Лучший педагог года

Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 1)

Екатерина Васянина
Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 1)

Предлагаю Вашему вниманию цикл занятий на тему советской мультипликации для детей 1 младшей группы

Пояснительная записка

Цикл занятий «Мультик в гости к нам пришел» составлен для детей 1 младшей группы, соответствует образовательной программе, по которой работает ДОУ, рассчитан на 4 занятий. Занятия проводятся со всей группой детей.

Публикация «Цикл занятий в первой младшей группе „Мультик в гости к нам пришёл“ (занятие 1)» размещена в разделах

Совсем не секрет, что все дети любят смотреть мультфильмы. Но дело в том, что современные мультфильмы порой не только не несут в себе никакого смысла, но и являются вредными и, даже запрещенными к просмотру для детей, В них не выдержана цензура, мораль и утрачена нравственность, а эти составляющие играют важную в воспитании маленького человека. Конечно, существуют и хорошие современные мультфильмы, но советские мультики, это полноценные произведения, глубокие по смыслу, умные, мудрые подчас, не говоря уж о блестящей работе аниматоров. Никакие супер технологии не заменят творчество талантливого мастера.

Предоставленный цикл занятий является собственной разработкой, построенной в соответствии со следующими принципами:

• Принцип непрерывности

• Принцип активности

• Принцип доступности

• Принцип сознательности

• Принцип наглядности

Цель цикла : познакомить детей с содержанием и героями советских мультфильмов.

Воспитательными и образовательными задачами цикла являеются :

• Воспитывать доброжелательное отношение к героям, и сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать героям мультфильмов;

• Воспитывать навыки культуры поведения и положительное отношение к окружающему;

• Воспитывать отрицательное отношение к жадности, вредности, лени, а наоборот к вежливости, дружелюбию и трудолюбие;

• Воспитывать умение внимательно слушать, смотреть, следить за развитием действий;

• Воспитывать любовь к своей семье, гуманное отношение к животным;

• Дать начальные знания о профессии милиционер.

• Обогащать словарный запас детей и побуждать их к речевой активности;

• Развивать связную речь, побуждать к пересказыванию;

• Развивать общую и мелкую моторику;

• Расширять кругозор и любознательность.

Для достижения цели были использованы следующие методы:

• Наглядный метод (мультфильмы, иллюстрации)

• Практический метод (строительство дома для друзей)

• Словесный метод (рассказ, вопросы)

• Прием заинтересованности (сюрпризный момент)

• Игровые приемы

Решение задач осуществлялось через такие образовательные области:

• Социализация

• Коммуникация

• Познание

Неделя 1 (понедельник)

Мультфильм «Винни Пух»

Материал: ноутбук с мультфильмом Винни Пух, мягкая игрушка Винни Пуха, фланелеграф с фигурами героев из мультфильма, 2 воздушных шарика зеленый и синий, горшочек с мёдом.

Воспитатель рассаживает детей на стульчики.

Слышится песенка Винни Пуха.

- Ребята, вы слышите? Кто – то поёт песенку! Давайте посмотрим кто там?

Воспитатель приоткрывает дверь, за дверью игрушка Винни Пуха.

- Ребята, вы посмотрите, это же мишка, зовут его Винни Пух! Давайте повторим: Винни Пух ( дети с воспитателем все вместе повторяют: Винни Пух!

Воспитатель от лица Винни Пуха здоровается и знакомится с каждым ребенком.

- Ребята, вы знаете кто такой Винни Пух?

- Нет?

- Винни Пух предлагает нам посмотреть о нем мультфильм, посмотрим?

Просмотр мультфильма.

- Понравился вам мультфильм? О ком мы смотрели с вами мультик (О Винни Пухе)

- Правильно, ребята о Винни Пухе! Винни предлагает нам с ним поиграть.

Воспитатель выносит 2 шарика: зеленый и синий. Уточняет у детей цвет шаров. Предлагает детям под музыку повеселиться, с помощью ручек не дать шарику упасть на пол.

После игры дети снова присаживаются на свои места. Воспитатель продолжает расспрашивать детей о содержании мультфильма. И одновременно с ответами детей на фланелеграф прикрепляет героев мультика.

- Наш Винни пошел погулять, чтобы немного подкрепиться, и вдруг он услышать жужжание.

- Кто же это жужжал? Правильно! Это жужжали пчелы! Как жужжат пчелы, давайте пожужжим! Дети вместе с воспитателем жужжат «ж-ж-ж…»

- Вот как пчелы жужжат. Эти пчелы делают мёд! И наш Мишка хотел залезть на дерево за мёдом, но не удержался и упал, вскрикнув: «ОЙ!» Дети повторяют за воспитателем «ой!»

- Тогда Винни пошел в гости к своему другу! Как зовут друга Вини Пуха?

- Правильно, ребята, Пятачок! Что же Винни попросил у своего друга?

- Молодцы! Воздушный шарик!

- Дал Пятачок шарик? (дал)

- Что еще попросил Винни у Пятачка? (зонтик)

- И отправились друзья за медом! Пришли к большому дубу, Винни надул большой синий шарик, покажите какой большой. Дети вместе с воспитателем рисуют в воздухе большой круг.

- И полетел мишка за медом, летит он и напевает:

«Я тучка, тучка, тучка,

Я вовсе не медведь…»

- Но пчелы увидели Винни Пуха, и стали его жалить! Пятачок принес ружье и выстрел в шар вот так: «бах!» дети повторяют за воспитателем «бах!». И шар лопнул вот так: воспитатель делает хлопок в ладоши, дети повторяют. Из шарика стал выходить воздух и он начал свистеть вот так: «с-с-с.» и Винни снова упал вот так: «ой!»

- Вот такую историю нам сегодня рассказал Винни, вам понравилось? Но, ребята. Мишка ведь так и не достал свой мёд и остался голодным! Достанем Винни Пуху горшочек с мёдом?

- Поиграем в игру «Найди мёд»!

Воспитатель разъясняет детям правила игры.

- Вот горшочек с медом (показывает детям атрибут, вы сейчас закроете глазки ладошками, а я спрячу горшочек, когда я буду готова, то сделаю так, как будто лопнул шарик, хлопну в ладоши, и вы начнете поиск горшочка.

Игра повторяется 2-3 раза. Дети вручают Винни Пуху горшочек.

- Вот ребята и пришло время прощаться. Давайте скажем Винни Пуху «До свидания», «До скорых встреч»!

Дети прощаются с Винни.

Продуктивная деятельность. Во вторник, воспитатель проводит занятие по изобразительному искусству «Шарики для Винни Пуха и Пятачка». Материал: на листах А4 заранее приготовленные образцы воздушных шаров по количеству детей. Инструкция: воспитатель напоминает детям о мультфильме и просит их подарить шарики их новым друзьям. Но прежде нужно закрасить их карандашами.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «Котик в гости к нам пришёл» Конспект итогового занятия по познавательному развитию «Котик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста №13 «Теремок» 2015-2016.

Конспект познавательного занятия в младшей группе «Зайчик в гости к нам пришёл» Конспект познавательного занятия в младшей группе Тема: «Зайчик в гости к нам пришёл». Воспитатель: Белоусова Елена Витальевна.

«Ёжик в гости к нам пришёл». ФЭМП в младшей группе Цели: Закрепить понятия много, один, понятие о ширине, длине. Активировать в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий.

Конспект НОД «Кто в гости пришёл» Конспект итогового занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста №3 «Кто в гости пришел?» Цель. Способствовать развитию.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Котёнок в гости к нам пришёл» Конспект ОД на тему: «Котёнок в гости к нам пришёл» Задачи: уточнить и расширить знания детей о кошках. Развивать связную речь, побуждая.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект по математическому развитию. Тема: Мишка в гости к нам пришёл. Цель: учить детей создавать и изменять группы предметов путём увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много».

Конспект развлечения к Дню матери в первой младшей группе «Кто к нам в гости пришёл?» Конспект развлечения в первой младшей группе, посвященный «Дню матери» «Кто к нам в гости пришёл?» Актуальность темы: привлечение родителей.

НОД по художественному творчеству для детей младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл» НОД по художественному творчеству для детей младшей группы «Мишка в гости к нам пришёл» Образовательная область «Художественное творчество».

Новогодний утренник во второй младшей группе «Дедушка пришёл к нам в гости!» (Дед Мороз приходит в группу и заводит детей в музыкальный зал) Ведущая: Нам праздник весёлый зима принесла, Зелёная ёлка к нам в гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл занятий в первой младшей группе «Мультик в гости к нам пришёл» (занятие 1)
Опубликовано: 5 июля 2016 в 12:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД