Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» (6 фото)

Светлана Кушу
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада

Тема занятия: «Звук «А»

Описание материала: данный конспект можно использовать как самостоятельное занятие по грамоте по программе «Развитие», так и в системе занятий по дополнительной платной услуге «Предшкольная подготовка»

Цели:

Образовательная область «Коммуникация» :

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Занимательная азбука“ на тему „Звук [А]“» размещена в разделах

- уточнить и закрепить звук «А» его произношение и артикуляцию;

- способствовать развитию активной речи детей слушать, отвечать на вопросы;

Образовательная область «Познание» :

- учить находить отличия на картинках;

- формировать интерес к речевой деятельности, познавательный интерес;

-способствовать развитию графических навыков;

Образовательная область «Здоровье» :

- совершенствовать речевое дыхание;

Оборудование: кукла Лягушонок, игрушки, д/и «Мамы и малыши», тетради на печатной основе, восковые мелки.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу. Приветствие:

- Возьмё мся за руки и скажем: «Всем, всем, доброе утро!»

Приход Лягушонка.

- Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут Лягушонок.

- А тебя?

(дети по очереди называют свои имена).

Лягушонок сообщает, что он заблудился. Не знает, как вернуться домой. Знает, что домой надо ехать на паровозике.

- Давайте поможем найти дом, садимся на поезд. Поехали!

Едем, поё м песенку:

«Паровоз кричит: «ду-ду!»

Я иду, иду, иду!

А колёса стучат.

А колё са говорят:

«Тук-тук-тук!»

- Приехали!

- Кто это гуляет на полянке?

Д/и «Мамы и малыши».

- На дереве сидит птичка и птенцы. Посмотрите, как широко они открывают ротики и говорят: «А-а-а».

(дети повторяют).

- Под деревом гуляла собачка. Как говорит собачка?

- а-а-ав, а-а-ав!

- А это кто?

- Лягушка. Как говорит?

- ква-а-а, ква-а-а!

- Нашлась мама у Лягушонка. Говорит спасибо. Мама большая, а Лягушонок какой? (маленький).

Игра «Маленькие и большие».

Работа в тетради на печатной основе:

задание «Проведи дорожку».

- Кто это? (собака) Как лает? Где живёт? Проведи дорожку к будке.

- Кто это? (лиса) Где живёт? Проведи дорожку.

Заучивание потешки «Ладушки»

Ладушки, ладушки,

Испекла бабушка оладушки

Маслом поливала,

Детушкам давала. (дети проговаривают слова, выделяя голосом звук «а»)

- Расскажи громко. Тихо. Шёпотом. Как на празднике (выразительно).

Прощаемся с Лягушонком и его друзьями. Садимся на паровозик. Едем в детский сад с песенкой.

Итоги.

- Как птенчики открывали ротик?

- Что говорили?

- Как собака лает?

- Как Лягушонок квакает?

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»
Фото «Звук [А]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Конспекты занятий Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Обучение грамоте
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»
Опубликовано: 3 июля 2021 в 15:36
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД