МААМ-картинки

Конспект развлечения по ПДД «Мы — пешеходы» в средней группе в рамках Недели пешеходов

Татьяна Захар
Конспект развлечения по ПДД «Мы — пешеходы» в средней группе в рамках Недели пешеходов

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21

Конспект развлечения по ПДД

«Мы – пешеходы» в средней группе

Разработала воспитатель Бойкова Т. В.

Цель: продолжать формировать знания детей об элементарных правилах дорожного движения, активизировать словарь: перекресток, пешеходный переход, сигналы светофора, семафор, дорожный знак.

Задачи:

Публикация «Конспект развлечения по ПДД „Мы — пешеходы“ в средней группе в рамках Недели пешеходов» размещена в разделах

1. Закреплять знания о значении светофора, о некоторых дорожных знаках. 2. Развивать внимание, память, умение двигаться по сигналу и ориентироваться в пространстве.

3. Воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения, приходить на помощь.

Под песню «Правила дорожного движения» дети входят в зал. Встают у стульчиков.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. Настроение, у вас какое? (дети отвечают) А давайте это хорошее настроение подарим гостям. (дети дуют на ладошку) Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята как называется город, в котором мы с вами живем?

(Ответы детей).

Город наш хотя и небольшое, но на каждом шагу нам могут встретиться опасности. - Как вы думаете, какие это могут быть опасности? (ответы детей). - Главная опасность - это дорога, проезжая часть. На дороге можно оступиться и упасть, получить серьезный ушиб или травму, а страшнее всего попасть под машину переходя улицу.

- Ребята, чтобы этого не произошло, нужно соблюдать правила безопасности переходя улицу.

- Переходить улицу нужно только в том месте, где висит знак или есть разметка на дороге. - А кто такой «пешеход»? (Ответы детей).

Дети читают стихотворение:

Ребенок 1. Вот обычный переход.

По нему идет народ

Здесь специальная разметка

«Зеброю» зовется метко!

2 Ребенок.

Белые полоски тут

Через улицу идут!

Где на «зебре» пешеход

Ты на улице найди

И под ним переходи!

Воспитатель: Ребята, если мы увидели пешеходный переход, сразу можно по нему переходить? (ответы детей). - Ребята, прежде, чем переходить дорогу нужно внимательно посмотреть налево, нет ли машин, дойти до середины и посмотреть направо. Раздается звук полета Карлсона.

Появляется Карлсон

Воспитатель: - Ой, ребята, кто это? Ответы детей.

Воспитатель: - Здравствуй. Карлсон! Как ты здесь оказался?

Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Я пролетал мимо вашего садика и увидел в окно, что у вас здесь снова какой- то праздник! А что за праздник, ребята? Воспитатель: - Дорогой Карлсон, у нас с ребятами действительно праздник и посвящен он правилам дорожного движения!

Карлсон: - Правила? Движения? Дорожного? А как это?

Воспитатель: - Дорогой Карлсон, мы с ребятами сейчас все тебе расскажем и покажем. Верно ребята? Присаживайся, Карлсон, будешь нашим гостем! Видишь сколько у нас сегодня гостей!

Воспитатель: Город, в котором мы живем, можно по праву сравнить с букварем. Вот она азбука перед тобой. Знаки развешены вдоль мостовой. (На доске развешаны дорожные знаки).

1 ребенок:

Этой зебры на дороге

Я нисколько не боюсь

Если все вокруг в порядке

По полоскам в путь пущусь (знак «Пешеходный переход»)

2 ребенок

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят дети! (знак «Дети»)

3 ребенок:

Никогда не подведет

Нас подземный переход:

Дорога пешеходная

В нем всегда свободная. (знак «Подземный переход»)

4 ребенок:

Ездят здесь одни машины

Грозно их мелькают шины

У тебя велосипед?

Значит стоп! Дороги нет! (знак «Движение на велосипедах запрещено»). Воспитатель:

- Ребята, а много машин ездит по нашим улицам? (ответы детей). Воспитатель: - Все верно, много разных машин можно встретить на наших дорогах и конечно любая машина, если она движется представляет серьезную угрозу для жизни.

Исполнение песни «Машина»

Воспитатель:

-Что же нужно знать, чтобы избежать опасности?

- Что еще помогает безопасному движению машин и людей на дороге? Отгадайте загадку:

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

И машинам помогаю,

И тебе хочу помочь. (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, светофор.

Воспитатель: Для чего он нам нужен?

Воспитатель: А какие цвета есть у светофора?

Воспитатель: Что они означают для пешеходов?

Воспитатель: Ребята, на какой же сигнал светофора нельзя переходить дорогу?

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо усвоили сигналы светофора. А ты, Карлсон, запомнил?

Карлсон: -Да, очень интересно!

Игра-инсценировка «Мы и улица»

Воспитатель: - Карлсон, а наши ребята еще про светофор песню знают! Исполнение песни «Светофор»

Подвижная игра «Будь внимателен» (с обручами)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо усвоили сигналы светофора. и быстро справились с заданием.

Воспитатель: Мы повторили основные правила дорожного движения, ребята, сегодня еще я хочу, чтобы вы вспомнили, люди какой профессии, следят за выполнением правил дорожного движения. Может быть, кто-то из вас знает? (ответы детей).

Давайте посмотрим кто это (выходит ребенок в форме инспектора ГИБДД). А теперь внимательно посмотрите на руки инспектора ГИБДД. Что находится у него в руках? (дети отвечают)

- Правильно, жезл. Ребята, скажите, для чего нужен жезл сотруднику ГИБДД? (дети отвечают).

Воспитатель: - А сейчас наши ребята покажут танец. Танец «Веселый светофор»

Воспитатель: Карлсон, понравилось тебе у нас? Теперь тебе понятно, почему нужно знать правила дорожного движения?

Карлсон: - Мне очень у вас понравилось, ребята. Вы такие молодцы, много знаете и меня научили как себя вести на улице и знаки я запомнил. Ну а мне уже пора к себе, на крышу. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Овощи» в средней группе С 07.09 по 11.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Овощи». В рамках ее реализации.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Дары осени. Фрукты» в средней группе С 14.09 по 18.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Дары осени. Фрукты». В рамках ее реализации.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «День Матери» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «День Матери» в средней группе С 23.09 по 27.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «День Матери». В рамках ее реализации.

Фотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группеФотоотчет о продуктивной деятельности в рамках реализации тематической недели «Птицы» в средней группе С 21.09 по 25.09.20 года в средней возрастной группе (4-5 лет, была реализована тематическая неделя «Птицы». В рамках ее реализации были.

Фотоотчёт «День витаминов» в рамках недели здоровья в средней группеФотоотчёт «День витаминов» в рамках недели здоровья в средней группе Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Задачи:.

Фотоотчёт о спортивном празднике в рамках Недели здоровья в подготовительной группеФотоотчёт о спортивном празднике в рамках Недели здоровья в подготовительной группе Достойным завершением Недели Здоровья стал спортивный праздник. Бодрые и энергичные спортсмены разделились на 2 команды Звезда" и "Молния".

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Проект «К нам приходит сказка» в рамках недели Детской книги в старшей группеПроект «К нам приходит сказка» в рамках недели Детской книги в старшей группе Отражение исчезнувших лет, Облегчение жизненного ига, Важных истин не меркнущий свет- Это книга. (Т. Л. Щепкина- Куперник) В рамках недели.

Сценарий развлечения в рамках тематической недели «Моя малая Родина — с. Большая Казинка»Сценарий развлечения в рамках тематической недели «Моя малая Родина — с. Большая Казинка» Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая родина –с. Большая Казинка» Цель: закреплять знания детей о малой родине с. Большая Казинка.

Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» в рамках недели «Домашние животные и птицы»Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» в рамках недели «Домашние животные и птицы» Конспект ООД с детьми средней группы «Построим ферму» Образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: - закреплять и расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по ПДД «Мы — пешеходы» в средней группе в рамках Недели пешеходов
Опубликовано: 23 июля 2021 в 04:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД