Наталья Чеснокова
Сценарий праздника «Переходим в среднюю группу»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий Дорогие ребята, уважаемые родители посмотрите, как нарядно в нашем зале, это потому, что у нас сегодня праздник. Посмотрите как подросли ваши дети, сегодня они прощаются с младшей группой.
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
1реб. В уютной нашей группе
Мы жили словно дома
2ребЛюбые уголочки
Нам были в ней знакомы.
3ребМеня кормили с ложечки, теперь умею сам
4реб А я не одевался, и звал все время маму.
5реб Игрушки мы бросали и их не убирали,
Публикация «Сценарий праздника „Переходим в среднюю группу“» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Теперь на месте все игрушки и дети все послушны.
Все. И не плачем мы с утра, значит в садик нам пора.
Вед. На год мы повзрослели,
И с группою прощаемся,
Но не грустим, не плачем мы –
Поем и улыбаемся.
Песня «Что за дом» муз. сл. Г. Вихоревой.
Ведущая. Растут наши детки, вот уже и стульчики для них маленькие и кроватки –коротки, одним словом, наши малыши подросли и повзрослели. А это значит, что им надо всем дружно переходить в другую группу. А сейчас внимание на экран, сейчас увидим интересные документальные кадры. Фотографии из жизни группы.
«Слайд-шоу»(видео кадры из жизни группы)
Ведущая. Дети в садике не плачут,
учатся, танцуют, скачут,
Еще песенки поют, и играть не устают.
Игра «Убери лишнее»
Ведущая. Ребята я сегодня получила телеграмму. Интересно от кого она?.
«В группах с вами мы дружили, песни пели и резвились, в дом играли в магазин, но сейчас случилась беда, нас похитили, прощайте, ваши игрушки»
Что же делать? Как нам быть? Где найти ответ? А поняла…я сейчас возьму книгу, в книге всегда можно найти ответ на любой вопрос. (Берет книгу) вот, мне кажется я что-то нашла.
«Как у наших, у ворот
Чудо дерево растет.
Не листочки на нем,
Не цветочки на нем,
А чулки да башмаки
Словно яблоки.»
Вот оно необычное дерево. (Выставляет плоскостное дерево с башмачками)
Да, но как нам поможет это чудо дерево? посмотрите внимательно на него, может что-то нам подскажет, как и где нам найти наши игрушки? Вот я вижу этот не простой башмачок (маленький кукольный башмачок) с секретом, снимает ботинок с ветки. (вытаскивает из башмачка записку)
«Кто загадку разгадает,
Где игрушки, он узнает»
Вед. Что ж, ребята, давайте отгадаем загадку!
Самая теплая сторона
Живописна, велика.
Тут живет среди саванн
Много львов и обезьян, крокодилы и гориллы, вот какая сторона
Зовется (Африка…. она.
АФ – РИ - КА!
Ведущий: Не может быть! Неужели наши игрушки оказались в далекой Африке? Это так далеко, это так опасно! Помните?.
(Выходят папа и мама садятся на лавочку). Папа и мама готовы заранее.
Папочка и мамочка,
На лавочке сидят,
Папочка и мамочка детям говорят:
Папа: Африка ужасна, да, да, да.
Мама: Африка опасна, да, да, да.
Оба: Не ходите в Африку дети никогда
Папа: В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие крокодилы,
Злые крокодилы.
Мама: Будут вас кусать,
Бить и обижать,
Не ходите дети, в Африку гулять. (папа и мама уходят)
Ведущая. Не боятся наши дети,
Не боятся никого, не страшны им и гориллы,
Злые, злые крокодилы, не боятся никого,
Слушать взрослых не хотят, дети в Африку спешат.
«Игра-танец паровозик».
Ведущая. Вот и в Африку попали, никогда здесь не бывали, а какое настроение?
Дети: Во!
Ведущая. Все без исключения?
Дети: Да!
1реб. 1,2,3,4,5 не привыкли отставать, мы играем и поем в группу среднюю идем.
Ведущая: Очень мало мы умели
В младшем возрасте своем
Говорили еле-еле,
А сейчас уже поем.
Песня. «Наш любимый садик» муз. Банниковой.
Ведущая. Ребята, в Африке живет много обезьянок. Вот и мы сейчас с вами превратимся в маленьких обезьянок. Покружились и в обезьянок превратились.
Стихи про мартышек»
Вот какие шалунишки
Эти шустрые мартышки –
На ветвях качаются,
Прыгают, кривляются.
Веселятся, дразнятся –
Им проказы нравятся.
Раз два три обезьянки….замри!
Ведущая. Ой ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу,
Кто-то к нам сюда спешит,
Кто-то к нам сюда бежит?
(Вбегает Бармалей) Баста! Карапузики, кончились танцы
Я великий и ужасный Бармалей,
Очень не люблю я маленьких детей. (Делает вид, что связывает ведущую)
Ведущая. Милый, милый Бармалей,
Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей,
К папочке и маме.
Бармалей Я – кровожадный,
Я – беспощадный,
Я – злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни шоколада,
Ни мармелада,
А только маленьких,
Да, очень маленьких детей!
Ведущая. Мама, папа помогите,
Нас скорей освободите.
Мама с папой услыхали, на лошадках прискакали (мама и папа скачут на лошадках)
Папа (с сабелькой) : Где разбойник, где злодей,
Где мошенник Бармалей?
Мама (с поварешкой) : Хочешь ты, или не хочешь,
Ты от нас сейчас схлопочешь (Бегают за Бармалеем, связывают его)
Папа: Мы злодея победили, мы детей освободили.
Ведущая. Спасибо вам папы и мамы, вы всегда приходите на помощь нашим малышам. И на радости такой, будем веселиться.
Не только петь
Умеем мы, дружно и красиво,
Умеем так же танцевать весело, игриво.
«Парный Танец»
Ведущая. Молодцы ребята, но где же игрушки?
Бармалей: Наш знакомый крокодил
Ваши игрушки проглотил!
Ведущий: Крокодил? Проглотил? Что теперь делать?
Бармалей: Вот и крокодил об этом спрашивал. После того, как я накормил его вашими игрушками,он проглотил игрушки, у него страшно разболелся живот. Пришлось отправить его к доктору Айболиту. Вы про нашего доктора слышали?
Ведущий: Конечно, слышали. И книжки читали. Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит, приходи к нему лечиться и корова и волчица.
Бармалей: А вот и он сам! А я скорей убегу, он очень сердитый.
Доктор Айболит: Здравствуйте дорогие ребята, взрослые. Все ли здоровы, все ли бодры.
Все отвечают.
АйболитА это мы сейчас проверим. Чтобы быть здоровым надо делать зарядку. На зарядку становись.
«Зарядка»
Молодцы, зарядку вы хорошо делаете, а еще что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
(Ответы детей и взрослых)
Все ваши игрушки, вот они. (Подает коробку с игрушками)
Вед. Спасибо добрый доктор Айболит.
Доктор Айболит: А это действительно ваши игрушки?
Вед. Да Наши ребята и стихи о них знают.
(Выходят дети с игрушками)
1 ребенок. (на руках котик) А вот мой котик,
Пушистый хвостик,
Любит дремать на крыше,
Его боятся мыши.
2 ребенок (В руках лошадка)
На лошадке верхом,
Все поскачем мы потом,
Звонко цокают копытца
Не пора ль остановиться.
3 ребенок (с куклой)
Вот веселая игрушка,
Кукла Катя, хохотушка.
Со мною любишь ты играть,
Песни петь и танцевать.
Песня-игра «Я люблю свою игрушку» муз. сл. Г. Вихаревой.
Доктор Айболит: Ай да молодцы ребята.
Дорогие ребята, дорогие взрослые, мамы, папы, бабушки и дедушки, поздравляю вас с переходом в среднюю группу, игрушки на месте и мне пора возвращаться на странички книги, пока….
до свидание, до новых встреч в средней группе. (Убегает)
Ведущая: До свидание добрый доктор Айболит.
Вам детский сад тепло дарил,
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царит,
Здесь праздник каждый день.
Ваши дети прошли первый маленький, но очень важный этап большой жизни. До свидание, до новых встреч в средней группе.
(Дети выходят из зала).