МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму»

Елена Александровна Юрина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму»

Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах.

Задачи:

- закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;

- закреплять знания детей о детёнышах домашних животных;

- закрепить знания детей о том, как животные помогают людям.

- развивать мышление, внимание, речь, дыхательную мускулатуру, общую моторику;

- воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы „Путешествие на ферму“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: фигурки животных, ноутбук, мультимедийный проектор, экран, корзинка, бантики на ниточках.

Ход НОД

Организационный момент.

Вводная беседа.

Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправился в путешествие. А куда, вы назовёте сами (звучит музыка «Голоса животных»).

Дети: На ферму к домашним животным.

Воспитатель: Правильно. Пойдёмте.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Мы на ферме – посмотри!

Воспитатель: Вот наша ферма. Ребята, посмотрите, ферма есть, а кого нет (слайд 1 с изображением фермы без животных).

Дети: Животных.

Воспитатель: Ну, где же все животные? (Ответы детей). Животные пасутся на лугу. Давайте внимательно посмотрим, кто пасётся на лугу? (слайд 2 с изображением животных на лугу).

Дети: Корова, лошадь, овца, коза.

Воспитатель: Почему-то животные очень грустные. Знаете, почему? (Ответы детей). Они потеряли своих детёнышей. Вы хотите помочь животным найти их детей? А как это можно сделать?

Дети: Позвать детёнышей, пойти их поискать.

Воспитатель: Давайте вспомним, как бы позвала малышей мама?

Дидактическая игра: «Кто как кричит?»

Корова – му.

Овца – бе-е.

Коза – ме-е.

Лошадь – и-го-го.

Интерактивная дидактическая игра: «Чей детёныш?».

Детям предлагается отыскать того детёныша, чья мама гуляет по лугу. При нажатии курсором на правильного детёныша раздаётся звук (слайд 3, 4,5,6).

Детёныш коровы – телёнок,

Детёныш овцы – ягнёнок;

Детёныш козы – козлёнок;

Детёныш лошади – жеребёнок;

Воспитатель: теперь все мамы нашли своих детёнышей (слайд 7 с изображением животных с детёнышами).

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте поиграем.

Физкультминутка: «Кошка».

Сейчас мы с вами превратимся в кошечку. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!

Села кошка под кусток (приседают).

Мясо скушала кусочек (поглаживает свой животик).

Встала кошка, потянулась (встают, потягиваются).

Её шёрстка развернулась (руки в стороны).

Дыхательное упражнение: «Подуй на бантик».

Котята любят играть с бантиками. Возьмите бантик за ниточку и подуйте на него, так чтобы бантик закачался.

Воспитатель: Ребята, бабушка зовёт всех животных домой, на ферму. Давайте посмотрим все домашние животные вернулись домой? (слайд 8 с изображением фермы с животными).

Дети: Да

Воспитатель: Бабушка будет за ними ухаживать. Кто знает, как люди ухаживают за домашними животными?

Дети: Кормят, поят, убирают сараи.

Воспитатель: Правильно. За это домашние животные помогают человеку в жизни.

Интерактивная дидактическая игра: «Кто как помогает человеку».

Дети внимательно смотрят на картинку животного и выбирают, кто как помогает человеку. При нажатии курсором на правильного ответ раздаётся звук (слайд 9, 10,11,12).

Корова даёт (молоко).

Кошка ловит (мышь).

Лошадь возит (телегу).

Собака охраняет (дом).

Воспитатель: Ребята, кто-то ещё услышал нашу бабушку и пришёл на ферму.

Давайте посмотрим, кого мы не пустим на ферму.

Интерактивная дидактическая игра: «Третий лишний».

Слайд 13 (корова, коза, медведь).

Слайд 14 (лошадь, овца, лиса).

Дети внимательно смотрят на картинку и выбирают лишнего животного. При клике мышкой по правильному ответу звучит звуковой эффект «Колокольчик», а при неправильном ответе звуковой эффект «Барабан».

Воспитатель: Давайте, мы нашим животным подарим частичку нашего хорошего настроения. А для этого поиграем в игру «Назови ласково».

Дети выбирают фигурки животных. Воспитатель предлагает погладить животных и назвать их ласково.

Кошка – кошечка.

Корова – коровка.

Коза – козочка.

Собака – собачка.

Свинья – свинка.

Лошадь – лошадка.

Воспитатель: Ребята, животные приглашают нас поиграть с ними.

Музыкально- подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Пора нам возвращаться в группу. Ребята вам понравилось наше путешествие? Ребята, чтобы вы помнили о домашних животных, они дарят вам картинки своих детёнышей.

Итог

Воспитатель: Где мы с вами сегодня побывали?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы «Путешествие с днями недели» Познавательное развитие: Продолжать знакомить детей с временными понятиями (день недели, цифрами 1-7). Совершенствовать навык порядкового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму»
Опубликовано: 5 июля 2022 в 16:58
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД