Папки-передвижки

Конспект занятия «Наши друзья — витамины»

Любовь Никитина
Конспект занятия «Наши друзья — витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Программное содержание:

Образовательные

- познакомить детей с понятием «Витамины», с тем, какую пользу они приносят людям;

- учить детей различать витаминосодержащие продукты.

Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

Публикация «Конспект занятия „Наши друзья — витамины“» размещена в разделах

- закрепит знание о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания;

- развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитательные

- воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Предварительная работа:

загадывание загадок об овощах и фруктах; пословицы; рассматривание иллюстраций с их изображением; раскрашивание овощей и фруктов; дидактические игры – «Чудесный мешочек», «Найди полезный продукт»,

«Что лишнее».

Материал:

Набор муляжей овощей, фруктов, продуктов; фасоль (красная и белая, тарелки, чудесный мешочек.

2-ой воспитатель в роли героя «Белка»

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в группу

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означает слово «Здравствуйте»?

Дети: Мы приветствуем гостей и желаем им здоровья.

Воспитатель: Молодцы! Правильно.

А теперь ребята я предлагаю вам вспомнить пословицы о здоровье.

Дети: В здоровом теле – здоровый дух

Здоровье – дороже золота

Здоровье ни за какие деньги не купишь

Чистота – залог здоровья.

Воспитатель: Молодцы!

Ой, ребята, а кто это лежит у нас на диване? (ответы детей)

Да это же Белочка в гости к нам пришла. Здравствуй, Белочка.

Герой: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Белочка, а почему ты такая не веселая? Лежишь на диване? И зачем ты горлышко шарфом завязала?

Герой: Ох, ох! Я, кажется, заболела.

Воспитатель: И что же у тебя болит?

Герой: Все болит горлышко, животик.

Воспитатель: Дети, что же нам делать? Белочка наша заболела!

(ответы детей – вызвать доктора, полечить).

Герой: А вы сходите в аптеку и купите мне много-много таблеток, и я быстро поправлюсь.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а может быть сначала надо спросить у доктора, какие необходимы лекарства? (ответы детей).

А ты, Белочка, скорее всего, просто не правильно питалась и поэтому ослабла и заболела. Мало ешь витаминов.

Герой: А что это такое - витамины?

Воспитатель: Витамины живут в разных полезных продуктах- фруктах, овощах и других продуктах питания, только они такие маленькие, что их нельзя увидеть. Они нужны для того, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать.

Герой: А разве есть продукты, которые полезны и которые не полезны?

Воспитатель: Конечно!

Герой: Ребята, а вы знаете такие продукты? (ответы детей).

Воспитатель: У нас есть целый мешок витаминов, и наши ребята тебе сейчас покажут и расскажут все о витаминах.

Проводится дидактическая игра «Чудесный мешочек» - дети достают по одному фрукту или овощу, называют его, рассказывают о нем.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ну как, Белочка, ты все запомнила?

А сейчас, я предлагаю пойти в магазин, и научить Белочку выбирать полезные продукты, чтобы никогда не болеть, оставаться бодрой, веселой.

Проводится дидактическая игра «Полезно, не полезно»

Необходимо выбрать в магазине только те продукты, которые полезны для здоровья, а не полезные оставить.

Герой: Что – то я устала, давайте немного отдохнем? (ответы детей)

Воспитатель: Полезно не только есть витамины, но и заниматься гимнастикой, физкультурой. Давайте немного разомнемся!

Проводится физкультурная минутка:

Будешь кушать витамины,

Будешь очень, очень сильным (показывают силу в руках)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Будешь прыгать высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок)

И усталости не знать!

Герой: Спасибо ребята, я узнала много нового и интересного. А теперь я пойду домой.

Воспитатель: Постой, Белочка. В магазине ты поступила неправильно – ты перемешала фасоль красную с белой, так оставлять нельзя. Нужно навести порядок, и перебрать ее.

Герой: Ой, я одна не справлюсь. Ребята, а вы не могли бы мне помочь? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Давайте разделимся на две команды, что быстрее помочь. Одна команда будет перебирать фасоль с Белочкой, а другая со мной.

Проводится игра «Перебери фасоль».

Воспитатель: Ну вот, Белочка, теперь ты знаешь, как правильно надо питаться, чтобы быть здоровой.

Герой: Спасибо, вам всем! Мне пора возвращаться домой, теперь я буду есть правильно - много фруктов и овощей. До свидания!

Воспитатель:

Вот закончилась игра,

Попрощаться нам пора,

А гостям мы на прощанье,

Скажем дружно «До свидания!»

Публикации по теме:

Беседа «Витамины — наши друзья» во второй группе раннего возрастаБеседа «Витамины — наши друзья» во второй группе раннего возраста Цель: научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи: - Сформировать у детей представление о здоровье, о здоровом образе жизни; - Обобщить.

Фотоотчёт «Витамины — наши друзья»Фотоотчёт «Витамины — наши друзья» С детьми старшей группы была проведена беседа «Витамины наши друзья». Цель: показать значимость овощей и фруктов для развития, роста и здоровья.

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья птицы» для детей 3–4 лет Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах. Задачи: - формировать представление.

Конспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группеКонспект НОД «Наши друзья — витамины» в средней группе Конспект НОД Тема: «Наши друзья, витамины» средняя группа Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья»Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья» Конспект по экологическому воспитанию (образовательная область Познавательное развитие) с детьми старшей группы. Сегодня я хочу представить.

Конспект тематического занятия по физкультуре «Мыло и вода — наши лучшие друзья»Конспект тематического занятия по физкультуре «Мыло и вода — наши лучшие друзья» (опыты с мылом и водой) ЦЕЛЬ: в рамках темы ЗОЖ познакомить детей с полезными свойствами воды и мыла. ЗАДАЧИ: Формировать представление.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Птицы –наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию ЗОЖ «Наши друзья — витамины» во второй младшей группе Конспект занятия "Наши друзья - винамины" во второй младшей группе. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи: Расширять.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Насекомые — наши друзья и враги»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Насекомые — наши друзья и враги» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Изобразительное искусство» в средней группе «Насекомые.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наши друзья — витамины»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 18:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Наши друзья — витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Никитина (УИ 677586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД