Получи документы

Опытно-экспериментальная деятельность «Объёмные краски» (1 фото)

Виктория Шестакова
Опытно-экспериментальная деятельность «Объёмные краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дают возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

Чем разнообразные будут условия, тем ярче станут проявляться художественные способности у детей.

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров.

-Рисование пальчиками, ладошкахми

-Печать из ниток или овощами или пластилином

-Отпечаток картинки или печать листьями

-Рисование ватными - тычками палочками

-Рисование мыльными пузырями или солью и пр.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Объёмные краски“» размещена в разделах

Каждая из этих техник это маленькая игра для ребёнка, используя которые позволяет детям чувствовать себя раскованее, непосредственнее и смелее!

Сегодня вашему внимаю предлагаю новую технику рисования - рисование " Объёмными красками" .

Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования.

Для создания одной краски вам понадобится :

-1-2ст. л. муки (желательно использовать блинную)

-2ст. л. соли

-3ст. л. воды

- краска (Гуашь), желательно краситель

Кроме этого необходимы для работы:

-пластиковые стаканчики для каждого цвета свой

- бумага для рисования, желательно альбомная, чем пло неё, тем лучше, можно и лучше картон

- ватные палочки

- микроволновая печь или духовой шкаф

1. Всё необходимые ингредиенты для краски необходимо смешать, так чтобы смесь получилась как густая сметана.

2. можно творить рисунок, используя ватные палочки. Рисуем и кладём мазки от души, чем жирнее, тем лучше.

3. Когда рисунок будет готов, необходимо положить его в микровоновую печь или духовой шкаф и подержать, подогрева минут 2-5 в 600 Вт.

Это необходимо для затвердевания краски, где они приобретут объем. Это и есть изюминка данного процесса. Осторожно вынимаем картину и любуемся результатом! Краска увеличилась в объёме и рисунок стал выпуклым!

Данная техника даёт полную свободу для самовыражения ребёнка и открывает для ребёнка новые горизонты в познании. Ведь не каждый день рисунки греются в микроволновой печи.

Надеюсь вам пригодится рецепт объёмных красок и используемая технология в работе.

Опытно-экспериментальная деятельность «Объёмные краски»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Опытно-экспериментальная деятельность»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Опытно-экспериментальная деятельность» Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Опытно-экспериментальная деятельность» В рамках тематической недели «Мир вокруг нас» в нашем ДОУ проводилась.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях Опытно-экспериментальная деятельность детей на музыкальных занятиях. 1. Музыка или шум?Цель: Научить определять происхождение звуков и различать.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет)Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается  (фотоотчет) В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.

Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока»Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе «В лаборатории молока» ПредисловиеОднажды в школе на родительском собрании я получила контрольную работу своей дочери. За один пункт мне стало стыдно по-настоящему.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельностьПочему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Работа с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельностьРабота с радужным песком. Опытно-экспериментальная деятельность Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: • Вовлечение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность «Объёмные краски»
Опубликовано: 31 мая 2020 в 17:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность «Объёмные краски»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Шестакова (УИ 569199) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД