Папки-передвижки

«Наши любимые питомцы!» Сценарий музыкального развлечения в старшей группе

Светлана СТЕЛЬМАХ
«Наши любимые питомцы!» Сценарий музыкального развлечения в старшей группе

ко Всемирному дню защиты бездомных животных на МААМ

Наши любимые питомцы

Цель: закрепление знаний детей о домашних животных

Задачи: Упражнять детей в различных видах музыкальной деятельности. Побуждать к выразительной передаче игрового образа при помощи движений, мимики. Развивать музыкальные способности детей, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать любовь к животным.

Публикация «„Наши любимые питомцы!“ Сценарий музыкального развлечения в старшей группе» размещена в разделах

Действующие лица: Кот.

Атрибуты: маски или «хвостики»-ленточки мышей; маленькая игрушка щенок.

Ход развлечения

В музыкальном зале оформлена выставка иллюстраций и работ «Наши домашние питомцы».

Ведущий. Ребята, я знаю, что все вы любите зверей и птиц. У многих есть дома животные - кошки, собаки, черепашки, попугаи. Домашние животные - это те животные, которые живут рядом с человеком. Они являются потомками диких зверей и птиц.

Многие поэты и композиторы тоже имеют дома животных и написали стихи и музыку о своих любимцах. Мы с вами выучили много песен и стихов про животных. Так давайте покажем наш концерт.

Реб-к 1. Мы животных очень любим, их не будем обижать,

И про них сегодня дружно будем петь, стихи читать!

Реб-к 2. Домашних животных я очень люблю: кормлю, берегу и ласкаю.

Собаку и кошку, козу и свинью друзьями своими считаю.

Корова, коза - молоко нам дают, нет шерсти овечьей пышней.

Реб-к 3. Нам кошка-мурлыка подарит уют и всех переловит мышей.

Помощники наши - корова, баран и конь вороной темногривый

Живут с нами рядом, привязаны к нам, доверчивы, миролюбивы.

Песня «Верные друзья» муз. С. Галкиной

Ведущий. Как вы думаете, в городе или в деревне больше живет домашних животных? (ответы детей) В деревне и воздух не такой, как в городе. Очень интересно. А сейчас я хочу вас проверить. Что можно, а чего нельзя увидеть из жизни животных? Игра называется «Видели-видели». Если вы будете согласны с тем, что я скажу, то отвечайте: «Видели-видели, мы такое видели», а если нет - молчите.

Игра «Видели-видели» :

На лугу паслись овечки, грелся Васька-кот на печке.. .. (отвечают)

Наш Барбос - весёлый пёс, во дворе яичко снёс.. .. .. . (молчат)

Учит курица-наседка в речке плавать своих деток.. .. .. (молчат)

Во дворе ха-ха-ха, подрались два петуха.. .. .. .. .. . (отвечают)

Мышка с кошкой - две соседки на одной уселись ветке.. . (молчат)

Крикнул гусь «Га-га-га! Дам ребятам молока!». .. .. .. . .(молчат)

Бабушка с барашка отстригла кудряшки.. .. .. .. .. . .(отвечают)

На речке купались утки, у них серенькие грудки.. .. .. .(отвечают)

Звучит музыка. Заходит Кот.

Кот: Я – Мурлыка, мягкий кот,

У меня пушистый хвост.

С хозяйкой в доме я живу

И с ребятами дружу.

Послушайте, как я спою

Кошачью песенку свою.

Кот «поет» (просто мяукает под музыку).

Ведущий: Дети петь умеют тоже.

Спеть про котика мы сможем.

Песня «Кот и семь нот» сл. и муз. А. Чугайкиной

Ведущий: А я знаю одну весёлую историю про кошку и мышек. Ребята, поможете мне её рассказать при помощи движений?

песня «Пешком шагали мышки» В. Приходько, А. Кудряшов

Во время звучания песни дети изображают мышек: как они шли по дорожке, щёлкали орешки, устали, поехали на кошке.

Кот: Вообще-то кошки не всегда дают на себе ездить, на самом деле они любят ловить мышей.

Поиграть хочу я с вами -

Будем лучшими друзьями.

1, 2, 3, 4, 5, - выходи скорей играть!

Муз. -подвижная игра «Кот и мыши» :

(детям одеваются шапочки мышей, сзади за пояс одежды крепят "хвостик-ленточку.)

Кот: Кот-Мурлыка здесь сидит,

Баловаться не велит.

Слышен шорох по углам,

Тихо, мыши, по домам.

Дети играют с котом в «Ловишки» : он догоняет "мышек" и забирает у них "хвостики".

Муз. рук: Многие композиторы настолько любили животных, что даже посвящали им целые циклы пьес. Мы уже с вами слушали некоторые произведения композитора Сен-Санса из цикла «Карнавал животных». А сейчас послушаем и попробуем передать образ животных в движении.

Звучат произведения «Куры и петухи», «Аквариум» К. Сен-Санс.

Кот: Вы, ребята, молодцы! А у меня есть ещё один дружок – щенок. Послушайте, какая с ним история приключилась.

Звучит песня «От носика до хвостика» сл. П. Синявского, муз. М. Парцхаладзе.

Музыкальная игра «Найди щенка» :

Дети сидят, образуя полукруг. Педагог вместе с детьми выбирает водящего, который закрывает глаза. Дети протягивают сомкнутые ладошки педагогу, кому-то он в ладошки прячет щенка (по принципу игры «Колечко») .

Дети зовут водящего:

Вот щенок наш убежал, спрятался за бочки.

Во дворе их много так, не найти его никак.

Ну-ка, Саша, поспеши и щенка нам отыщи!

Мы не будем помогать, будем песню распевать!

Водящий подставляет каждому ребенку обе ладошки, в которые дети поочередно вкладывают закрытые свои. При этом дети тише или громче поют знакомую песенку, и по ее динамическому звучанию водящий пытается найти щенка.

Кот: Ой! Ну спасибо вам, ребята, за ваши песни и танцы, за хорошее настроение. Я надеюсь, вы все сегодня много нового узнали о животных, полюбили их ещё сильней. Я вижу, что все вы растёте добрыми, любите животных, и никогда не обидите их. До новых встреч!

Кот прощается с детьми, уходит.

Звучит песня «Не дразните собак, не гоняйте кошек…» сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина

Публикации по теме:

Фотоочерк «Мои любимые питомцы». Часть втораяФотоочерк «Мои любимые питомцы». Часть вторая ФОТООЧЕРК «МОИ ЛЮБИМЫЕ ПИТОМЦЫ» (часть вторая) Уважаемые коллеги и гости моей странички. Хочу продолжить историю о своих питомцах. Нам всем.

Фотоотчет «Мои любимые питомцы»Фотоотчет «Мои любимые питомцы» ФОТООТЧЕТ «МОИ ЛЮБИМЫЕ ПИТОМЦЫ». Уважаемые коллеги и гости моей странички. Хочу рассказать вам немного о нашем с мужем увлечении. Только,.

Фотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группеФотоотчет о викторине «Наши любимые сказки» по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Цель – формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. Расширить кругозор детей.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Наши домашние питомцы» Конспект занятия в подготовительной к школе группе «наши домашние питомцы»Цель: учить безопасному обращению с домашними животными. Задачи:.

Мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Наши любимые питомцы» для детей 6 летМастер-класс по аппликации с элементами оригами «Наши любимые питомцы» для детей 6 лет Цель: научить детей подготовительной к школе группы составлять картинку с изображением любимых домашних животных способом аппликации с.

Мы в ответе за тех, кого приручили!!! Любимые домашние питомцы — декоративные кроликиМы в ответе за тех, кого приручили!!! Любимые домашние питомцы — декоративные кролики Есть бездомные кошки, собаки, И им в жизни не очень везет: Попадают они часто в драки, Иль прохожий какой-нибудь пнет. А зимою, в метель.

Наши любимые питомцыНаши любимые питомцы Мы с дочкой очень любим животных! Представляю Вам наших любимцев: это маленькая красноухая черепашка (подвид желтобрюхий слайдер) по имени.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Сценарий музыкального развлечения «Коляда, коляда, открывай ворота» в старшей группеСценарий музыкального развлечения «Коляда, коляда, открывай ворота» в старшей группе СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «КОЛЯДА, КОЛЯДА, ОТКРЫВАЙ ВОРОТА» Задачи: Познакомить детей с обрядовыми традициями русского народа во.

Сценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группеСценарий музыкального развлечения «Масленица» в младшей группе Сценарий русского народного праздника "Масленица" для детей второй младшей группы. Задачи: - Приобщать детей к русским традициям, к родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Наши любимые питомцы!» Сценарий музыкального развлечения в старшей группе
Опубликовано: 20 августа 2022 в 10:07
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД