Гульгена Алтынбаева
Проект во второй младшей группе «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию оформление огорода на подоконнике во второй младшей группе совместно с детьми и их родителями.
Дошкольный возраст – возраст познания и исследования огромного мира природы.
Огород на подоконнике в детском саду- это один из элементов предметно-пространственной развивающей среды, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Дошкольники получают систематические знания, в результате практической деятельности и наблюдения. Наблюдение – это сложное познавательное занятие, так как требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь.
Публикация «Проект во второй младшей группе „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.
Задачи:
- расширить знания детей о культурных растениях.
- продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, петрушка, огурцы, помидоры, цветы)
Вот основной инвентарь, который вам пригодится.
Горшки и кадки разных размеров. В них растения будут жить постоянно.
Грунт. Можно купить универсальный или подобрать специальный в зависимости от вида растения. Желательно не использовать землю с улицы: она добавит проблем в виде сорняков, паразитов, инфекций и химических загрязнений.
Ёмкости для рассады. Можно купить мини-парники с ячейками и крышкой или воспользоваться обычными пластиковыми стаканчиками и контейнерами. Существуют также специальные торфяные горшочки — рассаду можно пересаживать прямо в них, не травмируя корни.
Семена и рассада. Старайтесь выбирать сорта, которые предназначены для выращивания дома в горшке. Обычно это указано на упаковке.
Примерный перечень растений для посадки; лук-репка,дольки чеснока, корнеплоды свеклы, морковь,листья салата,укроп,томат итд.
Предполагаемый результат:
С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.
С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе огорода на подоконнике.
Создание дневника наблюдений для фиксации наблюдений за растениями в огороде на подоконнике.
Активное участие родителей в реализации проекта.
Назвали мы свой огород на подоконнике «В огородном царстве, в овощном государстве»
Из бумаги сделали паровозик и овощи. Сделали не большой участок с домом, возле дома есть скворечник из картона. Вода льющаяся из лейки сделаны тоже из бумаги. А капельки воды прикреплены с помощью ниток.