МААМ-картинки

Творческое музицирование на детских музыкальных инструментах. Развлечение «Музыкальный теремок» в средней группе (7 фото)

Галина Терехова
Творческое музицирование на детских музыкальных инструментах. Развлечение «Музыкальный теремок» в средней группе

Конспект развлечения «Музыкальный теремок» по теме «Творческое музицирование на детских музыкальных инструментах» для детей средней группы

Подготовила

музыкальный руководитель

высшей категории

МБДОУ Детский сад № 57

Публикация «Творческое музицирование на детских музыкальных инструментах, Развлечение „Музыкальный теремок“ в средней группе» размещена в разделах

Терехова Галина Петровна

Цель: Развитие у детей младшего возраста восприятия музыкальных и немузыкальных звуков; обогащение звукового сенсорного опыта детей; развитие у детей музыкально-игровых импровизаций, исполнительских умений и творческих способностей.

Задачи: 1. Развивать дифференцированное музыкальное восприятие с помощью средств музыкальной выразительности (темп, регистр, динамика, тембр, позволяющие лучше понять музыкальный образ, его содержание.

2. Побуждать детей к творческой импровизации в пении, при игре на музыкальных инструментах и самодельных игрушках-шумелках.

3. Закрепить основные ритмические движения при передаче каждого персонажа сказки.

4. Повышать самооценку у детей, посредством вовлечения в музыкально-игровой процесс, давая возможность детям самостоятельно подбирать по тембру музыкальные инструменты для раскрытия и обогащения игровых образов сказки.

5. Воспитывать любознательность, интерес к музыкальной деятельности, поддерживать инициативу и стремление детей взаимодействовать в коллективном музицировании.

Дети заходят в зал - Музыкальное приветствие.

Муз. рук-ль: Нас встречает весёлый теремок. Хотите стать участниками сказки «Теремок»? Для начала выберем героев сказки. Кто хочет быть мышкой? Лягушкой? Зайцем… Занимайте места на сцене.

(к другим ребятам) Ребята, подойдите к инструментам и подумайте какого персонажа кто будет озвучивать, подберите инструменты, наиболее подходящие каждому герою. Будьте внимательны. Музыка подскажет музыкантам когда играть, а героям как двигаться.

Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок

Вот по полю, полю мышка бежит. (бежит на носочках, дети играют на выбранных инструментах)

У дверей остановилась и стучит.

Муз. рук: Теремок не простой, а музыкальный. Двери откроются только тогда, когда, мышка, ты сыграешь на инструменте и споёшь. Выбирай инструмент.

Мышка: Кто, кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт.

(поёт и в такт играет)

Воспитатель: Теремок двери открыл и мышку впустил.

Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

Муз. рук: К теремку лягушка скачет скок да скок

1-прыжок, 2- прыжок, 3- прыжок (лягушка скачет в ритм на двух ножках, дети озвучивают на инструментах)

1-прыжок, 2- прыжок, 3- прыжок

Муз. рук: Выбирай, лягушка, инструмент. Сыграй на нём и спой.

Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт.

(поёт и в такт играет)

Мышка: Я – мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я – лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка: Скучно было мне одной, будем вместе жить с тобой. (лягушка забегает)

Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

Муз. рук. К теремочку скачет заинька-дружок

(поют попевку) Заинька-зайка, маленький зайка. (подскоком скачет, дети озвучивают)

Длинные ушки, быстрые ножки.

Муз. рук: Зайка, не зевай, инструмент выбирай.

Зайчик: Кто, кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт.

(поёт и в такт играет)

Мышка: Я – мышка-норушка,

Лягушка: А я – лягушка-квакушка. а ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить. (забегает)

Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

Муз. рук: Слышен лисоньки-сестрички голосок.

(играет тему лисы Левкодимова из дидактической игры «Кто как идет». Дети озвучивают на инструментах, лиса шагает на носочках)

Лиса: Кто, кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт.

(поёт и в такт играет на выбранном инструменте)

Мышка: Я – мышка-норушка,

Лягушка: А я – лягушка-квакушка.

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. а ты кто?

Лиса: А я, лиса, всему лесу краса! Пустите меня в теремок. (забегает)

Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

Муз. рук. К теремку подходит волк-волчок.

(играет тему волка Левкодимова из дидактической игры «Кто как идет». Дети озвучивают на инструментах,волк шагает дробным шагом)

Волк: Кто, кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт.

(поёт и в такт играет на выбранном инструменте)

Мышка: Я – мышка-норушка,

Лягушка: А я – лягушка-квакушка.

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Лиса: А я, лиса, всему лесу краса! А ты кто?

Волк: А я волк – зубами щёлк. Пустите меня в теремок. (заходит)

Дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

Муз. рук. К теремку шагает мишенька-дружок.

(играет тему медведя Левкодимова из дидактической игры «Кто как идет». Дети озвучивают на инструментах медведь тяжело шагает)

Медведь: Кто, кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт.

(поёт и в такт играет на выбранном инструменте)

Мышка: Я – мышка-норушка,

Лягушка: А я – лягушка-квакушка.

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Лиса: А я, лиса, всему лесу краса!

Волк: А я волк – зубами щёлк. А ты кто?

Медведь: А я мишка-шалунишка. Пустите меня в теремок жить.

Воспитатель: Теремок уж больно мал, ну а ты большим уж стал.

Ты уж, мишенька, постой, лучше с нами сыграй да спой.

(Герои берут инструменты. На припев играют определённый ритм, а дети поют, голосом изображая звучание каждого инструмента)

1. Я на барабане весело играю, ну а все ребята дружно помогают

Бум-бум-бум…- 2 раза

2. Ах как я на бубне весело играю, ну а все ребята дружно помогают

Пам- пам- пам-пам….- 2 раза

3. Я на молоточке весело играю, ну а все ребята дружно помогают

Тук-тук-тук…. – 2 раза

4. Ах как я на ложках весело играю, ну а все ребята дружно помогают

Да-да-да-да…- 2 раза

5. Я на маракасах весело играю,ну а все ребята дружно помогают

Шу-шу-шу-шу…--- 2 раза ….

6. Я на треугольнике весело играю,ну а все ребята дружно помогают

Динь,динь, динь… - 2 раза… (затем поют все дети)

Ах как мы в оркестре весело играем. Весело играем, песню сочиняем (оркестр ТУТТИ)

Муз. рук: Вот как в сказке получилось, все зверята подружились!

Мне очень понравилась наша музыкальная сказка.

(к детям) А вам понравилось участвовать в ней? (ответы детей)

Муз. руководитель и дети поют «До свидания». Дети уходят в группу.

Творческое музицирование на детских музыкальных инструментах. Развлечение «Музыкальный теремок» в средней группе
Фото «Музыкальный теремок»

h3][/h3]

Творческое музицирование на детских музыкальных инструментах. Развлечение  в средней группе - фото
Конспект развлечения Игры дидактические пособия Музыкальный теремок по теме Творческое музицирование на детских Сценарии музыкальных развлечений музыкальных инструментах для детей Средняя группа средней группы Подготовила

Публикации по теме:

Игра на детских музыкальных инструментах, как средство развития музыкальных способностей ребёнка Обобщение и распространение собственного педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ д/с-о/в № 25 станицы Кавказской муниципального.

Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах Развитие чувства ритма является составляющей начальной музыкальной деятельности детей. Вместе с тем значение ритма гораздо шире связано.

Игра на детских музыкальных инструментах «Музыкальная карусель» Раздайте детям (обязательно каждому малышу) небольшие шумовые инструменты: маракасы, бубенцы, бубны, барабанчики, шумелки. На первую часть.

Игра на детских музыкальных инструментах в детском саду Требование гуманизации образования, выдвинутое психологами и педагогами, предполагает большое внимание к развитию музыкальных способностей.

Консультация для родителей «Обучение игре на детских музыкальных инструментах» Консультация для родителей «Обучение игре на детских музыкальных инструментах» Основная форма музыкальной деятельности в детском саду предусматривает.

Методические рекомендации к использованию ИКТ при обучении игре на детских музыкальных инструментах Перемены в социуме требуют от педагогов иных путей передачи знаний. Если в процессе обучения ребенок внимателен и активен, то такое обучение.

Обучение игре на детских музыкальных инструментах детей старшего дошкольного возраста Обучение игре на детских музыкальных инструментах детей старшего дошкольного возраста. Нас всех с вами в жизни сопровождает удивительное.

Обучение игре на детских музыкальных инструментах для детей с РАС Музыкальный руководитель: Беляева Е. Е. Основной формой непосредственно являются музыкальные занятия, которые предусматривают не только.

Обучение игре на детских музыкальных инструментах Консультация Игра на детских музыкальных инструментах. Обучение детей игре на музыкальных инструментах открывает перед ними новый мир звуковых красок,.

Из опыта работы «Музыкальность у детей младшего дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах»Из опыта работы «Музыкальность у детей младшего дошкольного возраста в процессе игры на детских музыкальных инструментах» «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придаёт жизнь и весельевсемусуществующему…Её.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческое музицирование на детских музыкальных инструментах. Развлечение «Музыкальный теремок» в средней группе
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 14:38
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД