Папки-передвижки

«На прогулку за здоровьем!» (вторая младшая группа) (5 фото)

Любовь Бобрикова
«На прогулку за здоровьем!» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе

Задачи:

Вызвать у детей интерес к прогулке путём создания игровой ситуации;

Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе: холодно, листопад, птицы улетели в тёплые края;

Воспитывать любовь и уважение к природе Родного края;

Привлечь родителей, совместно с детьми, к изготовлению кормушек, приобретению корма для птиц;

Вызвать у детей сострадание, желание им помочь;

Публикация «„На прогулку за здоровьем!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Активизировать словарный запас детей, развивать внимание, память, речь детей;

Продолжать укреплять здоровье детей прогулками, играми на свежем воздухе;

Приобщать малышей к труду.

Словарная работа: береза, листопад, солнечно, перелётные птицы.

Ход прогулки.

В гости пришёл зайчик и приглашает детей на прогулку.

Зайчик замёрз трясется, ему холодно.

Зайчик спрашивает у детей:

- Какое сейчас время года? (осень, закрепляю 2-3 ребёнка)

- Вы тепло оделись?

- Что вы надели, чтоб не замёрзнуть?

- Я приглашаю вас прокатиться со мной на машине по селу, едем?

Дети встают друг за другом и едут с зайчиком на машине.

В машине, в машине

Зайчик сидит

Машина, машина

Гудит, гудит:

Би-би-би, би-би-би.

Вот поле, вот речка

Вот лес густой,

Приехали дети

Машина стой.

«На прогулку за здоровьем!» (вторая младшая группа)

Мы с вами подъехали к дереву, за которым мы постоянно наблюдаем.

- Как оно называется? (берёза, закрепляю 2-3 ребёнка)

Фото «На прогулку за здоровьем!»

Зайчик не знает, что приключилось с берёзой, куда пропали все листочки?

- Как называется это природное явление? (листопад, закрепляю 2-3 ребёнка)

- Почему опали листочки? (стало холодно)

(вторая младшая группа) - фото

Зайка всех зовёт играть1,2,3,4,5.

Подвижная игра " Осенние листочки".

Мы — осенние листочки.

Дунул ветер — полетели.

Мы летали, мы летали —

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок —

Все уселися в кружок.

- Упали все листочки, а где они, почему их не видать? (под снегом)

Мы с вами живём на севере, у нас рано осенью выпадает снег и становится очень холодно. Можно подумать, что наступила зима, а на самом деле. (осень). Вот и зайчик уже поменял шубку.

- Какая цветом у зайца была шубка летом?

- Почему зайчик поменял серую шубку, на белую? (высказывания детей, если не могут ответить помочь им)

Зайчик приглашает вас продолжить путешествие на машине.

Дети встают друг за другом и едут с зайчиком на машине.

Едем, едем на машине, нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем, смотрим пристально мы в даль.

Дворники счищают стёкла, влево, вправо чистота.

Волосы ерошит ветер, мы шофёры хоть куда!

Зайчик спрашивает:

- Стало очень холодно, куда подевались все птицы? (ответы детей)

Птичьи гнёзда опустели, птицы к югу улетели.

оказался всех храбрей, наш дворовый воробей.

холода не испугался, с нами дети он остался.

Трудно птицам выживать, надо птицам помогать!

- Как мы будем помогать птицам? (сделаем кормушки)

Кормушки у нас готовы.

- Кто их сделал для нас и для птиц? (родители, ответы детей)

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

Киньте крошек воробью, я вам песенку спою:

Чик-чирик!

Дети кладут корм на кормушку.

Фото №1 Цель продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе Задачи Вызвать у детей интерес к

Малоподвижная игра: " Все захлопали в ладоши".

Все захлопали в ладошки дружно, веселее,

застучали наши ножки громче и быстрее.

по коленочкам ударим тише, тише, тише,

ручки, ручки поднимаем выше, выше, выше.

завертелись наши ручки, снова опустились,

Покружились, покружились и остановились.

Тихо, тихо снег идёт,

Белый снег, мохнатый,

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе лопатой.

Мы ребята маленьки, маленьки- удаленьки. Мы дорожку подметём и по ней гулять пойдём!

Фото №2 Все о здоровье для детей Младшая группа Прогулки
Публикации по теме:

«Физическое воспитание в семье».  Анкета для родителей Ф. И. ребёнка, возраст 1. Часто ли ребёнок болеет, какие тяжёлые заболевания, травмы перенёс 2. Вы знаете, что значит вести здоровый образ.

Конспект занятия с обучающимися 1-го класса «Учимся быть внимательными» Занятие для учащихся 1-х классов на тему: «Учимся быть внимательными» Цель: формирование представления о психических процессах внимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На прогулку за здоровьем!» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 ноября 2014 в 20:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На прогулку за здоровьем!» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бобрикова (УИ 49090) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД