Фотоотчет тематической недели «Откуда я появился и что стучит у меня внутри?»

татьяна тимофеева
Фотоотчет тематической недели «Откуда я появился и что стучит у меня внутри?»

Откуда я появился, и что стучит у меня внутри?- спросили дети логопедической группы у воспитателей. Данный вопрос решили рассмотреть на тематической неделе. В течение недели дети опытным путем выясняли, из каких частей и органов состоит человек и для чего они нужны. Воспитатели вместе с детьми и родителями подобрали литературу по данной теме, изготовили пособия и аппликации, посетили медицинский кабинет детского сада и побеседовали с медсестрой. Итогом тематической недели стала экскурсия в школу, в кабинет биологии. Где учитель биологии еще раз рассказала детям о строении человека и познакомила с одним из главных экспонатов кабинета «Федей». Дошкольники впервые увидели скелет человека в полный рост, также узнали, что люди имеют разный цвет кожи, рассмотрели строение глаза. Дети задавали множество вопросов учителю и обещали обязательно приходить в школу и учить биологию.

Фотоотчет тематической недели «Откуда я появился и что стучит у меня внутри?»
Публикации по теме:

Демонстрационный материал. Аппликация «Внутри кота-доброта».Демонстрационный материал. Аппликация «Внутри кота-доброта». Ребят приветствовал житель страны Котилии со своими друзьями,которые хотели проверить наши знания. Желающие ответить подходили,брали.

Игра на празднике «Кто же спрятался внутри?» Предлагаю дидактическую игру "Кто же спрятался внутри? " Программное содержание: развитие внимания, начинать и заканчивать движение по.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельностив подготовительной группе «Кто стучит внутри меня?» с использованием ИКТ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 104 «Зорька Конспект по опытно-экспериментальной деятельности.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы «Как появился календарь» Конспект познавательного занятия в старшей группе "Как появился календарь" Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Откуда появился цыпленок?» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1.1. Дать детям простейшие знания о способе размножения птиц. 1.2. Формировать понятия.

Конспект занятия в старшей группе «Что у меня внутри?» Цель: • Закрепить знания детей о внутренних органах человека, о функциях которые они выполняют; • Развивать познавательный интерес детей,.

Коробочка «Дед Мороз» со сладким подарком внутри. Мастер-классКоробочка «Дед Мороз» со сладким подарком внутри. Мастер-класс Материалы, которые нам понадобятся в процессе работы + цветная бумага) Берём втулку от туалетной бумаги, обклеиваем её цветной бумагой.

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности (с использованием ИТК) «Откуда на столе появился хлеб» Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности. (с использованием ИТК) Старшая группа. Цель – ответить на вопрос как из колоса.

Исследовательский проект «Откуда появился зеленый лучок» Цель: Создание благоприятных условий для детей: возможность участия в маленьких исследованиях, где дети смогут применять имеющиеся знания.

Занятие в старшей группе на тему «Как появился календарь» Цель: познакомить детей с историей возникновения календаря; рассказать о разных видах календарей и показать их; вызвать у детей стремление.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Наша армия
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Фотоотчет тематической недели «Откуда я появился и что стучит у меня внутри?»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 21:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

Конспект занятия «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»»
МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» г. Туапсе Воспитатель Ануфарьян К. С. Конспект НОД «Рассказывание сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» » Для детей...
Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги «Цыплёнок»
Мастер-класс по аппликации из цветной бархатной бумаги «Цыплёнок» Аппликации из цветной бархатной бумаги – творческий процесс, благодаря которому дети...
Опыт «Природная метеостанция» для старших дошкольников
Возраст: 5-7 лет. Цель: с помощью опыта показать детям как влияет влага на сосновые шишки. Развивать любознательность, умение формулировать вывод. Вызвать...