МААМ-картинки

Занятие по развитию социальной активности школьников «Необыкновенное путешествие»

Виктория Беличенко
Занятие по развитию социальной активности школьников «Необыкновенное путешествие»

Цель: Формирование у детей этически ценных навыков и способов по-ведения в отношениях с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников.

Задачи:

- упражнять в умении слушать и слышать другого человека;

- развивать навыки общения в различных жизненных ситуациях;

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

- воспитывать желание играть вместе, дружно;

Материал:

«Цветик-семицветик», мультимедийное оборудование, маленькое сер-дечко-игрушка, кукла в нарядном платье, колпачки на всех детей, коробка с сюрпризом.

Публикация «Занятие по развитию социальной активности школьников „Необыкновенное путешествие“» размещена в разделах

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Меня зовут Виктория Владимировна. Я воспитатель из другого детского сада. Посмотрите, какой красивый цве-ток расцвел у нас на клумбе. Кто-нибудь из вас знает, как называется этот цветок? Это цветик-семицветик. Вы помните эту сказку? Что происходило в сказке? И наш цветок не простой, а волшебный. Если сорвать один из лепестков, можно оказаться, где только пожелаешь.

Хотите отправиться в путешествие? С какого лепестка начнем?

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались на Северном полюсе.

(на экране появляется изображение Северного полюса)

Воспитатель: Какие кругом снега, льдины. Да здесь холодно! Как же нам согреться? (ответы детей)

Воспитатель: А еще мы можем согреться, передав друг другу доброту наших сердец, тепло наших рук и горячие улыбки. Хотите попробовать?

Воспитатель: Я передаю тепло моего сердца (называет имя ребенка, а теперь ты передавай (дети передают сердечко-игрушку по кругу).

Воспитатель: Ребята, вы почувствовали тепло наших сердец, нашей дружбы? Все согрелись? Тогда можно путешествовать дальше.

Какой лепесток теперь сорвем?

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север через юг,

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались на острове комплиментов (на экране замок).

Воспитатель: Нас встречает принцесса острова (нарядная кукла). Да-вайте с ней познакомимся? Меня зовут Виктория Владимировна, а тебя как?

Кукла: Меня зовут принцесса Алена.

Воспитатель: Очень приятно познакомиться. Алена, а я не одна – со мной мои друзья, и они тоже будут рады с тобой познакомиться (знаком-ство, воспитатель говорит за куклу).

Воспитатель: Принцесса Алена любит, когда ей говорят комплименты. А вы знаете, что такое комплименты? Это особая форма похвалы, выра-жение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, при-ятные слова. Давайте подарим Алене и друг другу комплименты. Кто кому хочет (дети с помощью воспитателя упражняются выстраивать словес-ную конструкцию комплимента, например: «Алена, какие у тебя красивые глаза», «А какое длинное и нарядное у тебя платье с воротничком и кар-манами» и т. д.)

Воспитатель: Погостили мы у тебя Алена, а теперь нам пора отправ-ляться дальше. Было очень приятно с тобой познакомиться. Как можно по-разному попрощаться – до свидания, до новых встреч, пока-пока, а же-стами?

Воспитатель: Какой лепесток сорвем на этот раз?

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались в театре (на экране появляется занавес те-атра).

Воспитатель: Дети, а вы когда-нибудь были в театре? Кто выступает в театре? Я думаю, что из вас получились бы замечательные артисты. Мо-жет, попробуем? (желающие дети участвуют в разыгрывании пантоми-мических этюдов, дети изображают: радостного щенка, сердитого мед-ведя, игривого котенка, испуганного зайца, хитрую лису.

Воспитатель: Вы не устали ещё путешествовать? Интересно, где мы окажемся, когда сорвем следующий листок?

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались в стране гномов (на экране домиков гноми-ков).

Воспитатель: Гномы – это кто? (предположения детей).

Ребята, а хотите превратиться в настоящих гномов? В этом нам помо-жет наш волшебный цветок. Как только он зазвенит – вы превратитесь в гномиков. Надевайте колпачки, и будем танцевать веселый танец гномиков.

Воспитатель: Цветик-семицветик зазвени, гномов в детей преврати!

Какие забавные, дружные гномики у нас получились.

Отправляемся дальше?

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались в сказочной стране (на экране картинки из сказки «Заюшкина избушка»).

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется эта сказка? Кто обидел и прогнал зайчика? Кто ему помогал? Почему петушок смог прогнать лису? Петушок добрый, храбрый и друзей не бросает в беде. Ребята, а вы ссори-тесь, обижаете друг друга? А как вы миритесь, если вдруг поссорились с кем-нибудь? (высказывания детей)

Предлагаю отправиться дальше в наше путешествие.

Воспитатель: Смотрите, а у нас осталось всего два волшебных лепест-ка, может нам отправиться на остров сюрпризов.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались на острове сюрпризов.

Воспитатель: Смотрите, здесь действительно сюрприз (дети видят украшенную коробку).

Воспитатель: Угощайтесь, пожалуйста. Наше путешествие заканчива-ется – остался последний лепесток. С помощью него мы и вернемся в дет-ский сад.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели.

Вели, чтобы мы оказались в детском саду.

Спасибо, ребята, за интересное путешествие! Так не хочется с вами рас-ставаться. Давайте поиграем еще в одну игру, она называется «Погода настроения». Если у вас веселое и бодрое настроение, вам понравилось наше путешествие и не терпится кому-нибудь об этом рассказать – вы вы-бираете «солнышко». Если настроение не очень веселое, в путешествии вам что-то не понравилось, да и рассказать особо нечего – вы выбираете «солнышко с тучкой». Ну, а если ваше настроение грустное, вам совсем ничего не понравилось – вы выбираете «тучку». А теперь украсьте облако картинками вашего настроения (дети выбирают изображения и прикреп-ляют их к облаку).

А я скажу вам на прощанье –

«До новой встречи!» или «До свиданья!»

Прикреплённые файлы:

rmo_v4vpr.ppt | 6579,5 Кб
 
Публикации по теме:

Занятие по социальной адаптации воспитанников «Вот такие мы дежурные!» Ребята из группы "Радуга" подготовительной группы очень трудолюбивы! Обучая детей различным видам дежурства, решатся задача нравственно-трудового.

Использование кейс — технологии как средства развития социальной активности детей дошкольного возраста в контексте ФГОС Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается.

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Необыкновенное путешествие» Подготовила конспект воспитатель: Суржанская Ирина Ивановна Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспорта,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «Необыкновенное путешествие в сказку» Программное содержание: Выявить знания детей. Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 5, совершенствовать умения отвечать на вопросы.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с использованием ИКТ в cтаршей группе «Необыкновенное путешествие» Тема занятия: «Необыкновенное путешествие». Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных. Задачи: 1. Образовательные:.

Консультация для педагогов «Система работы по развитию социальной толерантности детей старшего дошкольного возраста» Консультация для педагогов Тема: «Система работы по развитию социальной толерантности (опыта толерантных отношений и толерантного поведения).

Проект по приобщению молодёжи и школьников к спорту и оздоровлению социальной среды города «Мы выбираем спорт!» Аннотация проекта: данный социальный проект был создан с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью среди молодого поколения.

Развитие познавательной активности младших школьников Гайдарова Д. М., студентка психолого-педагогического факультета,5 курса, филиал СГПИ г. Буденновске г. Буденновск, Российская Федерация.

Занятие по развитию у детей познавательной активности «Волшебные свойства соли» .

Занятие для старших дошкольников «Необыкновенное путешествие» по развитию ВПФ ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТИЕ» Составила и провела: педагог-психолог высшей категории Мочалова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию социальной активности школьников «Необыкновенное путешествие»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 16:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД