Получи документы

Мероприятие «Осень золотая — путешествие в лес»

Наталья Краснощекова
Мероприятие «Осень золотая — путешествие в лес»

Организационный момент.

Здравствуй правая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука — протягиваем вперёд,

Здравствуй друг - берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг — берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг - качаем руками.

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть - приседаем,

Можем мы большими быть — встаём,

Скажем «Здравствуйте друг другу»

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

.

Основная часть:

Публикация «Мероприятие „Осень золотая — путешествие в лес“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня утром почтальон принёс к нам в детский сад письмо. Давай те его прочитаем.

“Здравствуйте, ребята. Пишет вам Лесовик. Очень хочу, чтоб вы пришли ко мне в гости, а для того чтоб не заблудиться в моём волшебном лесу, посылаю вам план, он поможет добраться до моего домика. Но только план не простой - в нём задания, их нужно выполнить, чтобы преодолеть трудности, которые встретятся вам на пути”.

Воспитатель: Ну что, принимаем приглашение?

-А в какое время суток лучше отправиться в путешествие (утром)

-Сначала давайте поиграем в игру ”Части суток”.

-Вот волшебный мяч, его надо поймать и ответить на вопрос. (Дети стоят по кругу)

Вопросы:

• Когда вы просыпаетесь? (утром)

• А завтракаете когда? (утром)

• А обедаете когда? (днём)

• Мама приходит за вами в детский сад когда? (вечером)

• Когда вы разбираете постель, ложитесь спать? (Вечером)

• Спите когда? (Ночью)

-А сейчас какая часть суток? (утро). Молодцы! Ну что ж, тогда самое время отправиться в путешествие. А отправимся мы с вами в лес пешком. Давайте посмотрим план. Мы находимся вот здесь (красная точка на карте). Куда показывает стрелка? (Прямо). Давайте посмотрим в бинокль, что нас ждёт впереди (ответы детей).

Задание первое.

Воспитатель. : Перед нами болото, на нём кочки с цифрами (в пределах 5, нам нужно перейти это болото, наступая на цифры по порядку. (Дети выполняют задание, вслух считая до 5).

-Вот мы перешли через болото, теперь снова посмотрим на план.

Куда показывает стрелка? (Влево). Лера, Посмотри в бинокль, что нас ждёт впереди

( ответы детей: они видят корзинку с запиской, накрытую белой тканью).

Воспитатель. : Давайте прочитаем, что же здесь написано?

«Я приготовил каждому из Вас по корзиночке, очень вас прошу, наберите мне грибочков, но будьте очень внимательны!»

Задание второе.

Воспитатель: Посмотрите на свои корзинки, на них изображены цифры. Каждый должен собрать в свою корзинку столько грибочков, сколько обозначает цифра. (Опрос каждого ребё нка: сколько он собрал грибов, почему). Молодцы, справились с заданием.

-Давайте посмотрим на наш план. Куда показывает стрелка? (Направо). Саша, посмори в бинокли, что там впереди? (ответы детей)

Задание третье.

Восптатель: Мы с вами дошли до речки, но чтобы перейти на другой берег, нам нужно восстановить сломанный мостик. Вот здесь лежат дощечки разной длины и ширины, Давайте девочки будут строить узкий мостик, а мальчики широкий, а потом мы выберем, по какому удобнее будет идти. Молодцы, вы все справились с заданием, давайте проверим по какому же мостику удобнее идти? (Дети по очереди проходят сначала по узкому мостику, а потом по широкому и делают вывод).

Воспитатель: Ребята, Вы наверное устали, давайте немножко отдохнём (звучит музыка, проводится Физ. Минутка

«Раз – два – три – четыре – пять –

В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба).

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба "змейкой”).

Может быть, и под листочком (наклоны вперёд)

Сладку ягоду найдем.

На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках).

Отдохнули, вот и славно. (руки в стороны, вдох – выдох)

Поговорим теперь о главном.)

Воспитатель: Отдохнули мы немножко, теперь давайте опять посмотрим на наш план. Теперь в какую сторону указывает стрелка? (Прямо). МИЯ,Смотри в бинокль, что ты там видите? (ответы детей)

Задание четвёртое.

Воспитатель: Перед нами еще одна чудесная полянка. Посмотрите на неё, она необыкновенная – волшебная. Что на ней выросло вместо цветов (Домики). Посмотрите вниательно и скажите, чего не хватает в них?

Ребята, вы знаете, детеныши заблудились. Давайте поможем им найти свои домики. Вот здесь находятся домики. Возьмите любого детеныша и поместите её в домик к его маме (дети выполняют задание).

Посмотрите, все правильно выполнили задание? Молодцы.

-Давайте снова посмотрим на план. Куда показывает стрелка дальше? (Прямо). Давайте посмотрим, далеко ещё идти до домика Лесовика (ответы детей).

Ну, вот мы и дошли до домика Лесовика. Давайте подойдём поближе.

Задание пятое

Воспитатель: Ребята посмотрите, мы не можем пройти по этой дорожке т. к она в дырах. Посмотрите на что они похожи.

Давайте его починим.

Лесник: Какие же Вы молодцы, со всеми моими заданиями справились. Трудно Вам было добираться до меня? Какие встречались препятствия на Вашем пути? (Дети рассказывают, какие они выполняли задания, дарят ему корзиночки с грибами, геометрическими фигурами.) Лесовик хвалит детей, благодарит за то, что они выполнили такие трудные задания. Он давно уже не встречал таких умных, находчивых, смекалистых детей. В благодарность дарит детям «витаминную корзину», полную фруктов и соков. Прощается с ними и приглашает еще раз в гости.

Публикации по теме:

«Осень золотая»«Осень золотая» Осень вдохновляет на изготовление поделок. Вот и в этом году у нас в детском саду прошла выставка поделок из природного материала. Работы.

Фотоотчет «Золотая осень»Фотоотчет «Золотая осень» • Расширить представление детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природы; • Формировать.

Фотоотчет «Осень золотая»Фотоотчет «Осень золотая» ЦЕЛЬ: Закрепить представление о характерных признаках осени и осенних явлениях. Уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю вашему вниманию.

Фотоотчет «Осень золотая»Фотоотчет «Осень золотая» Фотоотчет «Осень золотая» Листья золотые падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший.

Фотоотчет «Золотая осень»Фотоотчет «Золотая осень» Осень – это прекрасная и удивительная пора. Она имеет свое очарование, преображает природу до неузнаваемости. Пожелтели или покрылись багрянцем.

Фотозарисовка «Золотая осень»Фотозарисовка «Золотая осень» Наступила прекрасная пора, золотая осень! Деревья раскрашены в различные цвета от ярко жёлтого до красно коричневого! Любуясь красотой природы.

Конспект НОД «Осень золотая!»Конспект НОД «Осень золотая!» Конспект НОД Тема: «Осень золотая!» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель: Создание.

Лэпбук «Золотая осень»Лэпбук «Золотая осень» На страницах нашего любимого сайта Маам я увидела замечательное пособие Лэпбук. Готовый лэпбук "Осень" можно скачать здесь Очень захотелось.

Лэпбук «Золотая осень»Лэпбук «Золотая осень» С целью формирования представлений у воспитанников логопедической группы об осени как времени года был изготовлен тематический лэпбук "Золотая.

Стихотворения «Осень золотая», «Осень» Осень золотая Золотые клёны ветерок качает, Это значит осень снова наступает. Чудными нарядами радует природа, Только раз бывает это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Осень золотая — путешествие в лес»
Опубликовано: 6 октября 2020 в 18:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД