МААМ-картинки

Партнёрские отношения с родителями как основа развития детей раннего возраста

ФИЛИППОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Партнёрские отношения с родителями как основа развития детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу сегодня с вами поделится некоторыми советами,как строить работу с родителями.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического,нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка.

Семья и образовательное учреждение- два социальных института.

Публикация «Партнёрские отношения с родителями как основа развития детей раннего возраста» размещена в разделах

У каждого из них - свои функции. свои методы воспитания.

Не принцип параллельности,а принцип взаимопроникновения.

Основные задачи сотрудничества ДОУ и семей воспитанников:

- Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника,объединить усилия для развития и воспитания детей;

- Создать атмосферу общности интересов,эмоциональной поддержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;

- Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Признавая за родителями преимущественное право на обучение и воспитание своего ребёнка,педагоги должны оказывать им в этом помощь,ориентируясь при этом на потребности и запросы родителей.

Правила и нормы в общении с родителями.

- Безусловное уважение к родителю. Родителей надо уважать. родители хотят для своих детей только самого лучшего и реально очень. очень много делают для них.

- Всегда обращаться к родителю по имени и отчеству.

- Всегда оставаться тактичным и деликатным.

- Хвалите родителям ребёнка при всех. О проблемах говорите индивидуально.

- Умейте расположить родителей к себе. Нравоучительный,назидательный,категоричный тон нетерпим в общении с родителями,т. к. это может быть источником обид,раздражения и неловкости.

- Умейте слышать и слушать.

- Не переносите отношения с родителями на отношения с ребёнком,и наоборот. Даже если отношения с родителями не сложились,конфликт не должен быть перенесён на ребёнка.

- Не обвиняйте родителя за плохое поведение ребёнка.

Я желаю всем удачи в работе.

Публикации по теме:

Дружеские отношения взрослых и детей в семье как основа воспитания положительных черт характера ребенка «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка». Одинаковых семей не существует.

Сенсорное воспитание как основа умственного развития детей «Сенсорное воспитание – как основа умственного развития детей»Сенсорное развитие (от лат. sensus – чувство, ощущение) предполагает формирование.

Сенсорное воспитание как способ социализации детей и основа всестороннего развития раннего возраста Документ, которому уделяется огромное внимание педагогов всех детских садов сегодня, это, конечно федеральный государственный образовательный.

Игровые технологии, как основа развития детей дошкольного возраста В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счёт комплексного использования.

Конструирование как условие ускоренного развития творческого отношения ребенка дошкольного возраста к действительностиКонструирование как условие ускоренного развития творческого отношения ребенка дошкольного возраста к действительности В дошкольном возрасте, берет свое начало творческий процесс, выражающийся в способности преобразовывать окружающую действительность, создавать.

Консультация «Дружеские отношения взрослых и детей в семье — основа воспитания положительных черт характера ребенка» Одинаковых семей не существует. В каждой семье есть свои традиции и свои особенности. Но, несмотря на различные уклады жизни во всех семьях,.

Круглый стол для родителей детей группы раннего возраста «Организация развития речи детей раннего возраста в семье» Цель: Вовлечение родителей в совместное с детьми общение. Задачи: -Формировать у родителей умения организовывать совместную деятельность.

Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста Педагогическая система Ф. Фребеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста Фридрих Фребель, немецкий педагог, теоретик.

Консультация «Задержка речевого развития и примеры речевого развития у детей раннего возраста» ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. Примеры речевого развития у детей раннего возраста. «Задержка языкового развития (по другой терминологии —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Партнёрские отношения с родителями как основа развития детей раннего возраста
Опубликовано: 22 марта 2019 в 20:27
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Партнёрские отношения с родителями как основа развития детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем ФИЛИППОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА (УИ 1837398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД