Елена Лаптиева
«Олимпийская азбука здоровья» — 3 часть
▼ Скачать + Заказать документы
O Обобщающий этап (май 2015по октябрь 2015 года)
Подведение итогов реализации проекта, опрос удовлетворенности родителей и педагогов, итоги мониторинга. Использование наработанного материала в образовательном процессе.
Предполагаемый результат от реализации проекта
• Сформированные навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей ДОУ.
• Разработан цикл занятий по теме: «Олимпийская азбука здоровья»
Публикация «„Олимпийская азбука здоровья“ — 3 часть» размещена в разделах
• Составление перспективное планирование по здоровьесбережению и обобщение опыта работы по технологии здоровьесбережения.
• Создание цикла консультаций для родителей по сохранению и укреплению здоровья детей.
• Улучшение показателей здоровья детей.
• Улучшение материально-технической базы нестандартного физкультурного оборудования
Очень хочется верить и надеяться, что сформированные у детей во время пребывания их в дошкольном учреждении навыки с переходом в школу не будут утрачены, их необходимо закреплять и совершенствовать.
А воспитательно-образовательная работа, проводимая в условиях школьного обучения, так же, как и в дошкольном учреждении, будет направлена на укрепление здоровья детей.
Эти требования находят подтверждение в соответствующих разделах Закона РФ «Об образовании», где говорится, что здоровье дошкольников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.
Список литературы:
1. Волошина, Л. Организация здоровьесберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-№1.-С. 114-117.
2. Давыдова, М. А. Спортивные мероприятия для дошкольников 4-7 лет: М. : Вако, 2007.
3. Казин,Э. М. Образование и здоровье : медико- биологические и психолого-педагогические аспекты [ Текст ] : монография/ Э. М. Казин. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО,2010.-214с. -ISBN978-5-7148-0338-3.
4. Климова,Т. В. Здоровьесберегающий аспект воспитательно- образовательных программ для детей дошкольного возраста, НГПУ
5. Новикова,Е. Л. Здоровьесберегающая направленность в развитии речевой деятельности дошкольников, М. : 1999.
6. Щетинин, М. Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей, М. : 2007.
7. Чубарова, С. Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей/ С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -№2.-С. 171-187.
8. Федорцева, М. Б. Здоровье сберегающая деятельность педагога дошкольного образовательного учреждения: учебно-методическое пособие/М. Б. Федорцева, Т. В. Шелкунова. -Новокузнецк : МОУ ДПО ИПК, 2009.-116с. –(Образование и здоровье).ISBN978-5-7291-0456-7.