Папки-передвижки

Проект «Неопалимая купина. Береги лес, не играй с огнем» (1 фото)

оксана дементьева
Проект «Неопалимая купина. Береги лес, не играй с огнем»

Проект «Неопалимая купина. Береги лес, не играй с огнем»

Проект посвящен актуальной проблеме: формированию у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Число детей пострадавших от пожара возрастает с каждым годом: на тысячу пожаров сто вспыхивает по вине детей. Это не может не вызвать тревогу.

Публикация «Проект „Неопалимая купина, Береги лес, не играй с огнем“» размещена в разделах

Родители подходят к этой проблеме не достаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности. Эта работа должна вестись целенаправленно и систематически. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, чтобы уберечь детей от трагедии.

Программное содержание проекта.

- Систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности; учить осторожному обращению с огнём; воспитывать уважение к профессии пожарный, их нелёгкому труду.

- Продолжать развивать умение вступать в общение с педагогом, со сверстниками своей группы, проявлять способность разговаривать доброжелательным тоном, слышать и слушать сверстников, взрослого. Совершенствовать навыки сотрудничества. Способствовать накоплению социального опыта. Побуждать детей логично и связно высказывать суждение, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Цель проекта.

Формировать у старших дошкольников элементарные представления о пожарной безопасности на природе и дома.

Основные задачи проекта.

1. Углубить знания о причинах возникновения пожара. Расширять знания детей о правилах поведения во время пожара. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг.

2. Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара.

3. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к окружающему миру и своему здоровью.

4. Создание условий для изучения и соблюдения правил безопасного поведения у детей дошкольного возраста.

5. Развитие навыков коммуникативного общения.

6. Развитие познавательной и активной речи через наблюдения, беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

7. Развивать творческие способности (рисование, аппликация, лепка).

8. Вовлечь родителей в образовательный процесс ДОУ.

9. Расширять знания о профессии пожарного.

Коррекционно-развивающие задачи.

Формирование словаря. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о пожарной безопасности. Помогать детям употреблять слова в точном соотнесении со смыслом.

З. К. Р. отрабатывать интонационную выразительность речи. Продолжать развивать правильное диафрагмальное дыхание.

Грамматический строй речи. Продолжить формировать умение составлять простые и сложные предложения. Помогать детям правильно употреблять существительные в роде.

Связная речь. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Предполагаемый результат.

1. Углубление знаний детей о правилах пожарной безопасности, формирование привычки их соблюдения.

2. Правильное поведение в экстремальной ситуации (набирать номер телефона пожарной части, вести диалог с диспетчером по телефону: четко называть свой адрес).

3. Знать средства пожаротушения;

4. Уметь правильно действовать в случае обнаружения пожара.

5. Знать о профессии пожарного.

6. Профилактика панического страха перед огнём.

7. Изменение отношения родителей к данной проблеме.

8. Осознанное выполнение правил противопожарной безопасности.

Основные этапы проекта.

1. Выбор и постановка проблемы.

2. Поиск возможных вариантов решения проблемы.

3. Сбор материалов (книги, иллюстрации, фото, рисунки, стихи)

4. Работа с родителями.

5. Выставка детского творчества.

6. Игры.

Работа с родителями.

Консультация по пожарной безопасности.

Буклеты для родителей по пожарной безопасности.

Работа с дошкольниками по реализации проекта.

Непосредственная образовательная деятельность.

Занятия по формированию целостной картины мира:

«Человеку друг огонь - только ты его не тронь!».

Цель:

Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи:

Образовательные:

Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг; помощью экспериментов познакомить детей с некоторыми свойствами огня.

Развивающие:

Развивать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности.

Воспитательные:

Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Неопалимая купина»Фотоотчет о конкурсе «Неопалимая купина» .г. Новозыбков,МБДОУ " Детский сад №8" 18 февраля в г. Новозыбкове проходил конкурс по пожарной безопасности «Неопалимая купина».Основы воспитания.

Фотоотчёт о проведении конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»Фотоотчёт о проведении конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» Уже не первый год у нас в районе проводится конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности "Неопалимая Купина". Воспитатели.

Фотоотчёт о проведении конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»Фотоотчёт о проведении конкурса детского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина» 13 февраля в нашем дошкольном учреждении прошёл конкурс по пожарной безопасности «Неопалимая купина» Цель конкурса - формирование и закрепление.

Конкурс детских работ «Неопалимая купина»Конкурс детских работ «Неопалимая купина» Конкурс детских работ "Неопалимая купина" Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад "Золотые зернышки" Калужская обл. Ребята, вам твердят.

Фотоотчет «Конкурс «Неопалимая купина»Фотоотчет «Конкурс «Неопалимая купина» Здравствуйте, гости моей страницы. Наше дошкольное учреждение ежегодно принимает активное участие во Всероссийском конкурсе детско-юношеского.

Конкурс поделок по пожарной безопасности «Неопалимая купина»Конкурс поделок по пожарной безопасности «Неопалимая купина» Цели Конкурса: • популяризация деятельности Всероссийского добровольного пожарного общества, как крупнейшей в России общественной, социально.

Наш работа «Спички — не игрушка» на городской конкурс «Неопалимая купина»Наш работа «Спички — не игрушка» на городской конкурс «Неопалимая купина» В нашем городе стало доброй традицией участие 16 Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества по пожарной безопасности "Неопалимая.

Фотоотчет «Наши новости. Конкурс «Неопалимая купина»Фотоотчет «Наши новости. Конкурс «Неопалимая купина» Наши новости. В нашей группе «Ромашка» прошёл конкурс «Неопалимая купина». Дети и родители приняли активное участие. Основной целью проведения.

Проект «С огнем не играй, пожар не затевай» для старшей группы Проект «С огнем не играй, пожар не затевай»для старшей группы Проблема: Недостаточность знаний детей о полезных и опасных сторонах огня,.

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина»Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина» Конкурс "Неопалимая Купина" проводится Татарстанским республиканским отделением Общероссийской общественной организацией "Всероссийское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Неопалимая купина. Береги лес, не играй с огнем»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 10:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД