МААМ-картинки

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» (1 фото)

Елена Вострикова
Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками.

2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить детям, что рвать любые растения и есть их нельзя.

3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, и уважительное отношение к окружающим.

Атрибуты к занятию : Игрушка «Зайчик», игрушечный трамвай, куст с ягодами, дорожки.

Ход занятия:

В группе раздается гудок трамвайчика.

Публикация «Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста „Поможем Зайке“» размещена в разделах

Воспитатель: Ой, что это? Вы слышали? Мне, кажется, это что- то гудит и гудит это за нашей дверью. Давайте я сейчас открою дверь и посмотрю, что же происходит.

Воспитатель открывает дверь и вывозит из-за двери трамвайчик с зайчиком.

Воспитатель:

Ой, ребята, посмотрите

К нам приехал зайчик,

Его привез трамвайчик.

Длинные ушки

У зайки на макушке.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик! Ты пришёл к нам в гости. Что с тобой случилось?

Зайчик: Я от мамы ушел, я от папы ушел, заблудился, остался совсем один.

Воспитатель: Маленький заинька наш. Ребята, посмотрите на него, он грустный. Скажите ребята, можно уходить от родителей из дому?

Дети: Нельзя.

Воспитатель: Запомни зайка, нельзя убегать одному из дома, можно потеряться. А давайте поможем зайке, отведем его к маме и папе домой.

Дети: Да.

Воспитатель: Путь наш начинается по узкой тропинке, идем осторожно, не толкаемся.

Ой, ребята, на какую красивую полянку мы с вами вышли. Отдохнем немного, поиграем в игру с зайкой.

Игра «Зайка шел».

Зайка шел, шел, шел и капустку нашел,

Сел покушал и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел и морковку нашел,

Сел покушал и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел ягоды нашел…

-Ой, ребята, можно кушать незнакомые ягоды?

Дети: нельзя!

Дайте-ка я, внимательно рассмотрю эти ягодки.

Да это же малина! А вы любите малину?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте соберём её в корзинку и отнесём маме и папе в

подарок. Молодцы, всю ягоду собрали.

Отдохнули, пора зайку дальше вести.

Воспитатель: Смотрите, на тропинке ямки попадаются. Идем осторожно, ямки перешагиваем, чтобы не подвернуть ножку. Идем, не толкаем друг друга. Смотрите ребята, на нашем пути встретилась река. Стой Зайчик и послушай ребят. Скажите Зайчику, одним можно ходить на речку? С кем можно?

Дети: Одним ходить на речку нельзя, только с мамой и папой можно.

Воспитатель: Запомни Зайчик!

Ребятки, а мама и папа на том берегу живут? Как нам туда

перейти?

Ответы детей.

Воспитатель: А что можно построить?

Дети: Мостик!

Воспитатель: Молодцы! А давайте мы с вами построим вместе мостик!

Дети: Да!

Воспитатель: Возьмем дощечки и начнем строить мостик. Как мы хорошо

потрудились и построили хороший, крепкий мостик. Зайчик,

нельзя скакать на мосту.

Игра музыкальная «Зайка прыгал, прыгал»

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

Зайка прыгал, прыгал, прыгал,

Прыгал и устал.

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял.

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук.

Посмотрел по сторонам,

В норку прыгнул вдруг.

Зайка : Спасибо ребятки, что вы помогли мне вернуться домой, я теперь

больше никогда не буду убегать из дома, ходить один по улице, не буду рвать незнакомые ягоды.

Провожаем зайку домой.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»
Публикации по теме:

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Фотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДДФотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДД Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я ознакомила вас с проектом на тему «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу»Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Конспект занятия по формированию основ безопасности в группе раннего возраста «Пожар в лесу» Цель: формировать понятие о пользе и вреде.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье»Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Методическая разработка по формированию у младших дошкольников навыков безопасного поведения на улице АКТУАЛЬНОСТЬ Одна из наиболее важных задач детского дошкольного учреждения - научить детей правилам жизни во взрослом мире, правилам, которые.

Влияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольниковВлияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольников Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее.

Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Перспективное планирование работы по формированию основ безопасного поведения у детей старшей группы Сентябрь Дорожная безопасность Чтение.

Автор публикации:
Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 19:46
+173Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вострикова (УИ 328125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 132.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД