Папки-передвижки

«Письмо из зоопарка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (1 фото)

Яна Соловьёва (Туркова)
«Письмо из зоопарка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

«Письмо из зоопарка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

Интеграция всех областей

Цель: создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные :

1. Дать представление о зоопарке и его обитателях. Формировать умения правильно их называть;

Публикация «„Письмо из зоопарка“, Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

2. Продолжать формировать умение слушать стихи.

3. Активизировать речь детей. Закрепить умения отвечать на вопросы

воспитателя.

4. Закрепление соотношения предметов по величине.

Развивающие:

1. Развивать речевое дыхание (произнесение звука < Р>на одном выдохе)

2. Развивать мышление.

3. Развивать умение работать с пластилином и красками.

Воспитательные:

1. Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помочь кому-либо.

Предварительная работа: Подготовить ватман зеленого цвета с нарисованными без полосок тигрятами. Каждого тигренка накрыть листом зеленого цвета с бахромой по краям (имитирую траву под которой они спрятались). В отдельном уголке разложить мячики и посадить игрушку обезьянки. На отдельном столе поставить игрушку попугая и пустую тарелочку.

Ход занятия:

Стук в дверь

Воспитатель: -Дети, кто-то стучится к нам в дверь! Давайте посмотрим, кто там! (ответы детей)

За дверью стоит игрушка воробья с письмом.

-Посмотрите, это наш друг воробушек к нам в гости прилетел!

-Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй воробушек! (ответы детей)

Воробей: -Чик-чирик, здравствуйте дети.

-Дети я вам принес письмо из зоопарка! Вот оно, а мне пора лететь!

Воспитатель – Дети, воробушек нам принес письмо, но ему пора улетать. Давайте скажем воробушку спасибо и попрощаемся с ним. (ответы детей)

Воспитатель – Что же это за письмо? От кого оно? Дети, давайте посмотрим, что там написано? (ответы детей)

Воспитатель открывает письмо и читает его. В письме написано, что звери зоопарка просят у детей помощи.

Воспитатель – Дети, звери в зоопарке зовут нас на помощь! Давайте поедем в зоопарк, узнаем, что там случилось и поможем им! (ответы детей)

-А поедем мы с вами на поезде! Я буду паровозом, а вы вагонами! Вставайте друг за другом и в путь!

Воспитатель читает стих.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чох, чох, чу-чууу!

Я далеко укачу-ууу!

Воспитатель подводит детей к столу на котором лежит лист ватмана зеленого цвета. В середине ватмана стоит игрушка тигра.

Воспитатель – Вот мы и приехали в зоопарк. Давайте посмотрим, кому тут нужна наша помощь? Кто это у нас здесь? (ответы детей)

-Тут у нас живет тигрица! Здравствуй тигрица! Что же ты такая печальная?

(Воспитатель читает стих)

Мама тигру говорила:

«Сам гулять ты очень мал,

Я тебе сто раз твердила,

Чтобы сам ты не гулял!

Ей тигренок отвечает:

«Мама! Я уже большой!

Букву «Р» уже я знаю,

Всем известен рев уж мой!»

Воспитатель – Так вот почему тигрица такая грустная! Её детки убежали от неё! Дети, разве можно так делать? (ответы детей)

- Конечно нельзя! Давайте поможем тигрице найти всех тигрят!

(Воспитатель показывает детям лист ватмана на котором изображены тигрята. Каждый тигренок спрятан за листом зеленого цвета с бахромой по краям (имитация травы). По мере нахождения тигрят, листы «травы» убираются). Каждый тигренок нарисован оранжевой краской с белыми полосками.)

Воспитатель – Посмотрите дети, мы нашли всех тигрят! Молодцы!

- Только наши тигрята где-то потеряли все свои полоски! А вы хотите нарисовать тигрятам новые полоски? (ответы детей)

(Воспитатель дает детям нарисовать полоски своему тигренку. Подписывает тигренка)

Воспитатель –Посмотрите, какие красивые тигрята у вас получились! Посмотрите, как довольна их мама – тигрица! Молодцы дети! Пусть тигрята отдыхают, а мы с вами поедем дальше! До свидания тигрица! До свидания тигрята! (воспитатель побуждает детей попрощаться с семейством тигров)

- Дети, вставайте паровозом и поехали дальше!

Воспитатель и дети встают паровозом. Воспитатель читает стих и подводит детей к ковру, на котором разбросаны мячики.

-Воспитатель – Дети, посмотрите, что здесь произошло? Кто-то здесь устроил беспорядок! Кто же это вы не знаете? (ответы детей)

-Конечно, это наша проказница – обезьянка! А вот и она! (Воспитатель берет в руки игрушку обезьянки)

-Здравствуй обезьянка! (побуждает детей поздороваться с обезьянкой)

-Дети, а вы хотите поиграть с обезьянкой? (ответы детей)

-Обезьянки здесь играли, все игрушки раскидали. Давайте и мы с вами поиграем с обезьянкой, а потом поможем ей собрать все мячики в корзинку! (ответы детей)

Воспитатель проводит физминутку с детьми. После нее просит детей помочь собрать мячики по цветам в корзинки.

Физминутка «Мы весёлые мартышки» (с музыкой)

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три» -

Все с гримасами замри!

«Раз – два – три!»

Воспитатель – Молодцы дети, поиграли, всё убрали! Обезьянке помогли! До свидания обезьянка! А мы поедем дальше!

Воспитатель и дети встают паровозом. Воспитатель читает стих и подводит детей к столу, на котором стоит игрушка попугая, а рядом пустая тарелочка.

Воспитатель- Вот мы и приехали в гости к попугаю! Что же случилось у маленькой птички? Дети, как вы думаете? (ответы детей)

- Конечно, наш попугай совсем голодный! Посмотрите, у него пустая тарелочка!

Мы повстречали попугая,

Что с ним делать мы не знаем?

Как водой его поить,

Чем и как его кормить?

-Дети, чем же мы можем покормить попугая? (ответы детей)

- Знаете, у меня есть тесто, давайте сделаем из теста зернышки и покормим его!

(Воспитатель раздает детям кусочки теста, помогает им катать из него небольшие шарики и складывать их на тарелочку попугая)

Воспитатель – Молодцы дети! Накормили птичку!

- Скажите дети, всем мы животным помогли? (ответы детей)

"Каким животным мы помогали?"

«Письмо из зоопарка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

-Молодцы ребята, а теперь нам пора на прогулку. Становитесь в паровоз и поехали в раздевалку!

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Письмо из зоопарка». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 17 мая 2014 в 10:33
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД