МААМ-картинки

Неделя игры и игрушки в подготовительной группе

Алена Продан
Неделя игры и игрушки в подготовительной группе

НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ (10группа)

Подготовила воспитатель :Продан А. В.

Неделя игры и игрушки в подготовительной группе.

Планирование тематической недели «Игры и игрушки».

Публикация «Неделя игры и игрушки в подготовительной группе» размещена в разделах

Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе.

Цель любой игры – способствовать самовыражению человека, воспитанию и развитию личности. Игра тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.

Цель в рамках тематической недели : привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, воспитывать бережное отношение к ним.

День

Время

Содержание работы

Понедельник

"Моя любимая игрушка"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Понедельник"Моя любимая игрушка"

Игры детей со своими любимыми игрушками, принесёнными из дома.

Цель: воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, обучать детей делиться игрушками.

Сочинение и отгадывание загадок на тему:

«Моя любимая игрушка»;

Цель: развитее творческих способностей

Организация сюжетно-ролевой игры «В магазине игрушек»;

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм

Подвижные игры : «Выжигало», «Третий лишний».

Выстовка в музыкальном зале. «Игрушки животные». «Резиновые игрушки»

С/р игра – «Игрушки на приёме у врача».

Вторник

"Народная игрушка"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Вторник"Народная игрушка"

Игровое задание:

«Сосчитай игрушки правильно», «Потерялась игрушка» (помочь игрушке определить её порядковый номер);

Беседа о дымковской и филимоновской игрушке

Цель: познакомить детей с творчеством и мастерством русского народа.

Игры, с дымковской игрушкой и

филемоновской свистулькой «Какие разные игрушки».

Игры с мячами

«Мячи в корзине», «Поймай, прокати»

Народные игра: «Гори, гори ясно…»,

Самостоятельные игры детей с народной игрушкой.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры и бережно относится к народной игрушке.

Выставка «Народная игрушка»

Цель: познакомить детей с незнакомыми игрушками создать радостное настроение.

Среда

"Музыкальные игры"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Среда"Музыкальные игры"

Беседа: «Музыкальные игрушки» (какие бывают музыкальные игрушки, как они звучат).

Театр. игра: «Угадай, чей голосок».

Вырежи и наклей музыкальную игрушку.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным игрушками умение обращаться с ними.

Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан, маракасы.

«Колокольчик», «Кто больше соберет».

Выставка мини музыкальных инструментов.

Цель: познакомить детей с незнакомыми музыкальными инструментами.

Тема: Индивидуальные игры с музыкальными игрушками : волчки, бубенцы, погремушки, маракасы, металафон, барабан, труба, колокольчик.

Игра «Угадай что звучит»

Цель: Развивать чувствительность восприимчивость к звукам

Четверг

"Мы - артисты, мы - зрители"

Утро

Прогулка

Вторая половина дня

Четверг "Мы - артисты, мы - зрители"

Показ сказки «Три поросенка»

Цель: развивать творческое воображение, инициативу, фантазию;

формировать коммуникативные навыки;

развивать умение эмоционально и выразительно общаться.

Тема: Театрализованная игра: «Зайка»

Цель: Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи и интерес к театрально - игровой деятельности.

Пальчиковые игры с использованием пальчикового театр.

Цель: развивать моторику рук и умение использовать персонажи из пальчикового театра.

Пятница

«Город мастеров

(конструирование) Игралэнд.

Утро

Прогулка

Вторая

половина дня

Пятница

Пятница «Город мастеров

(конструирование) .

Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира)«Разнообразный мир игрушек». Игра «Угадай игрушку»;

Строительные игры : строим микрорайоны города для своих любимых игрушек;

Цель: продолжать учить детей в коллективе;

развивать творческие способности.

Предложить детям для самостоятельной деятельности строительный конструктор.

Цель: Формировать коммуникативные навыки, развивать творческие способности, поощрять поисковую деятельность в игре.

П/ и: «Волк и овцы», «Хитрая лиса», «Расколдуйте меня-вороного коня».

Организация сюжетно-ролевой игры «Город мастеров»;

Цели: активизация творческого воображения, воспитание художественного вкуса, культуры, труда.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наша Неделя игры и игрушки»Фотоотчёт «Наша Неделя игры и игрушки» В первую неделю ноября в нашем детском саду традиционно проходила Неделя игры и игрушки. Каждый день был не похож на предыдущий: День спортивных.

Фотоотчет о тематической неделе «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группеФотоотчет о тематической неделе «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе Тематическая неделя «Игры и игрушки» 12.11.2018 – 16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Неделя игры и игрушки (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки (фотоотчёт) Последняя неделя марта стала в нашем детском саду Неделей игры и игрушки. Целую неделю дети и взрослые посвятили практически всё своё время.

Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки в детском саду. Растём, играя (фотоотчёт) Игра— это ведущий вид деятельности детей. Она является определяющим фактором в развитии личности. В игре дошкольник узнает, как себя.

Неделя игры и игрушки в старшей группеНеделя игры и игрушки в старшей группе Понедельник День Дорожной безопасности. 1 половина дня Тема: Беседа «Дорожная безопасность». Рассматривание различных ситуаций на дороге.

Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Игры и игрушки — наши верные друзья, без них прожить никак нельзя!»Сценарий конкурса чтецов в подготовительной группе «Игры и игрушки — наши верные друзья, без них прожить никак нельзя!» - Доброе утро, дорогие дети! Доброе утро, уважаемые взрослые! Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Они узнали о том, что.

Тематическая неделя «Игры и игрушки» в подготовительной к школе группе. Ноябрь 12.11.2018–16.11.2018 Цель: способствовать формированию игровой культуры детей, родителей; продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группеФотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя игры и игрушки в подготовительной группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 19:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД