Папки-передвижки

Интегрированный досуг «Откуда хлеб пришёл» для детей средней группы (12 фото)

Ирина Булатова
Интегрированный досуг «Откуда хлеб пришёл» для детей средней группы

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ДОСУГ «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЁЛ»

(для детей средней группы)

Интегрированный досуг «Откуда хлеб пришёл» для детей средней группы

Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»; «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы».

Задачи:

Публикация «Интегрированный досуг „Откуда хлеб пришёл“ для детей средней группы» размещена в разделах

- создать положительный эмоциональный настрой («Социализация») ; - расширять знания детей об окружающем; устанавливать причинно-следственные связи. (Познание); - совершенствовать лексико-грамматический строй речи, умение отгадывать загадки («Коммуникация»); - проявлять интерес к подвижным играм («Физическая культура»); - развивать способность эмоционально откликаться на музыкальные произведения («Музыка»); - воспитывать бережное отношение к хлебу («Социализация»).

Действующие лица: Бабушка Агаша,Ведущая - педагоги, Мельник, Пекарь, Комбайнёр, Колоски –дети.

Атрибуты: Каравай хлеба, колоски, руль, пакет с мукой,элементы костюма сказочных героев.

Репертуар: Инсценировка песни «В поле шепчутся колоски», «Автобус» Игры «Комбайнёры «,»Замесим тесто» Инсценировка потешек: «Зёрнышко», «Дуйте,ветры!» Пальчиковая игра: «Дождик»

Дети сидят полукругом, на столе лежит каравай хлеба

Воспитатель: Дети, посмотрите -у меня на столе лежит каравай хлеба, а вы знаете откуда хлеб пришёл? (Ответы детей)

Фото «Откуда хлеб пришёл»

Предлагаю отправиться в деревню к бабушке Агаше, она -то нам всё расскажет,садитесь скорее в автобус (Дети садятся в автобус из стульчиков) .

ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «Мы в автобусе сидим»:

Интегрированный досуг  для детей средней группы - фото

А мы в автобусе сидим, Все сидим, и сидим

Из окошечка глядим, Все глядим. (ладонь ко лбу)

Глядим назад, глядим вперед -Вот так вот! Вот так вот! (повороты головы)

Ну что ж автобус не везет, Не везет. (развести руки, пожать плечами)

Колеса закрутились -Вот так вот! Вот так вот! (круговые движения руками)

Вперед мы покатились -Вот так вот! Вот так вот(- \\- \\ -\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\)

А щетки по стеклу шуршат -Вжик, вжик, вжик (движение стрелок вправо -влево)

Все капельки смести хотят -Вжик, вжик, вжик! (-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\)

Воспитатель: Вот мы и приехали! (оглядывается по сторонам)

Странно, а где же бабушка Агаша? Давайте позовём её!

Дети: Бабушка Агаша!

ВХОДИТ БАБУШКА АГАША

Бабушка: Здравствуйте, сколько гостей ко мне пожаловало!

Воспитатель: Здравствуй, Бабушка Агаша! Расскажи нашим детям откуда хлеб пришёл?

Бабушка: Хорошо,слушайте! Однажды весной я взяла горсть зёрнышек, вышла в поле и бросила их в землю! Дождик, помоги зёрнышкам вырасти!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ДОЖДИК» (дети выполняют движения, сидя на местах)

Дождик-дождик, поливай! (стучат ладонями по коленям)

Будет хлеба каравай! (рисуют круг руками)

Будут булки, будут сушки, будут пряники, Ватрушки (хлопки в ладоши справа -слева)

Бабушка: Дождик землю поливал, солнышко согревало и выросли из зёрен Колоски!

Покажите, ребята, как Колоски росли!

ФИЗКУЛЬМИНУТКА"ЗЁРНЫШКО"

Подрастает зернышко, подрастает зернышко —потянулось к солнышку! (присели, медленно поднимаются, тянут руки вверх)

С ветерком оно играет, ветерок его качает (качают руками над головой)

К земле низко прижимает — вот как весело играет! (Присели.)

Фото №1 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ДОСУГ ОТКУДА

Бабушка: Летом Колоски росли, а к Осени созрели, пора убирать их с поля!

ТАНЕЦ – ИМПРОВИЗАЦИЯ «В ПОЛЕ ШЕПЧУТСЯ КОЛОСКИ»

Бабушка: Комбайнёры - за работу!

ИГРА «КОМБАЙНЁРЫ»

Фото №2 Все о хлебе для детей ХЛЕБ ПРИШЁЛ для детей средней группы

Бабушка: Это чудо –колоски, чтоб могли мы из муки Приготовить вкусные пироги капустные,

Булочки, ватрушки детям и старушкам! А что нужно делать дальше, чтоб получить хлебушек?

(ответы детей) .Давайте отдадим их на мельницу!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ МЕЛЬНИК

Фото №3 Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Социализация Музыка Физическая культура Чтение художественной литературы

Мельник: Здравствуйте, мои друзья, что вам нужно от меня? Бабушка: Здравствуй, Мельник! Принесли мы тебе Колоски, чтобы ты из них муку сделал! Мельник: Я не могу вам помочь - ветра нет! Бабушка: Ребята, давайте мы с вами дружно подуем, чтоб заработала мельница!

ИНСЦЕНИРОВКА ПОТЕШКИ» ДУЙТЕ,ВЕТРЫ В ПОЛЕ!» :

Дуйте, дуйте, ветры в поле, чтобы мельницы мололи! (круговые вращательные движения руками от плеча) Чтоб на завтра из муки напекли мы пироги (хлопки в ладоши справа –слева)

Фото №4 Задачи Публикация Интегрированный досуг Откуда хлеб пришёл для детей средней группы размещена в разделах Средняя группа Сценарии праздников Фото №5 Развлечения досуги утренники Хлеб

Мельник выносит пакет с мукой Дети: Спасибо за муку!

Фото №6 Все о хлебе для детей Хлеб

Бабушка: Ребята, а сейчас эту муку отдадим мы Пекарю, чтобы он испек хлебушек!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ ПЕКАРЬ

Фото №7 Действующие лица Бабушка Агаша Ведущая педагоги Мельник Пекарь Комбайнёр Колоски дети

Пекарь: Здравствуйте, мои друзья, что вам нужно от меня?

Бабушка: Здравствуй, Пекарь! Мы принесли тебе муку, испеки хлеб, пожалуйста!

Пекарь: Хорошо испеку, а вы мне помогайте!

Бабушка: Мы с вами из муки замесим тесто. Что нам нужно для теста?

Дети: Молоко, мука, яйцо, соль и сахар.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАМЕСИМ ТЕСТО»:

(на мотив р. н. м.»Как у наших у ворот»)

1. Молоко, муку возьмём и яичко разобьём! Ай, люли, ай, люли! Ай, люли, ай, люли!

2. 1 и 2 и 3,4 –тесто дружно замесили! -\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-\\-

(куплет –поют в хороводе, припев –кружатся в парах)

Фото №8 Атрибуты Каравай хлеба колоски руль пакет с мукой элементы костюма сказочных героев

Бабушка: Дети, пока наш хлебушек печется, давайте с вами отгадаем загадки!

ЗАГАДКИ:

1.Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый. (Хлеб)

2.Кольцо не простое,

Кольцо золотое,

Блестящее, хрустящее,

Всем на загляденье…

Ну и объеденье! (сушки, баранки)

3.Он бывает с толокном,

С рисом, мясом и пшеном,

С вишней сладкою бывает,

В печь сперва его сажают,

А как выйдет он оттуда,

То кладут его на блюдо.

Ну, теперь зови ребят!

По кусочку все съедят. (пирог)

Бабушка: А вот и испекся наш хлебушек!

Вот он, хлебушко душистый,с хрупкой корочкой витой. Вот он теплый, золотистый, словно солнцем налитой!

В нем — здоровье наше, сила, в нем — чудесное тепло. В нем — земли родимой соки, солнца свет веселый в нем. Уплетай за обе щеки! Вырастай богатырем! Мы с вами сегодня очень старались, я надеюсь вы хорошо относитесь к хлебу? Чего нельзя делать с хлебом? (Играть, бросать) Молодцы! А сейчас наш хлеб вы возьмете с собой в группу и съедите его за обедом.

Фото №9 Сценарии хлеб пришёл Ответы детей

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим бабушку за гостеприимство. До свидания, Бабушка Агаша! А сейчас ребята, нам пора возвращаться обратно в детский сад. Звучит песня «А мы в автобусе сидим» (Дети садятся в «автобус» и возвращаются в детский сад).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Откуда хлеб пришёл» Цель: обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренные слова, слова – антонимы, образовывать существительные множественного.

Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчет «Откуда хлеб пришёл» .

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда хлеб пришёл» ФЦКМ Тема:Откуда хлеб пришёл Программное содержание: 1. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. 2. Уточнить и закрепить.

Конспект итогового занятия по познавательно-речевому развитию «Откуда хлеб пришёл» в старшей группе Муниципальное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 127» Конспект НОД по познавательно-речевому.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришёл»Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришёл» 10 октября в нашей группе состоялся открытый показ для педагогов образовательной ситуации по познавательному развитию детей средней группы.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришёл» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группы. Беседа «Откуда хлеб пришёл?» Составила: Кратчук Татьяна Владимировна.

Конспект занятия по развитию речи «Откуда хлеб пришёл» Тема: «Откуда хлеб пришёл» Цель: обогащать словарь детей по данной теме, подбирать однокоренные слова, слова – антонимы, образовывать.

Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию ФЦКМ «Откуда хлеб пришёл» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей с процессом выращивания и приготовления хлеба. Задачи: Образовательная: дать представление.

Занятие по развитию речи «Откуда хлеб пришёл?» (старший дошкольный возраст) Занятие по развитию речи на тему: «Откуда хлеб пришёл?» / старший возраст/ Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к родной.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Откуда пришёл хлеб?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Откуда пришёл хлеб?» Программное содержание: 1. Дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. 2. Уточнить и закрепить представления детей о выращивании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный досуг «Откуда хлеб пришёл» для детей средней группы
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 17:45
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД