Лушникова Ирина
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (монотипия) «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспекты НОД : Нетрадиционные техники рисования
«Монотипия»
Цель: познакомить детей с видами нетрадиционных техник рисования. Показать готовые работы, необходимое оборудование.
Задачи: 1. Продолжить развивать интерес детей технике рисования «монотипия» с использованием разнообразных цветов.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (монотипия) „Осень золотая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Монотипия. Мастер-классы, рисунки, занятия
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
2. Способствовать освоению и использованию разных эстетических оценок и суждений, относительно красоты окружающего мира, художественных образов.
3. Воспитывать чувство эстетического отношения к окружающему миру; приучать детей быть аккуратными, сохранять рабочее место в порядке.
Предворительная работа: беседа, рассказы о осени, наглядный показ готовых рисунков, Чтение стихов про осень; показ картин русских художников на которых изображена осень. показать отражение деревьев в воде.
Материал: Листы А4, гуашь, кисти, прозрачные баночки с водой, салфетки. (По количеству детей).
Ход НОД:
Воспитатель: Картины у каждого из нас вызвали разное настроение. Свое настроение, можно передать с помощью волшебного отпечатка и сделать свой красивый лес. Интересно вам узнать?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда внимательно смотрите на меня, как я буду это делать. Для рисования нам сегодня понадобятся гуашь, две кисточки широкая и узкая, баночка с водой.
Воспитатель: А делать мы это будем вот так: Мы возьмем лист бумаги и сложим его пополам. Потом разворачиваем наш лист. Рисунок мы будем выполнять в верхней части листа. А нижняя останется чистой. Каждый нарисует те осенние деревья, которые он хочет. Хочется передать все золотые краски осени! Листья меняют свой цвет! Деревья могут быть красные, желтые,Как это необычно! А когда рисунок нарисован, смочим чистой водой нижнюю часть листа при помощи широкой кисти, сложим и прижмем его ко второй половине.
(Воспитатель показывает по мере объяснения).
Воспитатель: Хотите узнать, что получилось?
Дети: Да!
Воспитатель открывает рисунок и показывает результат.
Воспитатель:- Посмотрите, какая красота! Вспомните, как называется такое рисование «Монотипия» или другими словами «отпечаток». Для того, чтобы рисунок получился законченным его можно поместить в рамку.