Приложение МААМ

«Музыкальные движения в сказке». Конспект занятия в старшей группе

Ульяна Буденкова
«Музыкальные движения в сказке». Конспект занятия в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Музыкальные движения в сказке»

(конспект занятия в старшей группе)

Цель: Развивать способности к образному перевоплощению, находя

соответствующие жесты.

Задачи: Учить детей разыгрывать сказочный сюжет с участием

1-4 разнохарактерных персонажей. Выразительно передавать

игровой образ. Поощрять попытку самим искать характерные

Публикация «„Музыкальные движения в сказке“, Конспект занятия в старшей группе» размещена в разделах

особенности пластического персонажа и выразительно

воплощать образ.

Методы и приемы: Показ, художественное слово, беседа.

Дети под музыку вошли в зал.

1. Муз. рук. : Чтобы вежливыми быть –

Надо «здравствуй» говорить!

Дети: «Здравствуйте, ладошки!» хлоп-хлоп…

«Здравствуйте, сапожки!» топ-топ…

«Здравствуй, шустрый ветерок!» звонкий детский

голосок!

«Здравствуйте, ребята!» Здравствуйте!

2. Муз. рук. : Ребята, а что такое красивая осанка?

Дети: Ровная спина, голова прямо, лопатки сведены,

ножки вместе, ручки «музыкальные».

Муз. рук. : Вот мы и поработаем сейчас над красивой осанкой.

Начали. Все выполняют движения по тексту.

«У нас славная осанка

Мы свели лопаточки

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Мы пройдемся как лисята,

Ну, а если надоест –

Мы пройдемся косолапо,

Как медведи ходят в лес.

И как зайчишка – трусишка,

И как серый волк – волчишко.

Вот свернулся еж в клубок,

Потому, что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся!

И сказал «Доброе утро!»

3. Муз. рук. : А теперь мы снова девочки и мальчики и поучимся красиво ходить.

Звучит р. н. м. «Ах вы, сени».

1. Шаг с носка (переменный)

2. «По камушкам» (мягкий прыжок с одной ноги на

другую, каждая нога поочередно под себя

поджимается).

3. «Навстречу солнышку» (легкий бег, руки раскрыты,

ладошки вверх).

4. «Греем на солнышке щечки» (пружинка с поворотом)

4. Муз. рук. : Ребята, вы любите сказку?

А как можно рассказать сказку?

Дети: Словами и движениями.

Когда словами – очень коротко (раз, два и готово)

А с движениями – дольше (потому как показывать надо подробно)

Итак, начинаем рассказывать сказку.

Кто захотел колобка? Покажите – показ с выполнением.

Как он просил бабку? Как она отвечала? – показ с выполнением.

Как бабка делала колобка? – показ с выполнением.

Колобок выпекался (дед и бабка радуются, ждут) – показ с

выполнением.

Колобок – надоело ему на окошке студиться – скатился с окна

и покатился… Показ с выполнением.

Кто попадается навстречу колобку? (показ детей в движениях,

с «хватающими» жестами – т. е. громкий хлопок перед собой).

а). Заяц (легкие прыжки)

б). Волк (ходьба с высоким подниманием колена, подбоченившись)

в). Медведь (вперевалочку, неуклюже, широко расставив ноги,

руки растопырив)

г). Лиса (шаг с носка «лапки – загребают», «воображает»).

А как же колобок им всем отвечает?

Дети: Он пел им всем хвастливую песенку – показ с выполнением.

Ребята, а давайте придумаем нашей сказочке счастливый конец,

чтобы все остались живы – здоровы.

Предполагаемые ответы: Колобок вновь убежал к бабушке и

дедушке и зажили они счастливо.

Звучит р. н. м. «Во поле береза стояла».

Дети танцуют, используя любые знакомые танцевальные движения.

5. Дети: До свиданья, сапожки! топ-топ…

До свиданья, ладошки! хлоп-хлоп…

До свиданья, дети! До свиданья!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Конспект итогового занятия по правилам дорожного движения в группе в старшей группе Цель: обобщить представления о правилах дорожного движения.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные подарки для мам и бабушек» Конспект музыкального занятия в старшей группе «Музыкальные подарки для мам и бабушек» Цель: расширять представления детей о весеннем.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского садаКонспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Автор:Хасанзянова Зиля Ильясовна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Умырзая».

Конспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-СибирякаКонспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-Сибиряка Цель: Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Музыкальные движения в сказке». Конспект занятия в старшей группе
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 10:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Музыкальные движения в сказке». Конспект занятия в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Буденкова (УИ 572905) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД