости к семье медведей.
Но у вас тоже есть замечательные, хорошие родители.
- Ребята, расскажите пожалуйста, как зовут их. С кем вы еще живете? (дети рассказывают с кем они живут).
Воспитатель : Как хорошо вы все имеете маму, папу,бабушку, дедушку, которые вас очень любят и берегут. Всех их можно назвать одним словом – семья. Каждый человек и каждый ребенок имеет право жить со своими родителями, в своей семье. Скажите, а вы хорошо знаете своих родных, можете найти их фотографии?
Сейчас вы попробуете найти своих близких и родных на фотографии и поселить их в один дом.
Воспитатель : Посмотрите, какая дружная, красивая у нас получилась семья. Скажите, как зовут ваших родных и близких? А кто хочет рассказать про своих родных? (ответ детей)
Итог занятия.
Ну, вот и закончилось наше путешествие.
Сегодня, ребята, вы просто молодцы! Хорошо занимались, правильно отвечали на вопросы, Наше занятие подошло к концу.