Татьяна Величко
Сценарий летнего физкультурного праздника для малышей «Ох и Ах у нас в гостях!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание атмосферы радости, положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни
Задачи:
образовательные:
1. Развивать умение ориентироваться на словесное сопровождение при выполнении упражнений; играть в игры по правилам;
2. Формировать желание участвовать в играх на свежем воздухе;
3. Продолжать учить отгадывать загадки.
развивающие:
1. Развивать глазомер, координацию движений и двигательную активность;
2. Развивать внимание, ловкость, смекалку при выполнении заданий.
3. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
Публикация «Сценарий летнего физкультурного праздника для малышей „Ох и Ах у нас в гостях!“» размещена в разделах
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
воспитательные:
1. Вызывать желание участвовать в празднике;
2. Воспитывать умение действовать вместе, повторяя за воспитателем упражнения;
3. Воспитывать желание быть здоровыми, командный дух, коммуникативные качества.
Оборудование:
• скамейки – 2 шт. ;
• таз с водой;
• кораблики (бумажные или пенопластовые);
• мешочки с песком для метания;
• обручи – 2 шт. ;
Участники досуга: воспитатели Ох и Ах, дети.
Ход мероприятия:
Под музыку дети вместе с ведущими (воспитателями) собираются на площадке детского сада, выстраиваются в шеренгу.
В о с п и т а т е л ь Ах:
Здравствуйте, ребята! Ах, какие вы красивые, ах, какие вы спортивные! Совсем забыл представиться. Меня зовут Ах. Я и мой брат Ох потерялись, не можем найти дорогу в нашу сказку. Чтобы нам домой попасть, надо отгадать пять загадок и выполнить разные спортивные задания. Если мы это выполним, то соберем сказочное солнышко их солнечных лучиков. И оно укажет нам путь в нашу сказку. Вот такое солнышко должно получиться:
В о с п и т а т е л ь Ох: Ох, ох, ох! Ну это же так сложно! Это же так трудно: быстро бегать, прыгать, метко бросать. Ох, ох, ох!
В о с п и т а т е л ь Ах: Ребята, а может, вы нам поможете? Давайте вместе покажем Оху, что заниматься физкультурой очень весело и полезно для здоровья. Все готовы? (Да)
Ну, тогда в круг вставай,
Не ленись, не зевай.
Все движенья за мной
Точно ты повторяй!
(Дети встают в круг, звучит весёлая музыка)
В о с п и т а т е л ь Ах: Мы начинаем весёлую разминку.
(Ах встаёт в круг, показывает упражнения. Под музыку все вместе делают разминку.)
В о с п и т а т е л ь Ах: Ах, как мы хорошо размялись! Теперь пора и к делу!
В о с п и т а т е л ь Ох: Ох, лучше не будем тратить зря время! Все равно у меня не получится выполнить эти задания!
В о с п и т а т е л ь Ах: Ребята, покажем Оху как надо выполнять упражнения? (Да)
1. В о с п и т а т е л ь Ах: Тогда первая загадка:
У заборчика стоят,
Целый день на них сидят
Бабушки и дети.
Что это? Ответьте! (Скамейки)
В о с п и т а т е л ь Ах: А вот и первое задание. Надо пройти по скамейке приставным шагом, как по мостику, перешагнуть через кубик, и не упасть.
В о с п и т а т е л ь Ох: Ох, ох, это же очень сложно!
В о с п и т а т е л ь Ах: Ну-ка, ребята, покажем Оху как мы преодолеваем препятствия!
Упражнение «Пройди по мостику».
/Дети находятся напротив скамеек. По сигналу воспитателя Ах они идут по очереди приставным шагом по скамейке, руки на поясе. На середине пути перешагивают через предмет (кубик) и идут дальше. Сходят со скамейки, не спрыгивают! Затем возвращаются обратно к своим командам. Обязательна страховка педагога!/
(Дети под музыку выполняют задание; первым выполняет Ах – показывает упражнение, последним выполняет Ох). За правильное выполнение упражнения участники получают солнечный лучик, который крепится к солнышку.
2. В о с п и т а т е л ь Ах: Отлично справились! А теперь вторая загадка:
Чтоб попасть нам точно в цель,
Потрудиться нам не лень.
Надо приложить старанье.
Вот…мешочек для метанья!
В о с п и т а т е л ь Ах: А вот и второе задание. Надо попасть в цель мешочком для метания! Ах, это совсем не сложно!
В о с п и т а т е л ь Ох: Ох, ох! Это просто невозможно!
В о с п и т а т е л ь Ах: Ну-ка, ребята, покажем Оху, как мы метко попадаем в цель!
Упражнение «Метание в цель».
(Дети под музыку выполняют задание; первым выполняет Ах – показывает упражнение, последним выполняет Ох). За правильное выполнение упражнения участники получают солнечный лучик, который крепится к солнышку.
3. В о с п и т а т е л ь Ах: Молодцы! А теперь третья загадка:
Покрутись, повертись,
Быстро в зайку превратись!
Ты не иди пешком,
И не беги ногами.
На этой полосе
Мы движемся…(прыжками)
В о с п и т а т е л ь Ах: Я понял! Надо прыгать на двух ногах, чтобы выполнить задание! Ах, это же так просто!
В о с п и т а т е л ь Ох: Ох, ох! Как же мы с этим справимся?
В о с п и т а т е л ь Ах: Ребята, поможем нашему Оху!
Упражнение «Прыжки из кружка в кружок с приземлением на полусогнутые ноги».
(Дети под музыку выполняют задание; первым выполняет Ах – показывает упражнение, последним выполняет Ох). За правильное выполнение упражнения участники получают солнечный лучик, который крепится к солнышку.
4. В о с п и т а т е л ь Ах: Мы справились! А теперь четвертая загадка:
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
По волнам плывет. (Корабль…
В о с п и т а т е л ь Ах: Все ясно! Нам надо подуть, чтобы ветерок надул паруса и корабль переплыл с одного берега на другой!
В о с п и т а т е л ь Ох: Ох, ох! Это задание еще труднее, чем все предыдущие! Как мы справимся?
В о с п и т а т е л ь Ах: Ребята, покажем нашему Оху как мы сильно умеем дуть!
Упражнение «Надуем паруса!».
(Дети под музыку выполняют задание; первым выполняет Ах – показывает упражнение, последним выполняет Ох). За правильное выполнение упражнения участники получают солнечный лучик, который крепится к солнышку.
5. В о с п и т а т е л ь Ах: Чудеса! Нам осталось выполнить последнее задание. И вот загадка:
Два рога — не бык,
Шесть ног без копыт.
Летит — так воет,
Сядет — землю роет. (Жук)
В о с п и т а т е л ь Ах: Теперь нам надо превратиться в жуков. Как жуки жужжат? (Жу-жу-жу). Правильно. А еще они говорят такие слова: «Я жук, я тут живу, жужжу, жужжу:ж-ж-ж». Поиграем в жуков! (Воспитатель Ах проводит подвижную игру «Жуки»).
Ход игры: Дети-жуки сидят в своих домах (на скамейке) и говорят: «Я жук, я тут живу, жужжу, жужжу:ж-ж-ж». По сигналу педагога «жуки» летят на поляну, греются на солнышке и жужжат, по сигналу «дождь» возвращаются в домики.)
В о с п и т а т е л ь Ох: Ох, ох! Как у вас хорошо получается играть! Можно мне с вами?
(Все вместе играем в игру). В конце игры участники получают солнечный лучик, который крепится к солнышку.
В о с п и т а т е л ь Ах: Ах, как здорово быть сильными, ловкими, спортивными! Вы, ребята, показали нашему Оху, что заниматься спортом совсем не сложно, а очень интересно и полезно для здоровья. Спасибо вам за помощь! Теперь мы найдем нашу сказку. Ведь все лучики мы собрали, и солнышко укажет нам путь домой!
В о с п и т а т е л ь Ох: Ох, теперь я не боюсь препятствий, благодаря вам я научился их преодолевать. Спасибо!
Итог. Ребята награждаются медалями и сюрпризами.
(Ох и Ах прощаются и уходят. Дети остаются играть на площадке)