Сценарий праздника в бассейне «Остров невезения» (старшие и подготовительные группы)

Ахметвалеева Фирюза
Сценарий праздника в бассейне «Остров невезения» (старшие и подготовительные группы)

«Остров невезения»

Дата проведения 20.10.2020г.

Место проведения МАДОУ детский сад №116 городского округа г. Уфа РБ

Время проведения

11.00 часов

Возрастная категория детей

Старшие и подготовительные группы

Персонажи

Пират, ведущая (инструктор по физической культуре)

Продолжительность

35 минут.

Развлечение состоит из 3 частей 1. Подготовительная часть (на суше) 10 минут

2. Основная часть (в воде) 15 минут

3. Заключительная часть (в воде) 10 минут

Методы

Практический, наглядный, словесный, игровой, показ, объяснение, мотивация.

Инвентарь оборудование:

1. Маленькие пластмассовые шарики красного цвета;

2. Обручи три штуки;

3. Игрушки рыбки, ведерко.

4. Гимнастические палочки на каждого ребенка

Цели и задачи:

1. Приучать детей входить в воду, самостоятельно окунаться в воду;

2. Упражняться в выполнении разных движений в воде, активно и организованно передвигаться в воде;

3. Повысить эмоциональное состояние детей;

4. Помочь детям освоиться в воде, с сопротивлением воды;

5. Делать интенсивный выдох в воду;

6. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки;

7. Воспитывать ловкость, смелость, не бояться воды, принимать активное участие в подвижных играх;

8. Учить детей преодолевать препятствия.

Разминка на суше с музыкальным сопровождением, упражнения общеразвивающего и имитационного характера.

Ход развлечения:

В первом зале помещений бассейна детей встречает инструктор по плаванию.

Инструктор по плаванию: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на сказочном корабле. Я буду капитаном, а вы матросами. Занимайте места на палубе нашего корабля (предлагает сесть на скамейку в 2-3 колонны). Ребятки, сначала нам надо проверить нет ли на море ветра, не поднялась ли стихия.РАЗМИНКА НА СУШЕ:

1. «Смотрим в бинокль». И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, повороты головой, вправо и влево. Повторить 3-5 раз.

2. «Поднять паруса». И. п.: стоя, руки вдоль туловища. Стоя делают выдох, поднимают руки вверх и в стороны, тянутся- выдох. 2-3 раза

3. «Поплыли» (изображается покачивание на волнах) И. п.: стоя, руки в стороны. Неглубокие наклоны туловища из стороны в сторону.

4. «На веслах». Ну вот и ветер стих, парусник остановился. Придется идти нам на веслах. Взялись за весла. И. п.: стоя, ноги врозь, руки вперед, пальцы сжаты в кулаки с гимнастической палкой. Выполнить отклонение туловища назад, одновременно согнуть руки в локтях. Вернуться в и. п. Резче гребем, держимся крепче, не заваливаемся.

Ведущая: Устали матросы? Посмотрите, куда мы с вами приплыли? Прямо по курсу - остров. Давайте причалим к берегу и посмотрим, что же это за остров. Как вы думаете кто может жить в этом острове? Я не знаю кто здесь живет, но остров красивый. Ребятки, а давайте искупаемся на море, наверное оно теплое!

Дети и инструктор по физической культуре спускаются вводу.

Ведущая: Ой, ребятки смотрите, тут у берега плавают икринки, их наверное волна вынесла на берег. Давайте мы им поможем вернуться к их маме-рыбке. Не то они все погибнут. Но их трогать руками нельзя, мы можем только дуть на них, чтобы они плыли к рыбке.

«УПРАЖНЕНИЕ НА ДЫХАНИЕ». Дети дуют в маленькие красные мячики, чтобы довести их до места назначения.

Звучит музыка, заходит пират. Он забегает в бассейн держа в руках пистолеты. Угрожая оружием, заставляет всех отойти к «скалам».

Пират: Всем к скале! Какой шум и татарам устроили здесь. Это мой остров! На колени! Смотрите у меня, ни гу-гу.

Ведущая: Отпусти нас пират. Прости нас пожалуйста, мы по ошибке попали в ваш остров.

Пират: Хотите домой?Давайте по честному: если вы покажите, что вы сильные, быстрые, ловкие, то я отпущу вас. А если нет, то будите всю жизнь мне прислуживать.

Ведущая: Конечно, конечно, наши ребятки молодцы. Сейчас каждый покажет на что горазд.

Пират:Сначала попробуйте отгадать мои морские загадки:

1. Не рыбак, и не солдат

А беспощадный я (пират)

2. В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует, бежим по воде. (волна)

3. Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором … (клад)

4. Не надо путь искать на глаз,

Укажет север нам … (компас)

5. Я к глазам его приближу-

Сразу все большим увижу,

Рассмотрю в морской дали

И парусник, и корабли… (бинокль)

Ведущая: Мы все отгадали. Теперь отпустишь нас!

Пират: Ишь ты, какие шустрые. Устал я, хочу есть! Наловите рыбок, а то мой котелок совсем пустой.

Ведущая: Наши дети хорошие рыбаки, они сейчас наловят рыбы.

«НАЛОВИ РЫБУ». Дети ныряют и ловят рыб со дна бассейна, собирают в ведерочко. Это упражнение дети выполняют одновременно.

Пират: Все-то вы умеете, ну ладно выведу я вас к кораблю, но путь проходит через лабиринт и пещеру. Если сможете выйти через лабиринт, то смело можете уйти. Ха-ха-ха

«ЛАБИРИНТ». Дети проходят к 2 обручам в один они приседают и выныривают, в другой «стрелочкой» ныряют. Проходят через лабиринт и выходят на сушу.

Пират: Молодцы ребята! Все смелые и бесстрашные. Быстрые и ловкие. Все успешно справились с заданиями. Я вручаю вам подарки из моего сундука- золотые монетки и компас. Чтобы вы без препятствий смогли добраться до вашего дома.

Ведущая: Спасибо огромное тебе добрый пират. До свидания!

Публикации по теме:

«Джентльмен-шоу». Сценарий праздника к 8 Марта (подготовительные группы) «ДЖЕНТЛЬМЕН-ШОУ» (сценарий праздника 8 марта 2016 подготовительные группы) Трек 1 начало праздника Трек 2 выход ведущей Ведущая: Здравствуйте.

Досуг «В гостях у королевы цветов» (младшие и старшие группы)Досуг «В гостях у королевы цветов» (младшие и старшие группы) Цель : закрепить представление о многообразии мира цветов ; совершенствовать умение применять ранее полученные знания о природе ; вызвать.

Клубный час «Где Дон да поля, там и Родина моя» старшие и подготовительные группыКлубный час «Где Дон да поля, там и Родина моя» старшие и подготовительные группы В нашем детском саду проходил очередной «Клубный час». Так как наш детский сад в 2017 году получил статус образовательное учреждение «казачий»,.

Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы)Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы) Место проведения: МБОУ СОШ №18 с. Тенгинка им. Суворова Воспитатель Серкина Александра Анатольевна Краткосрочный проект. Актуальность проекта.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Космос
Автор публикации:
Сценарий праздника в бассейне «Остров невезения» (старшие и подготовительные группы)
Опубликовано: 22 октября 2020 в 21:12
+210Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 декабря. Всероссийский день хоккея

Очередной тематический день посвящен одному из самых захватывающих командных состязаний — игре в хоккей. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы заинтересовать детей этим зимним видом спорта.

1 декабря. Всемирный день Антарктиды

Антарктида – самый мирный на свете континент: там нет армий и военных баз, только учёные и исследователи. Это условие прописано в международном договоре об Антарктиде от 1 декабря 1959 года. В память об...

Детский мастер-класс по плоскостной аппликации «Весёлый снеговик»
Наступила зима, для многих ребятишек - она долгожданная: можно покататься с горки на санках и ватрушках, можно походить по заснеженному стадиону на лыжах,...
Мнемокарточки в автоматическом режиме к песни «Русская зима»
Инновационные технологии в ДОУ. Мнемотехника. Любая инновация представляет собой создание и последующее внедрение принципиально нового компонента,...
Фольклорный праздник для подготовительной группы «Были бы казачки-казаки будут! К Дню...
ЦЕЛЬ: воспитание чувства уважения и любви к женщине-матери, приобщение детей к культурным ценностям казачества, сохранение исторической памяти. Задачи:...