Папки-передвижки

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы «Обратно в лето»

ольга николаевна зазеко
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы «Обратно в лето»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы

Воспитателя МДОУ Детский сад» пгт. Кожва- Зазеко О. Н.

«Обратно в лето»

Цель ННОД: Формирование у воспитанников представления о путешествии за границу РФ.

Область развития: Познавательное развитие.

Публикация «Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы „Обратно в лето“» размещена в разделах

Интеграция ОР: Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Задачи приоритетной образовательной области:

1. Образовательная: - Обогатить представления детей о профессиях, помогающих людям выезжать по странам и континентам, сформировать знания о тонкостях при посещении стран.

2. Развивающая: - Развивать умение делать логические умозаключения на основе полученных знаний, развивать любознательность.

3. Воспитательная: - Воспитывать умение работать и играть друг с другом; воспитывать умение совместно находить решение в проблемной ситуации.

Планируемые результаты ННОД:

Целевые ориентиры – ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре4 ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать специальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Оборудование для педагога: пальмы, леи, бутафорский песок. Стульчики, стойки 2 шт., сюжетная одежда, презентация, чемодан, фотоаппарат, телефон, музыка, звук моря, кубы-помощники.

Оборудование для детей: клей, ножницы, карандаши и фломастеры цветные, бумага, картинки для вырезывания, очки, панамки, полотенца, бутылочка с водой, загранпаспорта, сок.

Вводный (мотивационный) этап

Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут Ольга Николаевна (пожимая руку детям, а как вас?

Скажите, кто из вас помнит, какой сейчас месяц года, как он правильно называется? (Февраль) Верно, зимний месяц февраль. Расскажите, вы устали от нашей холодной северной зимы? (ответы детей) А где бы вы сейчас хотели оказаться? (ответы детей) А хотели бы вы оказаться на теплом пляже у моря или океана? (слайд моря или океана)

Ну как, вам нравится? Хотели бы вы туда отправиться?

Ребята, места, которые вы видите на изображениях – находятся не на территории России, а далеко за ее границей, в Тихом океане и названы они Гавайскими островами.

Я сегодня немного волшебница и смогу, хоть и понарошку, перевезти вас на Гавайские остова! Вы со мной?

Основной этап

Как вы думаете, на чем мы можем отправиться на место назначения? (Поезд- ответ детей)

Давайте позвоним в железнодорожную компанию и узнаем, можем ли мы воспользоваться их услугами! Как правильно задать вопрос? (ответы детей) Воспитатель выбирает ребенка, который будет звонить. Ребенок звонит и спрашивает, можно ли купить билеты на поезд для путешествия на Гавайские острова. Запись голоса отвечает, что Гавайские острова находятся за пределами материка и доехать до места на поезде не представляется возможным. (слайд)

Какие еще варианты нашего путешествия могут быть? (Самолет_ ответ детей)

Давайте позвоним в авиакомпанию. Обсуждают текст, выбирает ребенка для звонка. Запись голоса отвечает, что самолет долетит до места назначения.

Ну что ж! Пора отправляться в путь! Но для начала давайте подумаем, что мы забыли сделать перед перелетом в теплый климат из нашей холодной зимы7 (ответы детей- собраться, собрать сумку, чемодан)

Конечно1 Любое путешествие начинается со сбора необходимого! Давайте порассуждаем, что мы с собой возьмем? (ответы детей: летние очки, панамки, перекус, деньги, средства связи, объясняют почему)

У нас тут стоит сундучок- давайте найдем нужные предметы и соберемся в дорогу! (работают)

Ну что ж! Вещи выбраны и собраны- отправляемся в путешествие!

Идут по кругу с речевкой:

«Мы идем в аэропорт- Нас гавайский остров ждет!»

Подходят к паспортному контролю.

Ребята, это паспортный контроль перед посадкой в самолет. (воспитатель надевает фуражку и садится за стойку) Я работник паспортного контроля Ольга! Чем могу вам помочь? (ответы детей- Нам нужно улететь на ГАВАЙСКИЕ ОСТРОВА!

Отлично! Вам нужно пройти процедуру регистрации на рейс! Давайте ваши загранпаспорта! Их нет? Тогда вы не можете улететь…

(снимает фуражку, выходит из-за стойки)

Ребята! Сотрудница паспортного контроля отказала нам из-за отсутствия заграничного паспорта! При путешествии за границу он должен быть даже у детей мы можем получить документы в паспортном столе! Ну что? Отправляемся?

Идут по кругу с речевкой:

«Хотим мы танцевать и петь – Нам помогите улететь!»

Подходят к Паспортному столу, воспитатель становится за стол, представляется и спрашивает, чем она может помочь? (ответы детей о том, что им нужно получить паспорта для путешествия за границу) Я выдам вам паспорта, но для этого вам нужна фотография. И вот незадача, наш фотограф заболел. Давайте выберем среди вас того, кто сможет его ненадолго заменить и сфотографировать вас на загранпаспорт! (выбирают и фотографируют)

Уважаемый фотограф, дайте мне фотоаппарат, я распечатаю фото детей и выдам вам загранпаспорта! (Делает отдает)

Идут по кругу с речевкой:

«Мы идем в аэропорт- нас Гавайский остров ждет!»

Воспитатель сразу переодевается сотрудником паспортного контроля.

- Ну что? Ваши паспорта готовы? Давайте их и ваши билеты! (дети отдают паспорта и говорят о том, что билетов у них нет)

Вот незадача! Дело в том, что самолет скоро отправится, поэтому продажа билетов остановлена, кассы закрыты и я не могу пропустить вас в самолет!

Воспитатель снимая фуражку обращается к детям:

Ребята! Ну как же мы могли это упустить? Что же делать, если мы не можем купить билет? (ответы детей) Да, давайте сделаем их самостоятельно!

(Продуктивная деятельность за столом)

Подходят с билетами к ПК и оставляют их сотруднику!

Все хорошо! Проходите в самолет! Счастливого пути!

Воспитатель, выходя из-за стойки регистрации:

Ребята, кто из вас когда-нибудь летал на самолете? Значит вы сможете мне помочь. Вот стульчики, давайте расставим их по два в два ряда. (работают)

Садитесь, пожалуйста, в самолет- мы скоро скоро взлетаем! Пристегните ремни безопасности!

Физ. минутка

Вот мы сели в самолет- отправляемся в полет. (хлопают и произносят жу-жу-жу)

Мы летим над облаками (руки в стороны)

Машем папе, машем маме (машут в две стороны по очереди)

Видим, как течет река (волны руками)

Видим в лодке рыбака (закидывают удочку)

Осторожнее- гора! (хлопают в ладоши)

Приземляться нам пора (жу-жу-жу)

Первый раз с открытыми глазами, второй раз с закрытыми глазами, для того, чтобы второй воспитатель поставил растительность и раскатал песок.

Ребята, выходите из самолета, доставайте очки и панамки от солнца, скорее снимайте обувь, чтобы почувствовать теплый песочек! (делают) Ложитесь на пляжу так, как вам это удобно!

Рассказ воспитателя и слайды:

Гавайские острова- это жемчужина США и расположены они в Тихом океане.

Там есть пышные леса и водопады, бурные реки, вулканы, золотые пляжи, вкусные фрукты!

Климат на Гавайских островах теплый и влажный. С мая по ноябрь там осадки в виде дождей, но мы с вами в безопасности! Сейчас февраль, а это самый благоприятный месяц для путешествия на Гавайи.

Гавайи еще называют штатом Алоха- что в переводе означает любовь и счастье! Между остравами можно путешествовать на пароме, но а мы с вами находимся в столице гавайских остравов - Гонолупе!

Давайте послушаем, как океан шумит о берег.

Жители Гавайских островов носят бусы из цветов - под названием ЛЕИ.

Они готовы поделиться с нами Леями и вкусными кокосовыми коктейлями.

А теперь давайте потанцуем на песке под красивую Гавайскую песню!

(танцуют)

Селфи на память.

Заключительный (рефлексивный) этап.

Ребята! Вы уже взрослые и понимаете, что наше путешествие было понарошку и мы все в том же вашем любимом саду. Просто я хотела немного вас порадовать и согреть. У меня есть кубы - помощники, они помогают легко и просто рассказать о том, что интересного вы узнали и сделали сегодня. (по кругу каждый ребенок)

Спасибо большое вам за знакомство и веселую компанию! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по аппликации «Российский флаг» Конспект НОД по аппликации в средней группе. Тема: Символы России. Государственный флаг России. Цель: изготовление флага России посредством.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы «Обратно в лето»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 20:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы «Обратно в лето»» (включая файлы) размещена пользователем ольга николаевна зазеко (УИ 1243209) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД