Развлечение «Мы здоровье сбережем» во второй младшей группе

Яна Васильева
Развлечение «Мы здоровье сбережем» во второй младшей группе

Развлечение во 2 младшей группе «Мы здоровье сбережём»

Цель: Формирование первичных навыков здорового образа жизни.

Задачи:

1. Закрепление знания предметов личной гигиены: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, расчёски, шампуня, носового платка.

Воспитательные

2. Воспитание гигиенических навыков.

3. Воспитание интереса к занятиям по физической культуре.

4. Воспитание положительных черт характера, таких как: вежливость, ответственность, умение слушать и заниматься в коллективе.

Ход досуга:

Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики. Звучит музыка и появляется «Фея Чистоты».

Ф: Здравствуйте, ребята!

Д: Здравствуйте.

Ф: Я «Фея Чистоты» пришла к вам в гости и хочу пригласить вас в страну «Здоровье». Вдруг в зал вбегает «Грязнулькин» весь грязный, волосы не расчёсанные

Ф: Ой, ребята, посмотрите какой неопрятный мальчик. Кто ты такой?

Г: Я, «Грязнулькин».

Ф: А почему ты такой грязный? Ты разве не знаешь, что быть грязным вредно для здоровья? (показывает картинку с микробами)

Г: ничего не вредно! Я же не болею. (чихает)

Ф: А я что – то не уверена.

Г: Ой! У меня всё зачесалось. Ой! Заболели уши и зубы. Ой! И живот заболел. Ой! Ой боюсь! Не хочу болеть!

Ф: ребята, поможем «Грязнулькину», расскажем, что нужно делать чтобы быть здоровым и никогда не болеть?

Д: Да!

Ф: Отправляемся в страну «Здоровье». Ребята, скажите, что мы делаем по утрам, когда просыпаемся?

Д: Зарядку.

Ф: Научим «Грязнулькина» делать зарядку.

Дети делают зарядку под музыку, а «Грязнулькин» старается повторять движения.

Ф: молодцы! Понял «Грязнулькин», что по утрам нужно делать зарядку?

Г: да, я теперь каждое утро буду делать упражнения.

Ф: ребята, а что ещё мы делаем, чтобы быть здоровыми?

Д: мы умываемся и приводим себя в порядок.

Ф: ребята, давайте познакомим «Грязнулькина» с предметами личной гигиены. На столе лежат карточки, на которых изображены разные предметы. Ваша задача найти только те предметы, которые нам помогают быть чистыми и опрятными.

Д: дети должны отобрать карточки с зубной пастой, зубной щёткой, расчёской, мылом, носовым платком и полотенцем.

Ф: молодцы, а теперь назовите эти предметы, чтобы «Грязнулькин» знал, как они называются и для чего они нужны.

Д: дети отвечают.

Ф: ребята, скажите, что мы должны ещё делать, чтобы сохранить здоровье?

Д: правильно питаться, есть овощи и фрукты.

Ф: молодцы, мы должны кушать здоровую пищу, в которой содержаться витамины. А где живут витамины мы сейчас тебе расскажем. Ребята, я вам загадаю загадки, а вы должны отгадать, какие овощи и фрукты мы должны употреблять в пищу.

Загадки с грядки

Листья собраны в кочан

В огороде у сельчан.

Без нее во щах не густо.

Как зовут ее? (Капуста)

Под землей живут семейки,

Поливаем их из лейки.

И Полину, и Антошку

Позовем копать. (картошку)

Он на грядке вырастает,

Никого не обижает.

Ну, а плачут все вокруг,

Потому что чистят. (лук)

Голова, а сверху ус.

Нет, не сладок он на вкус.

Прибежали со всех ног

Мы к обеду рвать. (чеснок)

Эти крепкие ребятки

В листьях прячутся на грядке.

Лежебоки-близнецы

Зеленеют. (огурцы)

Он в теплице летом жил,

С жарким солнышком дружил.

С ним веселье и задор

Его зовут все (помидор)

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

А на вкус кислейший он.

Как зовут его? (Лимон)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет. (банан)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий. (апельсин)

Ф: молодцы, ребята. А ты, «Грязнулькин», запомнил все полезные фрукты и овощи?

Г: Да. Я запомнил, что нужно делать зарядку, умываться, чистить зубы и правильно питаться.

Ф: правильно и тогда мы сможем сохранить и укрепить своё здоровье. На этом наше путешествие в страну «Здоровье» завершается. До свидания, ребята.

Звучит музыка и фея улетает.

Публикации по теме:

«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики.

«Разбудим весну» развлечение во второй младшей группе Разбудим весну! (2 мл) Дети под музыку входят в зал. Вед Посмотрите за окно: Там от снега все бело! Зима не хочет с нами расставаться Хоть.

Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял» Конспект НОД во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял» Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел медвежонок, а что нужно.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Мы здоровье бережем» МЫ ЗДОРОВЬЕ БЕРЕЖЕМ. ЦЕЛИ: Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки, желание быть красивыми, чистыми, аккуратными; воспитывать.

Летнее развлечение во второй младшей группе Лето красное Развлечение во второй младшей группе (дети входят в зал под музыку, останавливаются, рассматривают оформление: цветы, птички,.

Развлечение во второй младшей группе «Подвижные игры» Развлечение «Путешествие на поляну игр» Программные задачи: • Организовать активный отдых детей на свежем воздухе, закрепить знания о подвижных.

Развлечение «Масленка» во второй младшей группе.Развлечение «Масленка» во второй младшей группе. масленка. Цель: приобщить детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: - Знакомить с русским народным праздником Масленица,.

Развлечение 1 сентября во второй младшей группе Сценарий 1 сентября во второй младшей группе 2016 -2017 уч. год. Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются на стулья.

Развлечение с родителями во второй младшей группе «ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ» (РАЗВЛЕЧЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ) ЦЕЛЬ: Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания.

Весеннее развлечение во второй младшей группе Дети под музыку заходят в зал и встают в круг Ведущий: Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Еда, продукты питания
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Развлечение «Мы здоровье сбережем» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2017 в 00:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...