Получи документы

План-конспект открытого занятия в средней группе «Основы безопасного поведения на дорогах» (4 фото)

Солдатова Александра Владиславовна
План-конспект открытого занятия в средней группе «Основы безопасного поведения на дорогах»

План-конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Основы безопасного поведения на дорогах»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Задачи:

• закреплять первоначальные представления о правилах дорожного движения, культуре безопасного поведения на дороге;

• Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания;

• Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться в пространстве;

Публикация «План-конспект открытого занятия в средней группе „Основы безопасного поведения на дорогах“» размещена в разделах

Участники: дети 4 - 5 лет.

Оборудование: Карточки красного, зеленого и желтого цветов; разрезанные на несколько частей карточки-знаки; плакат «Дорожные знаки».

Предварительная работа: наблюдения за транспортом, рассматривание дорожных знаков, беседы, чтение художественной литературы, дидактические игры, рисование дорожных знаков, обсуждение различных ситуаций на улице.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня наше занятие посвящается: основам безопасного поведения на дорогах.

О чем вы думаете, когда слышите слова «дорога», «машины», «пешеходы»? Правильно, опасность!

Лучший способ сохранить свою жизнь на дороге – это соблюдать правила дорожного движения. Сегодня мы с вами поговорим о безопасности на дорогах.

А сейчас я хочу проверить ваши знания.

1. Игра «Ответь на вопрос»

1) Какие цвета светофора вы знаете?

2) Сколько сигналов у пешеходного светофора?

3) На какой свет надо переходить дорогу?

4) Можно ли играть на проезжей части и тротуаре?

5) Если горит красный сигнал пешеходного светофора, а машина далеко или ее вовсе нет, то можно быстро перебежать дорогу?

6) Можно ли кататься на велосипеде по проезжей части?

7) Как вы думаете можно ли обходить стоящий у тротуара транспорт спереди?

8) Кто управляет автомобилем?

9) На какое животное похож пешеходный переход?

Молодцы ребята, на все вопросы ответили правильно!

2. Физ. минутка

Предлагаю поиграть в игру «Светофор». Если я покажу красную карточку, вы приседаете, если желтую – хлопаете в ладоши, а если зеленую – маршируете…

План-конспект открытого занятия в средней группе «Основы безопасного поведения на дорогах»

Пора приступать к следующему заданию.

3. Практическая работа. Игра «Собери знак»

Предлагаю вам пройти за столы.

Перед вами лежат знаки, разрезанные на несколько частей. Каждой группе нужно собрать один знак и рассказать о его значении.

Фото «Основы безопасного поведения на дорогах»
План-конспект открытого занятия в средней группе - фото
Фото №1 Открытые занятия

Ребята, какие знаки вы знаете еще? (высказывания детей)

Посмотрите, перед вами знаки в красных кругах – запрещающие. «Проезд запрещен», «поворот запрещен» и т. д. Следующие, в красных треугольниках – предупреждающие. Например «Скользкая дорога», «Опасный поворот». Знаки на квадратных синих табличках – указательные или информационные. «Пешеходный переход», «автобусная остановка», «больница» и т. д.

4. Итог занятия.

Мне хотелось бы узнать ваше мнение о прошедшем занятии и о вашей работе на нем. Что вам запомнилось больше всего? В каких ситуациях могут пригодиться вам знания о безопасном поведении на дорогах? (обучающиеся по очереди высказываются).

Ну, что, ребята вы успешно справились со всеми заданиями. Вы, сегодня показали прекрасные знания законов улиц и дорог! Всё это вам поможет в жизни быть примерными пешеходами. Будьте внимательны на дорогах и улицах города и никогда не нарушайте правила дорожного движения.

Спасибо, вам, ребята! На этом наше занятие окончено!

Публикации по теме:

Формирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогахФормирование у обучающихся начальных классов навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах Формирование у школьников навыков осознанного безопасного поведения на улицах и дорогах реализуется путем решения следующих задач: • усвоение.

Фотоотчет о Неделе безопасного поведения на дорогахФотоотчет о Неделе безопасного поведения на дорогах Фоторепортаж "Азбука дорожного движения" в рамках "Недели безопасного поведения на дорогах".Проблема безопасности дорожного движения на.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада»Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Примерная.

План работы факультатива с детьми 6–7 по обучению правилам безопасного поведенияПлан работы факультатива с детьми 6–7 по обучению правилам безопасного поведения Задачи: Расширять и углублять представления детей : - об основах безопасного поведения на дороге; - о правилах дорожного движения, о расположении.

Самоанализ открытого занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» Тема занятия взята в соответствии с адаптированной воспитательной программой «Охрана здоровья и физическое развитие» и календарно-тематическим.

Уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогахУголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах В нашем детском саду прошел смотр конкурс уголков по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Цели смотра конкурса: * формирование.

Эссе «В чем заключается успех формирования у детей безопасного поведения на дорогах в процессе их обучения в ДОУ, школе» Как сформировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах? Какие формы, методы, технологии применить педагогу, воспитателю? Как объяснить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого занятия в средней группе «Основы безопасного поведения на дорогах»
Опубликовано: 8 ноября 2021 в 07:51
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД