МААМ-картинки

Конспект НОД «Не просто бумага-деревья в лесу»

Елена Евтенко
Конспект НОД «Не просто бумага-деревья в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить со свойствами бумаги; рассказать о многообразии бумаги (бумага для письма и рисования, салфетки, цветная бумага для аппликации, оберточная бумага, картон и т. д.); научить рисовать смятыми бумажными тампонами (печать).

Оборудование: альбом, акварельные краски, трубочки для коктейля, стаканчики для трубочек, бумажные салфетки.

Ход НОД:

Прослушивание песни из к/ф "Незнайка с нашего двора"

Публикация «Конспект НОД „Не просто бумага-деревья в лесу“» размещена в разделах

Воспитатель: - Где водятся волшебники?

В фантазиях твоих!

С кем водятся волшебники

А с тем, кто верит в них!

Воспитатель: - Ребята, вы послушали замечательную песню о волшебниках. А вы верите в волшебство?

(ответы детей)

Воспитатель: - Сегодня мы с вами тоже будем волшебниками, а поможет нам в этом обыкновенная палочка для коктейля. Я вам предлагаю с помощью волшебной палочки порисовать на бумаге, да не просто рисовать, а выдувать рисунок. Но сначала я хочу предложить вам отправиться путешествовать в лес, в котором растут очень красивые деревья.

Воспитатель: Здравствуй лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес

Ты о чем шумишь листвою?.

Все открой, не утаи.

Ты же видишь мы свои.

Воспитатель: - Ребята, а что такое лес? (много деревьев)

Воспитатель: - А какие деревья растут в лесу? (ответы детей)

Отгадывание загадок.

Воспитатель: Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

Дети: Елка

Воспитатель: Русская красавица

Стоит на поляне,

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

Дети: Береза.

Воспитатель: Что за дерево стоит

Ветра нет, а лист дрожит.

Дети: Осина.

Воспитатель: Желто-красная одежка,

Каждый листик, как ладошка.

Осенью всех ярче он.

Догадались? Это… .

Дети: Клен.

Воспитатель: Он в лесу, как витязь, встанет,

Желудями в срок одарит.

И лесник, и лесоруб

С ним знакомы. Это…

Дети: Дуб.

Игра «Чего не хватает»

Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, дети называют их, затем дети закрывают глаза, педагог убирает одну картинку и задает вопрос : «Чего не хватает?» Игра повторяется несколько раз.

Упражнение «Покажи и назови части дерева».

Воспитатель показывает на картинке корни, ствол, ветки, крону, листья, затем каждый ребенок самостоятельно показывает на картинке части дерева.

Физкультминутка:

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания - руки в стороны.)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.)

Вот подул весёлый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками.)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.)

Вправо-влево, взад-вперёд —

Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.)

(Дети выполняют движения, повторяя за педагогом.)

Воспитатель: - Сегодня мы будем с вами рисовать деревья не совсем обычным способом. Мы будем рисовать деревья с помощью нашей волшебной палочки-трубочки. Сначала мы возьмем краску и сделаем кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. Затем трубочкой начинаем раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать, создавая ствол. Далее рисуем крону дерева с помощью салфетки. Берем салфетку, сминаем ее и, обмакнув в краску, рисуем крону дерева. Воспитатель: - Что нужно сделать, чтобы рисунок был красивым? Дети: - Нужно постараться и выполнить рисунок аккуратно. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель объясняет, показывает, проводит индивидуальную работу. Воспитатель: - Вот и готовы наши рисунки, яркие, нарядные! Если кто-то из детей не успел дорисовать, дорисовывают. По окончании занятия - Выставка получившихся работ.

Публикации по теме:

«Что лучше: Бумага или ткань?» — фотоотчёт«Что лучше: Бумага или ткань?» — фотоотчёт Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом.

Конспект занятия «Деревья в нашем лесу»Конспект занятия «Деревья в нашем лесу» Конспект интегрированного занятия. Подготовила Савиновская Н. И. Тема: «Деревья в нашем лесу». Цели и задачи: -продолжать углублять знания.

Конспект НОД по развитию речи с детьми младшего дошкольного возраста «Деревья и кусты в весеннем лесу» Задачи: Формировать представление о весне, различать сезонные изменения весной; развивать связную речь детей с опорой на наглядность - мнемотаблицу;.

Конспект по развитию речи «Деревья в осеннем лесу» Тема: Деревья в осеннем лесу. Цели: Актуализация и закрепление словаря по теме «Деревья». Задачи: Образовательные: -упражнять в употреблении.

Мастер-класс «Волшебница бумага» Чего ждут от нас дети, когда мы приходим к ним? Немного вниманья, Немного ласки, Немного заботы, Немного сказки. А кто как не мы, взрослые,.

Проект «Бумага и ткань» Цель проекта: развитие познавательных способностей детей второй младшей группы, через ознакомление со свойствами бумаги и ткани. Задачи.

Проект «Волшебная бумага» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных.

Проект «Волшебная бумага»Проект «Волшебная бумага» Познавательно – исследовательская деятельность с слабослышащими детьми в разновозрастной группе. Тема: «Волшебная бумага». Кондратенко Валентина.

Конспект занятия «Волшебница бумага» Цель: Формировать у детей знания и представления о бумаге, ее свойствах через опытно-познавательную деятельность. Задачи: 1) Уточнять и.

Творческий проект «Волшебная бумага» Автор: Крылосова Эльвира Степановна Вид проекта: творческий Участники проекта: дети, родители. Длительность проекта: долгосрочный (2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Не просто бумага-деревья в лесу»
Опубликовано: 14 июля 2016 в 14:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Не просто бумага-деревья в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Евтенко (УИ 742531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД