МААМ-картинки

«Мы спешим на помощь Лепольду». Открытая НОД с фотоотчетом (7 фото)

ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА ЯДРЕНЦЕВА
«Мы спешим на помощь Лепольду». Открытая НОД с фотоотчетом
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА: «Мы спешим на помощь Леопольду!»

Непосредственно-образовательная деятельность (интегрированное) во второй младшей группе

Образовательные области: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Виды детской деятельности: игровая,

чтение художественной литературы,

музыкальная,

коммуникативная,

продуктивная,

двигательная, исследовательская.

Публикация «„Мы спешим на помощь Лепольду“, Открытая НОД с фотоотчетом» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы о правилах дорожного движения, заучивание стихотворений о светофоре, транспорте, дорожных знаках, чтение художественной литературы, дидактическая игра: «Собери картинку «Светофор», подвижная игра «Автомобиль и воробышки», игры с макетом дороги с дорожными знаками и машинами, рассматривание светофора и за его работой.

Цель: Формирование навыка безопасного поведения детей на дороге

Задачи:

образовательные: продолжать закреплять знания детей о светофоре, учить понимать значение красного, желтого, зеленого сигналов светофора, познакомить с дорожным знаком «Пешеходный переход» и его значении, закреплять знания о транспорте (автомобиль, автобус);

развивающие: развивать речь детей, интерес к правилам дорожного движения, мелкую моторику рук, внимание и любознательность, а также развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (половинками картофеля);

воспитательные: воспитывать внимание и культуру поведения детей на дорогах.

ХОД НОД:

Дети садятся полукругом и смотрят на экран (показ фрагмента мультфильма про кота Леопольда).

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: Кот Леопольд!

Воспитатель: Молодцы, узнали главного героя мультфильма.

Воспитатель: (следующий слайд) Ой, ребята, посмотрите, Леопольду грустно. С ним приключилась беда. Мыши-проказники (следующий слайд) украли у Леопольда его автомобиль и решили покататься по дороге, но они не знают правил дорожного движения. Беда, ребята! Давайте поможем коту и научим мышей, как нужно вести себя на дороге. Предлагаю вам отправиться вслед за мышками, а поедем мы на чем, узнаете из комочков бумаги, которые лежат перед вами на столах. Раскрывайте, расправляйте и смотрите, что изображено на бумаге.

«Мы спешим на помощь Лепольду». Открытая НОД с фотоотчетом

Дети: Автобус.

Воспитатель: Какого цвета автобус? (ответы детей)

Звучит песня «Вот мы в автобусе сидим…», дети показывают движения по тексту песни.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот и первая остановка. (Останавливаются возле светофора) Что это, дети?

Дети. Светофор

Воспитатель: Какие сигналы есть у светофора?

Дети. Красный, желтый и зеленый.

Фото «Мы спешим на помощь Лепольду»

Воспитатель. (Достает три воздушных шарика) Дети, посмотрите на эти шарики. Они нам помогут расставить сигналы светофора в правильном цветовом порядке. Верхний (красный) сигнал светофора каким цветом? (вызывает детей и они становятся по порядку). Дети читают стих и прикрепляют шарики на подставку:

1 ребенок: Красный –стой!

2 ребенок. Желтый – жди!

3 ребенок. А зеленый-проходи!

. Открытая НОД с фотоотчетом - фото

Воспитатель: Теперь мышки будут знать, как поступать, если им на пути попадется светофор! Ну, а мы отправляемся дальше! Следующая остановка – «знак» (дети останавливаются возле знака «Пешеходный переход»)

Фото №1 ХОД НОД Дети садятся полукругом и смотрят на экран показ фрагмента мультфильма про кота Леопольда

Ребята, что это такое? (Ответы детей) Правильно – это дорожный знак, а называется он «Пешеходный переход». Обратите внимание на экран (дети смотрят на следующий слайд). Почему рядом со знаком нарисована зебра? (Потому что у зебры такие же полоски, как и на дороге: черно-белые, поэтому этот знак и называют «Зебра».

Дидактическая игра «Найди и назови» (Как называется пешеходный переход)

Воспитатель: предлагаю вам поиграть и при помощи светофора мы будем переходить улицу по «зебре». Вы пешеходы. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте (мы никуда не идем, желтый – прикладываете указательный палец к губам ч-ч-ч (надо приготовиться, зеленый – смело переходим дорогу по «зебре» (можно продолжать путь). Итак, внимание, начали!

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Фото №2 Воспитатель Дети кто это Дети Кот Леопольд Воспитатель Молодцы узнали главного героя мультфильма

Воспитатель: Вот как мы весело поиграли! Мы обещали коту Леопольду помочь в его беде, давайте для него нарисуем светофорчики, чтоб он раздал их своим друзьям. А рисовать их мы будем при помощи половинки картофеля.

Фото №3 Воспитатель следующий слайд Ой ребята посмотрите Леопольду грустно

У вас на столах лежат заготовки и краска трех цветов. Назовите цвета! (Дети при помощи картофеля методом прикладывания изображают правильную последовательность цветовых сигналов светофора).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Обратите внимание на экран! (следующий слайд) Кот Леопольд говорит вам большое спасибо, ведь благодаря вам мышки не попали в аварию и вернули ему его автомобиль! Ребята, и вы тоже соблюдайте правила дорожного движения! (приносит посылку) Посмотрите, почтальон нам принес посылку от кота Леопольда и его друзей. (Достает книжку про правила дорожного движения для детей и медальки каждому ребенку «Лучший знаток ПДД»)

Рефлексия. (Дети вместе с воспитателем садятся на ковер) Сегодня вы все молодцы, помогли коту Леопольду в беде и научили мышек правилам поведения на дороге. Что мы встретили по пути на дороге? (Светофор и дорожный знак –«Пешеходный переход») Для чего нужны эти знаки? Чтобы правильно переходить дорогу и не попасть в аварию. Что вам больше всего понравилось? (Ответы детей) Спасибо вам большое!

Фото №4 С ним приключилась беда

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговая НОД по развитию речи в средней группе «Спешим на помощь Буратино» Тема: «Спешим на помощь Буратино». Образовательная область: развитие речи. Возрастная группа: средняя группа. Цель: Выявить уровень знаний.

Конспект НОД с использованием ОТСМ-ТРИЗ технологий «Спешим на помощь солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский Занятие подготовила.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Спешим на помощь!» Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Спешим на помощь!» Цель: закреплять представления детей о добрых делах,.

Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь лесным жителям» (средняя группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Спешим на помощь лесным жителям» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП «Спешим на помощь лесным жителям» (средняя группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО (ФЭМП) (средняя группа) Тема: «Спешим на помощь лесным жителям» Реализация содержания программы в образовательных.

НОД по окружающему миру «Спешим на помощь лесным зверятам» Цель: обобщать знания детей о зимнем времени, о жизни зверей и птиц в зимний период. Задачи Образовательные: • Обогащать и закреплять знания.

НОД с воспитанниками второй младшей группы «Спешим на помощь Весне» «Спешим на помощь Весне» Интегрированное занятие во второй младшей группе Цель: формирование первичных, элементарных представлений о деревьях,.

Открытое занятие по гендерному воспитанию и физической культуре «Спешим друзьям на помощь» Цель: Воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей через занятия физической.

Сценарий праздника «На помощь осени спешим!» Сценарий осеннего праздника в детском саду в старшей группе Цель: Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Спешим на помощь в Светофорию» "Спешим на помощь в Светофорию" Развлечение по правилам дорожного движения Цель. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного.

Автор публикации:
«Мы спешим на помощь Лепольду». Открытая НОД с фотоотчетом
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 13:49
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы спешим на помощь Лепольду». Открытая НОД с фотоотчетом» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА ЯДРЕНЦЕВА (УИ 12023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД